ale2005 239 Опубликовано 18 апреля, 2009 Всем привет! Вот думаю прикинуть расходы на капиталку М50В25. У кого какой опыт? Хотелось бы узнать стоимость (от и до), замена каких деталей и их приблизительная стоимость, сроки и т.д. ГБЦ в расчёт не берём, понятно, что её тоже будем перебирать, но тут я про всё уже научен :smile1: . Итак мотор поддымливает, ест масло 1л на 1000км. Что будем делать? :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Саша, у тебя мания капиталить машины. Чё оно тебе спать не дает? Ездит же нормально - не мешай ей ездить - не стучит же.Как минимум менять вкладыши, кмплект прокладок, сальники, клапана, жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 апреля, 2009 Та у меня всё ОК, самый лучший мотор в Краснодаре :smile14: . Я вот подумываю о 525й в 34ом. Хочу найти недорого болеменее живой кузов - откапиталить мотор, ходовую, поставить правильные тормоза, колеса, чип, покрасить, вообщем по полной и тогда наверное успокоиться. :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 27 апреля, 2009 Судя по количеству ответов М50 не убиваемый мотор вааще! :smile12: Ну что хоть кто-нибудь знает в каких пределах стоит работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 27 апреля, 2009 позвони Саше мастеру он скажет тебе сколько будет работа а запчасти уже ты примерно знаешь че по чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 27 апреля, 2009 Я конечно знаю :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 28 апреля, 2009 я думаю на запчасти и расходники уйдёт около 20-25 +шлифофка (может быть) головы или колена.из запчастей полюбас, я бы поменял вот это:все прокладки (3500-4000 р.)все сальники (клапанов, коленвала 2шт)гидрокомпенсаторы (7500-10000 р) можно febi - там всёравно будут INAвкладыши шатунные, коренныекольцапомпатермостатшланг топливный (1-1.5 метра)датчик давления топливамаслоантифризфильтраподушки двигателяремни, роликиделее по состоянию может быть:расточка цилиндров до ремонтных поршнейили гильзовка (рем поршня около 350-400$, яб именно точил а не гильзовал)могут быть убитые распредвалы (бу около 6000-7000 р)ещё у меня был маслонасос убитый (был ротор ушатан)может цепь лучше новую (у меня была вполне живая)если двиг с ваносом то там ремкомплект быват (ато вдруг зазвенит, потом лесть не интересно будет)а ещё я бы ко всему этому добавил:колено от m54b30 и шатуны (б.у)фарсунок штатных должно хватитьвсё можно по экзисту пощитать, у меня все цены зафиксированы (на 2старницы вордовских)но они 2х летней давностипо работе не скажу сколько... у всех по разному но думаю расщитывать стоит от 20 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 28 апреля, 2009 "а ещё я бы ко всему этому добавил:колено от m54b30 и шатуны (б.у)фарсунок штатных должно хватить"А вот здесь поподробнее можно? Для чего, насколько реально плюсы-минусы вопсчем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 28 апреля, 2009 "а ещё я бы ко всему этому добавил:колено от m54b30 и шатуны (б.у)фарсунок штатных должно хватить"А вот здесь поподробнее можно? Для чего, насколько реально плюсы-минусы вопсчем?Я жалею пипец как, что на момент ремонта своего двигла (владел машиной 2 недели)мало чего знал о движках 50-ой и 52-ой серии... стопудов бы кинул колено от m52b28 (это для 2.0 версии) и было бы 2.5 литра. В случае с m50b25, устанавливают колено и шатуны от m54b30.Объём станет 3.0 со всеми вытекающими последствиями :smile1: ну и далее по списку... можно с мазгами по колдавать с впуском и выпуском...минусов я не выявил... все басни про уменьшение ресурса двигателя щитаю бредом...плюсы очевидны...вот кстати Рома мне цилку кидал, тут какраз про вариант строкера из м50б25 в б30...Колено было взято на разборе, от Х5 3,0 М54 состояние изумительное.про переделку 2.5 в 3.0 много знает товарищь Balivar :smile1: который вот вот как обкатал подобный двиг.я довольно подробно изучил процес переделки м50/52б20 в 2.5 (даже 2.6) - всё получается великолепно...вся прелесть именно в дешивезне (цена бу колена и шатунов) есено если капиталка не избежна,т.е. строкер нуна совмещать с капиталкой я вот о чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 28 апреля, 2009 Отлично! Кажется, это то, что мне нужно! Вот ещё вопрос - как прочипуется это двигло? Рома, можешь уточнить у Андрея? Ессно наверное лучше искать BOSH.И что скажет Саня Лабинский по всему этому поводу? :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
aleks-zx 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 ты-же знаешь что переделать легко, все можем сделать. И такая работа у нас 15 стоит + запчасти и расходники. Кроме колена надо еще форсунки менять но это непроблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 28 апреля, 2009 ты-же знаешь что переделать легко, все можем сделать. И такая работа у нас 15 стоит + запчасти и расходники. Кроме колена надо еще форсунки менять но это непроблема.цена-гуд!про форсунки вот чё пишут1. Если мотор М50, то мозги перешиваются.Если М52 ставятся просто от М52В28.2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся.Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык.При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28.или вот чёФорсунки ОДИНАКОВОЙ производительности для:м50б20- это те которые 414, просто у них рабочее давление 3 бар.м50б25,м52б20,м52б25 и S50b30US - здесь 415, рабочеедавление 3,5 бара.Производительность и 414 и 415 форсунок при давлении 3 бара- 154 сс/мин. Просто рабочее давление разное. Соответственно при 3,5 барах производительность будет= (старое давление/новое) в корне квадратном* старую производительность=166 сс/мин.Этих форсунок хватает до 250 сил стабильно (Олегкупе перешел на 440 форсунки производительностью 208 сс/мин когда было по-моему 270 сил)!!!3,0м50 с навесным от 2,5 все будет работать отлично! Нужно только подправить прошивку.мнения расходятсяале, вот тут перетерали эту тему, советую почитать... там говорят и про переделку в 2.8БОШ полюбас интересней, он распространёнее и дешевле (если например чтото новое брать, датчики допустим)у меня кстати Сименс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 28 апреля, 2009 у мну 3 литра строкерных , поршневая с X5 3-х литрового, там где мотор M54B30, форсунки желательно от M52B28 ставить, плюс не забыть что очень скоро такая мощь убъет сцепление , поэтому лучше потом его поменять либо на усиленное спортивное как мне поставили с углепластиковым диском и двойными усиленными пружинами либо от M3 USA 3х литровой. Ну и ко всему желательно поставить тормоза хорошие :) Прет хорошо , но прошивку надо чуток подправить, у меня стоит чип, но он кривой немного, буду править у кого-нибуть.Цена думаю будет в районе 100к руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 29 апреля, 2009 100 килорэ это по двиглу встанет?Тормоза наверное буду с 750й ставить. А что получается с лошадьми и динамикой примерно в таком случае (из М50В25 в М50 3л.)?Саня, а скажи по срокам, что может получиться при наличии всех З\Ч (работа по двиглу и ГБЦ перебрать-проверить), тормоза перекинуть думаю не долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 29 апреля, 2009 Да по двиглу , с учетом того что еще бошку будут перебирать.Сцепление еще можно попробовать от е46 330 впендюрить.Тормоза чтобы поставить от 750 , нужны проставки вытачивать иначе не встанет. Я щас тоже в раздумьях , думаю какие лучше поставить, хочу суппорт полюбому 4-х поршневый спереди :)Свою еще не загонял на стенд в Горячем Ключе, т.к. прошивку надо поправить и обкатку только недавно прошел. Но у меня еще куча всего делалось: керамические направляющие клапанов, расточка впускных каналов, усиленные седла и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 29 апреля, 2009 По стоимости да + - нормально!Тормоза очень важная тема, нелюблю, когда плавятся и едешь патом как тряпка ждёшь пока остынут.А для бошки это насколько важные дороботки и для чего, то что у тебя? Ещё интересует дороботка в плане ходовой - амо и пр., ну без фанатизма, в Нюрнбургринг вроде не собираюсь, хотя.... :smile10: Я смотрю, вы батенька, маньяк! :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 29 апреля, 2009 Balivar у ale2005 е34, думаю там всё несколько отличается от е36 вплане сцеплиния, тормзов и подвески...есть кстати на примете тормозики 4х поршневые от 750 или 740 не помню, но они брембо...они у Паши который Doctor MOM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ссылки потом все пролистаю, вот ещё вопрос:Система охлаждения - радиатор на 2.5 и 3л одинаковый и термомуфта с лопостями?Задние приводы тоже самое? Экзист что-то глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ссылки потом все пролистаю, вот ещё вопрос:Система охлаждения - радиатор на 2.5 и 3л одинаковый и термомуфта с лопостями?Задние приводы тоже самое? Экзист что-то глючит.термомуфта на 3,0 точно такая как утебя сейчас стоит это точно 100%, ну ты понял которую я поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 30 апреля, 2009 мне катса с системой охлаждения ничего делать не надоесли не уверен в свежести термомуфты или вискомуфты (кажется так) то можно новую купитьна сколько я понял её нужно менять иногда...а радиатора хватит вполне... у меня както крыльчатка с этой самой муфтой сама открутилась и упала и сломалась, так вот я без неё есзил месяц... и ниё, стрелка даже не сдвинулась ниразу с "12"при переборке двигла все каналы чистить будешь (ну каналы по которым жижа охлаждающая течёт) это уже прибавка не плохая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 12 мая, 2009 Balivar, а ты со спортраспредами не стал заморачиваться или поставил?Каспар, что значит Брембо? в чом нюанс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 12 мая, 2009 может потом поставлю , на них просто холостые плавают или завышенные будут, в городском режиме не всегда удобно ездить будет :) И денег на тот момент на них небыло.Щас цель хорошие тормоза 4-х поршневые :)Систему охлаждения менял , радиатор недавно от М3 3-ех литровой USA поставил ,т.к. старого не хватает который со свтроенным бачком, когда долго ездиешь греется немного, начинала температура до половины первого доходить , иногда до часу, второй вентилятор не спасал , особенно когда жарко было.Если честно поменялось уже многое, кстати распредвалы стоят какие то не стандартные вроде Альпиновские,если конечно бывший хозяин их не менял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 13 мая, 2009 Скажи, а состояние старого радиатора какое было, может он был забит? Он был увеличенный, т.е. от посадочного места внизу уходил ниже сантиметров на 15? Термомуфта, помпа в поряде? Вроде бы по описанием других машин с таким строкером, прегрева не наблюдается. Под поршня сильно растачивали блок? Как вариант ещё термомуфта и лопасти с 7ки можно, дует шо самолёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 17 мая, 2009 Радиатор новый был 440 на 440 вроде так, стандартный который ставился на все M50 и M52, старый потек в декабре прошлого года и я его поменял, затем машина стояла полтора месяца на сборке движка со всякими вкусностями. http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=1269вот я его продаю теперь :)Я тоже вначале думал помпа и т.д. , но поменяв все на новое: помпа, вискомуфта, термостат 88градусов, антифриз новый...НО все решилось заменой на Эмочный радиатор с отдельным бачком.Про другие машины с таким строкером , спроси сколько масла у них она жрет :)Точили блок т.к. были задиры в двух цилиндрах и потом гильзы вставили под размер поршней. Когда строкер был 2,8 не грелась , на 3,0 уже поднагревалась.А лопастей и так 11 вроде , правда кошаки залезли на днях погреться когда дожди были и сломали гады 3 лопасти :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В