Николай

номер телефона полковника

29 сообщений в этой теме

Ребята помогите,мне сказали что ремонтом дизельных bmw занимается полковник в краснодаре, а где бы мне найти его номер телефона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+7861-255-33-66 СТО КанАвто он же в народе "полковник"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что в итоге с двиглом - терщина ГБЦ, судя по твоему поиску места ремонта дизелей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что в итоге с двиглом - терщина ГБЦ, судя по твоему поиску места ремонта дизелей?

Я её недавно купил е34 2.4тд.Ездил ездил потом стал куда то уходить антифриз,поезжу пару дней литр полтора доливаю,а недавно подьехал к магазину заглушил мотор вышел и подошел к передку машины смотрю в низ а под машиной огромная лужа антифриза. открыл капот а там от расширительного бочка идёт трубку в низ и с трубки на землю как раз шурует антифриз.Я думаю что всему виной прокладка под головкой а там не знаю нужно с кем нибудь проконсультироваться :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её недавно купил е34 2.4тд.Ездил ездил потом стал куда то уходить антифриз,поезжу пару дней литр полтора доливаю,а недавно подьехал к магазину заглушил мотор вышел и подошел к передку машины смотрю в низ а под машиной огромная лужа антифриза. открыл капот а там от расширительного бочка идёт трубку в низ и с трубки на землю как раз шурует антифриз.Я думаю что всему виной прокладка под головкой а там не знаю нужно с кем нибудь проконсультироваться :smile2:

А ты читал мой ответ в твоей теме по атнтифризу?! На Е34 проблема пластиковых крышек!!!

У отца на 525tds тоже самое было. Ехали по трассе 160 км/ч, вдруг пар - открываем а из дренажной трубки хлещет антифриз, думали тоже приехали на замену прокладки ГБЦ. Утекло литра 3, еле долшли до заправки Октан юг что на Витамине была, чтоб воды взять - хоть доехать до полкана. Заменили потом крышку и все стало ОК. Так что даю 99% что все нормально с твоим двиглом - меняй крышку и будет тебе счастье! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты читал мой ответ в твоей теме по атнтифризу?! На Е34 проблема пластиковых крышек!!!

У отца на 525tds тоже самое было. Ехали по трассе 160 км/ч, вдруг пар - открываем а из дренажной трубки хлещет антифриз, думали тоже приехали на замену прокладки ГБЦ. Утекло литра 3, еле долшли до заправки Октан юг что на Витамине была, чтоб воды взять - хоть доехать до полкана. Заменили потом крышку и все стало ОК. Так что даю 99% что все нормально с твоим двиглом - меняй крышку и будет тебе счастье! :)

а какую крышку менять,и сколько она примерно стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какую крышку менять,и сколько она примерно стоит?

крышку расширительного бачка - по цене точно не знаю - в пределах 700-1200 р наверное. Главное посмотри на своей старой какое давления открытия, там цифры должны быть на клапане (внутренней части) - такого номинала и бери.

Можешь у Balivara или Style® (есть темы с их предложениями) спросить, что по цене выйдет. В любом случае у полковника будет дороже, хотя уточни и там и выбери что тебе лучше будет.

Мы тоже тогда приехав к Полкану со своей проблемой, тоже сходу сказали прокладка. Однако Алексей Капыца (сейчас уже мастер-приемщик) сказал - не торопитесь, попробуем с крышки начать. И все - крышку поставили, проблема ушла.

PS:Кста, не забывай про ремень ГРМ на своем двигле M21 - строго по регламенту меняй, ибо нарушение срока дело рискованное + регулировка клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крышку расширительного бачка - по цене точно не знаю - в пределах 700-1200 р наверное. Главное посмотри на своей старой какое давления открытия, там цифры должны быть на клапане (внутренней части) - такого номинала и бери.

Можешь у Balivara или Style® (есть темы с их предложениями) спросить, что по цене выйдет. В любом случае у полковника будет дороже, хотя уточни и там и выбери что тебе лучше будет.

Мы тоже тогда приехав к Полкану со своей проблемой, тоже сходу сказали прокладка. Однако Алексей Капыца (сейчас уже мастер-приемщик) сказал - не торопитесь, попробуем с крышки начать. И все - крышку поставили, проблема ушла.

PS:Кста, не забывай про ремень ГРМ на своем двигле M21 - строго по регламенту меняй, ибо нарушение срока дело рискованное + регулировка клапанов.

у меня ещё проблема у меня машина набирает где то 3 000 по тахометру и её как обрывает что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ещё проблема у меня машина набирает где то 3 000 по тахометру и её как обрывает что делать?

Нужно делать диогностику ...Если дальше годать можно пол мошины перелопатить :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ещё проблема у меня машина набирает где то 3 000 по тахометру и её как обрывает что делать?

Не понял "обрывает" это как? Сами обороты вниз ползут? Тут действительно нужно диагностику делать - может насос ТНВД переливает либо наоборот, может расходомер накрылся, может турбина уже мозг делает и недодувает (клапан сброса забился/мембрана лопнула - есть така проблема на турбинах М21), может форсунки уже на ладан дышат, ну или самое банальное - забит фильтр топливный и нехватает топлива. Пузыри воздуха есть в магистрали после топливного фильтра до ТНВД (прозрачный который)? В общем эта проблема требует комплексного решения.

А по поводу тосола - я уже писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял "обрывает" это как? Сами обороты вниз ползут? Тут действительно нужно диагностику делать - может насос ТНВД переливает либо наоборот, может расходомер накрылся, может турбина уже мозг делает и недодувает (клапан сброса забился/мембрана лопнула - есть така проблема на турбинах М21), может форсунки уже на ладан дышат, ну или самое банальное - забит фильтр топливный и нехватает топлива. Пузыри воздуха есть в магистрали после топливного фильтра до ТНВД (прозрачный который)? В общем эта проблема требует комплексного решения.

А по поводу тосола - я уже писал.

По поводу тосола спосибо....а по поводу оборотов,поможет мне компьютерная диагностика или нет и где её можно сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу тосола спосибо....а по поводу оборотов,поможет мне компьютерная диагностика или нет и где её можно сделать

поможет если хорошим адаптером сделать. Ты откуда ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поможет если хорошим адаптером сделать. Ты откуда ?

Я с Ильской Северский р-н.А где найти хороший адаптер?и сколько примерно это будет стоять? :smile7:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с Ильской Северский р-н.А где найти хороший адаптер?и сколько примерно это будет стоять? :smile7:

Ну если рассматриваешь Краснодар - то где хош: Скорняжная, Полковник, Онежская. По цене думаю наиболее гуманный ценник будет на Скорняжной, потом Онежская, потом Полковник. Но как я тебе сказал - в M21 больше механики, чем электроники (кажись DDE 3.1 или 3.0 на них шел - то есть минимум диагностических возможностей) - у тебя даже педаль газа механическая (трос к ТНВД идет), так что помимо диагностки хороший моторист нужен, который сможет проверить все узлы от ТНВД до турбины.

А насчет "обрывает" ты проверь тему про фильтр - воздух в магистрали как я писал. Опять же, когда у нас пробелмы были с отцом - все жигули нас обгоняли по трассе (бля а с каким слорадством то ехали, обогнали бэху бля... круть!!! :)), т.к. больше 70 она просто не ехала - даешь газу, глохнет.

А как фильтр поменяли - как бабушка пошептала.

Кста - мой тебе совет (не знаю где и как заправляешься) если берешь топливо с рук - ставь бочку отстойник. Можно пластикову, т.к. они не растворябтся соляркой. Врезаешь краник в 15 см от дна, и отсаиваешь солярку 2-5 дней. После заправляешся - и видишь читую как слезу. А потом, эдак через годик, сливаешь все и офигеваешь от толщи г%:на на дне и благодаришь сей просто аппарат, уберегший твой топливный фильтр от быстрой кончины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если рассматриваешь Краснодар - то где хош: Скорняжная, Полковник, Онежская. По цене думаю наиболее гуманный ценник будет на Скорняжной, потом Онежская, потом Полковник. Но как я тебе сказал - в M21 больше механики, чем электроники (кажись DDE 3.1 или 3.0 на них шел - то есть минимум диагностических возможностей) - у тебя даже педаль газа механическая (трос к ТНВД идет), так что помимо диагностки хороший моторист нужен, который сможет проверить все узлы от ТНВД до турбины.

А насчет "обрывает" ты проверь тему про фильтр - воздух в магистрали как я писал. Опять же, когда у нас пробелмы были с отцом - все жигули нас обгоняли по трассе (бля а с каким слорадством то ехали, обогнали бэху бля... круть!!! :)), т.к. больше 70 она просто не ехала - даешь газу, глохнет.

А как фильтр поменяли - как бабушка пошептала.

Кста - мой тебе совет (не знаю где и как заправляешься) если берешь топливо с рук - ставь бочку отстойник. Можно пластикову, т.к. они не растворябтся соляркой. Врезаешь краник в 15 см от дна, и отсаиваешь солярку 2-5 дней. После заправляешся - и видишь читую как слезу. А потом, эдак через годик, сливаешь все и офигеваешь от толщи г%:на на дне и благодаришь сей просто аппарат, уберегший твой топливный фильтр от быстрой кончины.

У меняпедаль газа электронная.На скорняжную я звонил они сказали что дезелями не занимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меняпедаль газа электронная.На скорняжную я звонил они сказали что дезелями не занимаются.

Попробуй сначала сделать диогностику. А где сделать тебе Серёга( Magnus) напесал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй сначала сделать диогностику. А где сделать тебе Серёга( Magnus) напесал.

а номер телефона онежской где взять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российская 99(перекрёсток с Солнечной) занимаются конкретно дизелями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российская 99(перекрёсток с Солнечной) занимаются конкретно дизелями.

[/quote

а телефона их не знаешь,мне бы предварительно прозвонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а номер телефона онежской где взять

Вот (861)2665952 - Сергей Евгеньевич

Ну а то что педаль электронная - это хорошо, значит на ТНВД уже мозги стоят и больше вещей диагностировать можно. в Е34 своя специфика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российская 99 243-56-20 или 8-967-308-28-05

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз тут понеслась по дизелям,то и я внесу свои пять копеек.Продиогнастировать можно у вас М51

С удовольствием ответим на все вопросы по телефонам 243-56-20 или 8-967-308-28-05

Продиогнастировать можно у вас М51,иеще чет из под ТНДВ закапала соляра,ап откудо именно не пойму.И эт первый дизель с которым столкнулся и я не соображаю еще ничего,но чет кажется,что одна из форсунок больше других стрекочет. Я бы приехал,но над точно знать свободны вы или нет,с Джубгине ближний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,это хата не моя,я только выложил концы. :smile1: :smile3: Моя будет чуточку позже.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Российской сказали,что только по электронике работают,на Скорняжной как я понял из темы тож дизилями не занимаются,так куда тогда обратится??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Российской сказали,что только по электронике работают,на Скорняжной как я понял из темы тож дизилями не занимаются,так куда тогда обратится??

Тогда Онежская или Полковник (из проверенных). А так по городу много всяких. БошДизель Сервис на Дзержинского - но по старой памяти (если ничего не изменилось), там не особо качественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено