korozub

Реставрация фар E60

Рекомендуемые сообщения

Порядком поднадоел мне унылый ближний свет, и решил я покончить с этим.

IMG_4871.thumb.JPG.5b2415ee4709da58d1ab6600c887a7d0.JPG

Причина неудовлетворительной яркости и точности свечения в моем случае стали помутнение стекол, налет на линзах, внутренней поверхности стекла и поматовевшие отражатели биксеновых модулей. Позже, разобрав фары, я подумал что на отражателях это тоже налет, но оказалось, что хромовое напыление просто выгорело. Я нашел человека, который мне восстановил первозданный блеск отражателей. Надо сказать, что выглядят они просто исключительно, но ставить я крашенные хромовой краской отражатели обратно не рискнул, да и удалось найти новые точно такие же биксеноновые модули. Упаковка - честный Китай, но сами модули реально не отличаются от оригинальных. Так что оригинальные реставрированные модули у меня лежат. 

Были заказаны новые стекла. На шестидесятый сегодня это не проблема, как в прочим и на девяностый и ряд других кузовов.

По приходу новых стекол начался процесс снятия родных стекол. Так как они сидят на стекольном герметике, в ход пошел режущий инструмент. 

58e3f5cde8e2d_IMG_4872(1).thumb.JPG.f9468cf76c90597a6c6e5c50a41b9c28.JPG

IMG_4873.thumb.JPG.88e222edd7ed6b57745e7a71bb5b297c.JPG

IMG_4875.thumb.JPG.77e9cab6073860f697273b8e8609f8e8.JPG

Итог - все внутренности фары как на ладони. Часть маски с рассеивателем поворотника и ресничкой остались на стекле, остальное в корпусе

IMG_4884.thumb.JPG.80151d4092457dd5458dd067dcf59df6.JPG

Рабочий беспорядок

IMG_4923.thumb.JPG.ded7c65fd25dbf6e9ba87dbb0c5c41f5.JPG

За тем последовала полная разборка, снятие оставшейся части маски со стекла, демонтаж всех внутренностей из корпуса, чистка и так далее. Самое трудное для меня оказалось справиться с этим самым герметиком. А именно удаление остатков старого стекла и герметика из паза в корпусе и удаление ресничек из старых стекол. Пришлось попотеть. 

Вся эта процедура также является уникальной возможностью для тех, кто хочет поменять цвет свечения ресничек. Все светодиоды полностью доступны.

Новый биксеноновый модуль

IMG_4924.thumb.JPG.71423dd5141c6f2c946d07c8e5326f18.JPG

После тщательной чистки пошла сборка

IMG_4932.thumb.JPG.2124015128bec4b63fcac554a2de8d6f.JPG

IMG_4931.thumb.JPG.a63246dfd814067d51bcb3957cf98635.JPG

IMG_4933.thumb.JPG.9d314abeb214b7b1f4ed7d4fafb83b6c.JPG

Стекло и ресничку посадил на самый обычный черный силикон. Стандартной ампулы под пистолет ровно хватило на обе фары

Ну и завершенный вариант

IMG_4940.thumb.JPG.490c1a3fa3d8a35633918cf33df4307e.JPG

Вот уже на машине. Прошу прощение за грязь в кадре, это я уже на мойке с обновленными фарами.

Перед установкой на машину фары были забронированы полиуретановой пленкой и заменены резиновые уплотнители, что между фарой, капотом и крылом. У меня они уже превратились в пластилин. Брал на екзисте по полторы тыщи примерно оригинал hella.

IMG_4946.thumb.JPG.7f69b0582756d15567da0662fb4ea8e1.JPG

Итогом работ стал безупречный внешний вид фар, отличное освещение и четкая свето-теневая граница. Лампочки поставил 4300к. На мой взгляд, именно эта температура обеспечивает максимальную яркость свечения и наилучшее световозвращение мокрым асфальтом. Всем Удачи!

IMG_5340.thumb.JPG.d5056a295d9ab85d9aaba709538f6daf.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Где модули брал? Стекла с али? Герметик грел или просто срезал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модули брал в пашковке на углу мачуги и бородинской. Стекла в питере ksenonspb.ru Срезается само стекло по всему периметру, максимально близко к корпусу. Затем герметик и остатки стекла выковыриваются отвёртками, ножами и любыми судьбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! За день можно сделать?

Скинь фото упаковки линз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером скину. Я делал почти 3 недели по вечерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыть без порчи стекла не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрыть без порчи стекла не получится?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без повоеждения не получится, да и смысла великого нет. Если туда лезть то уже с заменой модулей и стёкол

IMG_5341.JPG

IMG_5342.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, korozub сказал:

ksenonspb.ru

Блин, а что ж они на е39 рестайл стекла не делают. Наверное для них машина уже старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а что ж они на е39 рестайл стекла не делают. Наверное для них машина уже старая.

На е39 проще новые фары купить, не так уж и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gilgo сказал:


На е39 проще новые фары купить, не так уж и дорого

Всё относительно, руб 35 стоит комплект фар !!!!проще купить модули-если руки есть....я когда в е39 от е60 поставил модули(6 тр),то результат превзошел все мои ожидания!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё относительно, руб 35 стоит комплект фар !!!!проще купить модули-если руки есть....я когда в е39 от е60 поставил модули(6 тр),то результат превзошел все мои ожидания!!!!
 

Сань, речь о стеклах шла а не о модулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gilgo сказал:


Сань, речь о стеклах шла а не о модулях

Стекла 10тр стоят..на ебеи видел,свои можно полирнуть с обеих сторон

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стекла 10тр стоят..на ебеи видел

10 стекла + доставка, 6 модули и ещё мелочи куча + геморрой по срезанию стекла. Говорю же проще новые взять, в рублей 30 можно уложиться, это не такое частое вложение чтобы кроить, они меняются раз в 7 лет при нормальных пробегах. Я понимаю проилово на е60 когда адаптив стоит 50 за фару, но на е39 30 за пару, это мелочи

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gilgo сказал:

10 стекла + доставка, 6 модули и ещё мелочи куча + геморрой по срезанию стекла. Говорю же проще новые взять, в рублей 30 можно уложиться, это не такое частое вложение чтобы кроить, они меняются раз в 7 лет при нормальных пробегах. Я понимаю проилово на е60 когда адаптив стоит 50 за фару, но на е39 30 за пару, это мелочи

 

 

 

Стекло 3000 за шт с белым поворотом  2016126E.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальных стёкол на е60 нету, только китай. Или фара в сборе. Рестайлинг около 70 тыр одна.

на е39, на сколько мне известно, стекла на термо герметике сидят. То есть их можно без проблем снять запеканием в духовке. На е39 новые стекла есть если не в Питере то в Москве точно, где то попадались.

Однозначно менять стекла стОит только тогда, когда имеются дефекты, мелкие сквозные трещины (паутина), как в моем случае, которые не заполируешь даже изнутри. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальных стёкол на е60 нету, только китай. Или фара в сборе. Рестайлинг около 70 тыр одна.
на е39, на сколько мне известно, стекла на термо герметике сидят. То есть их можно без проблем снять запеканием в духовке. На е39 новые стекла есть если не в Питере то в Москве точно, где то попадались.
Однозначно менять стекла стОит только тогда, когда имеются дефекты, мелкие сквозные трещины (паутина), как в моем случае, которые не заполируешь даже изнутри. 

На дорест фарах они на герметике, на рест только резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gilgo сказал:


На дорест фарах они на герметике, на рест только резать

Тём,я феном грел и снимал....когда от е60 линзы ставил....40 минут делов и одна готова

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тём,я феном грел и снимал

Рест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gilgo сказал:


Рест?

Да...на зелёной моей бывшей...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хайль. Вскрыть без порчи получится. Это специальный заводской герметик. Он снимается нагревом всей фары.Как вы думаете, почему все производители используют именно его? Ответ прост - любой герметик на силиконовой и пр. основе со временем от перепада температур внутри фары даёт налёт на отражатели. Он испаряется также и на стёкла, вызывая помутнения. Заводской держится годами, не допуская этого. Фара просто выгорает от ксенона и т.д. Садить стёкла также необходимо на него. Если поискать - вы его найдёте. Если нет - обращайтесь. Я обычно не меняю стёкла. Я их восстанавливаю. Освещенных вам дорог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Посоветуйте хороших специалистов, кто бы смог восстановить мои помутневшие от времени фары на е60 рестайл! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено