Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Boxa

Продам E-34

Рекомендуемые сообщения

Bmw -34 1989год отличное состояние за все время что я на ней проездил поменял:

1) ВСЕ....... кроме кузова кузов был покрашен полностью года 2 назад

2) был устоновлен задний вязкостный редуктор

3) замена коробки и двигателя

4) установлены стойки с опорами от е-32, заниженные пружины H&R

5) ксенон во всех фарах и противотуманках в том числе

6) осталось только поменять прокладку между рулем и сидением =:)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7248524-56e2.html

тел: 8-988-245-97-77

цена: 360 000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого ценник! Машинка, судя по фоткам класс, кожу бы еще! :) Люблю 34. Оформи по правилам тему, плиз:) а что брать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи в продаже.. хотия ЖАЛКО наверное... Вложено много .... С любовью... И салончик и внешне и ДАЖЕ колечки на приборку воткнул..... Жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформите объявление согласно правилам

Или будет удалено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого ценник! Машинка, судя по фоткам класс, кожу бы еще! :) Люблю 34. Оформи по правилам тему, плиз:) а что брать собрался?

Уже взял Е39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номер телефона добавь и цену :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем обоснована цена? Есть весомые аргументы? :smile1:

Продал свою с ксеноном, на оформлении заставили снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем обоснована цена? Есть весомые аргументы? :smile1:

Продал свою с ксеноном, на оформлении заставили снимать...

оформлять нужно правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этож какой должен быть ценитель марки, чобы за эту цену купить авто 89 года? Да ещё и собранной в России)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценик очень крутой.Что-бы на ней не делалось,240т.р.-мах цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценик очень крутой.Что-бы на ней не делалось,240т.р.-мах цена.

мне и 400 т.р. предлагали, но на то время я не хотел её продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и 400 т.р. предлагали, но на то время я не хотел её продавать

Это в 90-х было? :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в 90-х было? :smile12:

нет в 60-х :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй протолкнуть ее в кавказские республики - там эта машина в почете, могут и за такие деньги взять. Цена Приоры, но круче в разы.

КБР, дагестан, РСО, Ингушетия.

повесь на сайты КавМинВод и в их газеты.

И не в обиду, но фотки по ссылке - гуано редкостное, описания - НОЛЬ,

за такие деньги машина должна быть предложена в виде большой вкусной конфетки. Т.е. внешность соответствовать содержанию, а о содержании у тебя НИЧЕГО не написано. Я увидел лишь список опций в комплектации, а не их состояние и работоспособность. И внешность не показана даже толком.

PS - идея такова, если не будет спроса или звонков, позвони (номер в моем профиле) - мы сделаем тебе хорошие фото www.irinaguseva.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен - фотки надо сделать такие - чтоб люди бежали за кредитами в банк, лишь бы купить это авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ценнеком явно на соточку ашипка) На сколько я фанатею от своей тачки, но загнуть за 300 и мне не под силу :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учись, пока есть время. сам рано или поздно будешь продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо за внимание, советы, машина продана за 350 тыщ :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Поздравляем! Учитесь, как надо продавать, ребята!!! :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе, кто ж счастливый обладаетль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нормальный тип пришол посмотрел все подергал проехал говорит БЕРУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит состояние конфетки, за 350 забрать не душит жаба :) Поздравляю! Жаль конечно же расставаться с ней((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цечоев Магомед Уматгиреевич, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не не из тех он русский :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


  • Сегодняшние дни рождения

    1. Demx5
      Demx5
      (42 года)
    2. ЧИЖ
      ЧИЖ
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено