Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ale2005

Капиталка М50!

Recommended Posts

ale2005    229

Всем привет! Вот думаю прикинуть расходы на капиталку М50В25. У кого какой опыт? Хотелось бы узнать стоимость (от и до), замена каких деталей и их приблизительная стоимость, сроки и т.д. ГБЦ в расчёт не берём, понятно, что её тоже будем перебирать, но тут я про всё уже научен :smile1: . Итак мотор поддымливает, ест масло 1л на 1000км. Что будем делать? :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Саша, у тебя мания капиталить машины. Чё оно тебе спать не дает? Ездит же нормально - не мешай ей ездить - не стучит же.

Как минимум менять вкладыши, кмплект прокладок, сальники, клапана, жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Та у меня всё ОК, самый лучший мотор в Краснодаре :smile14: . Я вот подумываю о 525й в 34ом. Хочу найти недорого болеменее живой кузов - откапиталить мотор, ходовую, поставить правильные тормоза, колеса, чип, покрасить, вообщем по полной и тогда наверное успокоиться. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Судя по количеству ответов М50 не убиваемый мотор вааще! :smile12:

Ну что хоть кто-нибудь знает в каких пределах стоит работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
767    6

позвони Саше мастеру он скажет тебе сколько будет работа а запчасти уже ты примерно знаешь че по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-zx    1

Я конечно знаю :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

я думаю на запчасти и расходники уйдёт около 20-25 +шлифофка (может быть) головы или колена.

из запчастей полюбас, я бы поменял вот это:

все прокладки (3500-4000 р.)

все сальники (клапанов, коленвала 2шт)

гидрокомпенсаторы (7500-10000 р) можно febi - там всёравно будут INA

вкладыши шатунные, коренные

кольца

помпа

термостат

шланг топливный (1-1.5 метра)

датчик давления топлива

масло

антифриз

фильтра

подушки двигателя

ремни, ролики

делее по состоянию может быть:

расточка цилиндров до ремонтных поршней

или гильзовка (рем поршня около 350-400$, яб именно точил а не гильзовал)

могут быть убитые распредвалы (бу около 6000-7000 р)

ещё у меня был маслонасос убитый (был ротор ушатан)

может цепь лучше новую (у меня была вполне живая)

если двиг с ваносом то там ремкомплект быват (ато вдруг зазвенит, потом лесть не интересно будет)

а ещё я бы ко всему этому добавил:

колено от m54b30 и шатуны (б.у)

фарсунок штатных должно хватить

всё можно по экзисту пощитать, у меня все цены зафиксированы (на 2старницы вордовских)

но они 2х летней давности

по работе не скажу сколько... у всех по разному но думаю расщитывать стоит от 20 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

"а ещё я бы ко всему этому добавил:

колено от m54b30 и шатуны (б.у)

фарсунок штатных должно хватить"

А вот здесь поподробнее можно? Для чего, насколько реально плюсы-минусы вопсчем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

"а ещё я бы ко всему этому добавил:

колено от m54b30 и шатуны (б.у)

фарсунок штатных должно хватить"

А вот здесь поподробнее можно? Для чего, насколько реально плюсы-минусы вопсчем?

Я жалею пипец как, что на момент ремонта своего двигла (владел машиной 2 недели)

мало чего знал о движках 50-ой и 52-ой серии... стопудов бы кинул колено от m52b28 (это для 2.0 версии) и было бы 2.5 литра. В случае с m50b25, устанавливают колено и шатуны от m54b30.

Объём станет 3.0 со всеми вытекающими последствиями :smile1: ну и далее по списку... можно с мазгами по колдавать с впуском и выпуском...

минусов я не выявил... все басни про уменьшение ресурса двигателя щитаю бредом...

плюсы очевидны...

вот кстати Рома мне цилку кидал, тут какраз про вариант строкера из м50б25 в б30

...Колено было взято на разборе, от Х5 3,0 М54 состояние изумительное.

про переделку 2.5 в 3.0 много знает товарищь Balivar :smile1: который вот вот как обкатал подобный двиг.

я довольно подробно изучил процес переделки м50/52б20 в 2.5 (даже 2.6) - всё получается великолепно...

вся прелесть именно в дешивезне (цена бу колена и шатунов) есено если капиталка не избежна,

т.е. строкер нуна совмещать с капиталкой я вот о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Отлично! Кажется, это то, что мне нужно!

Вот ещё вопрос - как прочипуется это двигло? Рома, можешь уточнить у Андрея? Ессно наверное лучше искать BOSH.

И что скажет Саня Лабинский по всему этому поводу? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-zx    1

ты-же знаешь что переделать легко, все можем сделать. И такая работа у нас 15 стоит + запчасти и расходники. Кроме колена надо еще форсунки менять но это непроблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

ты-же знаешь что переделать легко, все можем сделать. И такая работа у нас 15 стоит + запчасти и расходники. Кроме колена надо еще форсунки менять но это непроблема.

цена-гуд!

про форсунки вот чё пишут

1. Если мотор М50, то мозги перешиваются.

Если М52 ставятся просто от М52В28.

2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся.

Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык.

При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28.

или вот чё

Форсунки ОДИНАКОВОЙ производительности для:

м50б20- это те которые 414, просто у них рабочее давление 3 бар.

м50б25,м52б20,м52б25 и S50b30US - здесь 415, рабочее

давление 3,5 бара.

Производительность и 414 и 415 форсунок при давлении 3 бара- 154 сс/мин. Просто рабочее давление разное. Соответственно при 3,5 барах производительность будет= (старое давление/новое) в корне квадратном* старую производительность=166 сс/мин.

Этих форсунок хватает до 250 сил стабильно (Олегкупе перешел на 440 форсунки производительностью 208 сс/мин когда было по-моему 270 сил)!!!

3,0м50 с навесным от 2,5 все будет работать отлично! Нужно только подправить прошивку.

мнения расходятся

але, вот тут перетерали эту тему, советую почитать... там говорят и про переделку в 2.8

БОШ полюбас интересней, он распространёнее и дешевле (если например чтото новое брать, датчики допустим)

у меня кстати Сименс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

у мну 3 литра строкерных , поршневая с X5 3-х литрового, там где мотор M54B30, форсунки желательно от M52B28 ставить, плюс не забыть что очень скоро такая мощь убъет сцепление , поэтому лучше потом его поменять либо на усиленное спортивное как мне поставили с углепластиковым диском и двойными усиленными пружинами либо от M3 USA 3х литровой. Ну и ко всему желательно поставить тормоза хорошие :)

Прет хорошо , но прошивку надо чуток подправить, у меня стоит чип, но он кривой немного, буду править у кого-нибуть.

Цена думаю будет в районе 100к руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

100 килорэ это по двиглу встанет?

Тормоза наверное буду с 750й ставить.

А что получается с лошадьми и динамикой примерно в таком случае (из М50В25 в М50 3л.)?

Саня, а скажи по срокам, что может получиться при наличии всех З\Ч (работа по двиглу и ГБЦ перебрать-проверить), тормоза перекинуть думаю не долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

Да по двиглу , с учетом того что еще бошку будут перебирать.

Сцепление еще можно попробовать от е46 330 впендюрить.

Тормоза чтобы поставить от 750 , нужны проставки вытачивать иначе не встанет. Я щас тоже в раздумьях , думаю какие лучше поставить, хочу суппорт полюбому 4-х поршневый спереди :)

Свою еще не загонял на стенд в Горячем Ключе, т.к. прошивку надо поправить и обкатку только недавно прошел. Но у меня еще куча всего делалось: керамические направляющие клапанов, расточка впускных каналов, усиленные седла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

По стоимости да + - нормально!

Тормоза очень важная тема, нелюблю, когда плавятся и едешь патом как тряпка ждёшь пока остынут.

А для бошки это насколько важные дороботки и для чего, то что у тебя? Ещё интересует дороботка в плане ходовой - амо и пр., ну без фанатизма, в Нюрнбургринг вроде не собираюсь, хотя.... :smile10:

Я смотрю, вы батенька, маньяк! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

Balivar

у ale2005 е34, думаю там всё несколько отличается от е36 вплане сцеплиния, тормзов и подвески...

есть кстати на примете тормозики 4х поршневые от 750 или 740 не помню, но они брембо...

они у Паши который Doctor MOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Ссылки потом все пролистаю, вот ещё вопрос:

Система охлаждения - радиатор на 2.5 и 3л одинаковый и термомуфта с лопостями?

Задние приводы тоже самое? Экзист что-то глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
767    6

Ссылки потом все пролистаю, вот ещё вопрос:

Система охлаждения - радиатор на 2.5 и 3л одинаковый и термомуфта с лопостями?

Задние приводы тоже самое? Экзист что-то глючит.

термомуфта на 3,0 точно такая как утебя сейчас стоит это точно 100%, ну ты понял которую я поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

мне катса с системой охлаждения ничего делать не надо

если не уверен в свежести термомуфты или вискомуфты (кажется так) то можно новую купить

на сколько я понял её нужно менять иногда...

а радиатора хватит вполне... у меня както крыльчатка с этой самой муфтой сама открутилась и упала и сломалась, так вот я без неё есзил месяц... и ниё, стрелка даже не сдвинулась ниразу с "12"

при переборке двигла все каналы чистить будешь (ну каналы по которым жижа охлаждающая течёт) это уже прибавка не плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Balivar, а ты со спортраспредами не стал заморачиваться или поставил?

Каспар, что значит Брембо? в чом нюанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

может потом поставлю , на них просто холостые плавают или завышенные будут, в городском режиме не всегда удобно ездить будет :) И денег на тот момент на них небыло.

Щас цель хорошие тормоза 4-х поршневые :)

Систему охлаждения менял , радиатор недавно от М3 3-ех литровой USA поставил ,т.к. старого не хватает который со свтроенным бачком, когда долго ездиешь греется немного, начинала температура до половины первого доходить , иногда до часу, второй вентилятор не спасал , особенно когда жарко было.

Если честно поменялось уже многое, кстати распредвалы стоят какие то не стандартные вроде Альпиновские,если конечно бывший хозяин их не менял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Скажи, а состояние старого радиатора какое было, может он был забит? Он был увеличенный, т.е. от посадочного места внизу уходил ниже сантиметров на 15? Термомуфта, помпа в поряде? Вроде бы по описанием других машин с таким строкером, прегрева не наблюдается. Под поршня сильно растачивали блок? Как вариант ещё термомуфта и лопасти с 7ки можно, дует шо самолёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

Радиатор новый был 440 на 440 вроде так, стандартный который ставился на все M50 и M52, старый потек в декабре прошлого года и я его поменял, затем машина стояла полтора месяца на сборке движка со всякими вкусностями. http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=1269

вот я его продаю теперь :)

Я тоже вначале думал помпа и т.д. , но поменяв все на новое: помпа, вискомуфта, термостат 88градусов, антифриз новый...

НО все решилось заменой на Эмочный радиатор с отдельным бачком.

Про другие машины с таким строкером , спроси сколько масла у них она жрет :)

Точили блок т.к. были задиры в двух цилиндрах и потом гильзы вставили под размер поршней. Когда строкер был 2,8 не грелась , на 3,0 уже поднагревалась.

А лопастей и так 11 вроде , правда кошаки залезли на днях погреться когда дожди были и сломали гады 3 лопасти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты