Авторизация  
Megavolt

Вопрос по маховику на М50

Рекомендуемые сообщения

При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

177850282.jpg.0e452e8a44b40629ade82a4a114c80e2.jpg

Вот в этих местах.

Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

IMG_20170911_141022.thumb.jpg.17a699514f5adea3af15ddbdae86ddba.jpg

Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! ::(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маховик меняли мы у Ромы ещё на М50в20, помоему двухмассовый был, навид не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как одномассовый брал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М50 вроде бы ставились одномассовые маховики. kumec2011 говорил у него стоит и нормально. Может что-то добавить надо? Или напильником доработать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это с М20 просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rahman сказал:

может это с М20 просто?

Так и оказалось. Брал то я его отдельно и где он стоял не видел. Теперь магазин автозапчастей открою. ::-D: 

IMG_20170911_141014.thumb.jpg.d7821f16c9b3f7e4feafb5c109f58836.jpgIMG_20170911_141048.thumb.jpg.d0e8f282f96c165232fa43995e2eacfa.jpg

Изменено пользователем Megavolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня! 
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Skotch
      Хочу вернуться в клуб. В поисках живой e34. В приоритете темный цвет, мотор m50 с мешалкой. Бюджет до 250000


  • Сегодняшние дни рождения

    1. AMD
      AMD
      (35 лет)
    2. Castor Troy
      Castor Troy
      (30 лет)
    3. Gilgo
      Gilgo
      (31 год)
    4. Joni23
      Joni23
      (35 лет)
    5. maxs1m
      maxs1m
      (26 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено