nik530d

не заводиться

33 сообщения в этой теме

Помогите, сегодня с утра в стал начал заводить-завелась только я назад она и заглохла :smile2: ..... снял я трубку топливную, включаю зажигание а там шипит, и капет снеё а солярки нет....в баке примерно 16литров в чем причина?? заправляюсь на лукойле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может соляра подзамерзла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице - 6 было ночью в городе...солярке стынет вроде от - 15...ну может реально застыла...солярка обычная была залита или зимняя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше чем уверен, что саляра застыла. поставь на пару часов в теплый гараж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице - 6 было ночью в городе...солярке стынет вроде от - 15...ну может реально застыла...солярка обычная была залита или зимняя?

я поковырялся и понял: у меня гудит насос под ногами это промежуточный, а солярки нет , я залил ещё соляры 10л, всё равно не бежит через снятую шлангу с фильтра...снял сиденье задние а у меня никто не менял насос по ходу, оторвал шумку , снял фишку померял напряжение есть , но насос не работает..... ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА КАК ЕГО СНЯТЬ???????? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поковырялся и понял: у меня гудит насос под ногами это промежуточный, а солярки нет , я залил ещё соляры 10л, всё равно не бежит через снятую шлангу с фильтра...снял сиденье задние а у меня никто не менял насос по ходу, оторвал шумку , снял фишку померял напряжение есть , но насос не работает..... ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА КАК ЕГО СНЯТЬ???????? :smile13:

попробуй глянуть сдесь http://www.otveto.ru/avto/ :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй глянуть сдесь http://www.otveto.ru/avto/ :smile10:

[/quote

чот не чё не могу понять,может клапан не работает :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TIS смотри http://tis.bmwcats.com/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TIS смотри http://tis.bmwcats.com/

короче я разобрался: причина была в том что я с нял обе шланги с фильтра, а на прозрачной шланге стоит (Клапан ограничения давления) и от него сосал воздух.. я просто прижал пальцем клапан и солярка побежала ручьём :smile1: ..правда вот я всё собрал но воздух есть в этойпрозрачной шланге...хотя пишут-(Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя.) :smile2: правда это или нет ...... У меня дома ещё е34м51 тдс она тоже не завелась :smile16: , но она на улице была, в обед потеплело и завелась :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да воздух уйдет с системы, прокачай педалькой )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на common rail воздух сам уйдет. А вот если брать твою M51 то там нужно прокачивать систему топливную.

Воздух, если он не появился резко после вскрытия магистрали, может говорить о забитости фильтра - в таких случаях всегда солярка пениться. Кроме того, помимо температуры застывания солярки (кстати для летней -11 -12 С), есть температура фильтрации, которая ниже на 5-6 гадусов - т.е. уже примерно при -6 -8С топливо при при прохождении через фильтр, начинает парафинироваться и труднее проходить ч/з элемент фильтра, что опять же - может порождать вспененность.

Засим правило тракториста - как только на дворе - 5 и ниже - льем антигель в бак (ну либо зимняя солярка - кому как удобнее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на common rail воздух сам уйдет. А вот если брать твою M51 то там нужно прокачивать систему топливную.

Воздух, если он не появился резко после вскрытия магистрали, может говорить о забитости фильтра - в таких случаях всегда солярка пениться. Кроме того, помимо температуры застывания солярки (кстати для летней -11 -12 С), есть температура фильтрации, которая ниже на 5-6 гадусов - т.е. уже примерно при -6 -8С топливо при при прохождении через фильтр, начинает парафинироваться и труднее проходить ч/з элемент фильтра, что опять же - может порождать вспененность.

Засим правило тракториста - как только на дворе - 5 и ниже - льем антигель в бак (ну либо зимняя солярка - кому как удобнее).

я разобрался три дня над ней колдовал м57, я всю топливную просмотрел нашёл!!!!! на насосе-магистральном под ногами трубочку порванную от старости дырка с мизинец :smile5: , я поменял думал всё заработало но нет воздух всё равно появляеться в конце под качкии, я завожу ёё по газаю чтобы он сам вышел а она глохнет, значит ещё где-то берёт воздух, я начал грешить на клапан вычитал что можно заменить на девятошный, поменял тоже самое, значит клапан целый... Но воздух всё равно откуда-то берёт, слышно что из бака, но я не решился снимать бак, я просто поехал купил соляры 25 литров, и в баке у меня было 16, и что вы думаете, она заводиться хреново как обычно, потому-что воздух ,и она прокачивает всю систему :smile5: ...Итог видно у меня в баке мало соляры было ,и насос когда меньше 15литров не сработал чтобы перекачать к основному насосу , и поэтому она воздух сосала зараза... Теперь прёт :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять по новой воздух хопает :smile2: , мне кажеться в баке наверное трубочка переломилась, больше нечему :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя ДУТ не врут? Вполне возможно что у тебя уже на 16 литров а пустой бак - залей до отсечки и попробуй.

Кроме того, забитость топливного филтра влияет на перекачку топлива из одной половины в другую. Не сталкивался с этим на М57, а вот на N42 - такая лажа часто, т.к. насосу просто ен хватает давления чтобы перекачать топливо. Кста - перекачивающий насос это не отдельный насос, а просто трубка (форсунка), которая по принципу разности давлений "засасывает" топливо струей из обратки, прокачиваемой основным насом.

Для пущей уверенности - открой крышки люка (там где датчики стоят, под сиденьем) - ничего там страшного нет. Сразу увидишь что к чему с ДУТ и трубками подачи, обратки.

И про фильтр не мешало бы проверить - давно менял?

А езда с пустым баком зимой = вода в баке = ППЦ насосу в морозы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя ДУТ не врут? Вполне возможно что у тебя уже на 16 литров а пустой бак - залей до отсечки и попробуй.

Кроме того, забитость топливного филтра влияет на перекачку топлива из одной половины в другую. Не сталкивался с этим на М57, а вот на N42 - такая лажа часто, т.к. насосу просто ен хватает давления чтобы перекачать топливо. Кста - перекачивающий насос это не отдельный насос, а просто трубка (форсунка), которая по принципу разности давлений "засасывает" топливо струей из обратки, прокачиваемой основным насом.

Для пущей уверенности - открой крышки люка (там где датчики стоят, под сиденьем) - ничего там страшного нет. Сразу увидишь что к чему с ДУТ и трубками подачи, обратки.

И про фильтр не мешало бы проверить - давно менял?

А езда с пустым баком зимой = вода в баке = ППЦ насосу в морозы.

интересно почему в повороте она дёргаться началась и заглохла хотя 30литров было.. и вот момент когда ей сейчас даёшь больше 3000оборотов то она начинает дёргаться, хватает воздух... фильтр менял в начале лета вот будет как проехал 30.000 на нём....

а в баке слышно с левой стороны как она в конце подкачки рывками тоесть воздух хапает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему в повороте она дёргаться началась и заглохла хотя 30литров было.. и вот момент когда ей сейчас даёшь больше 3000оборотов то она начинает дёргаться, хватает воздух... фильтр менял в начале лета вот будет как проехал 30.000 на нём....

а в баке слышно с левой стороны как она в конце подкачки рывками тоесть воздух хапает....

А в каком повороте заглохла - в сторону насоса, или от него? Если последнее - то очень похоже, что топливо ушло из насосной части бака и осушила насос. Копай в сторону датчиков - открывай бак и смотри состояние проводки/датчиков. Заодно увидишь уровень. Не мещало бы еще дорожки датчиков протереть аккуратно уайт-спиритом.

И залей полный бак наконец! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком повороте заглохла - в сторону насоса, или от него? Если последнее - то очень похоже, что топливо ушло из насосной части бака и осушила насос. Копай в сторону датчиков - открывай бак и смотри состояние проводки/датчиков. Заодно увидишь уровень. Не мещало бы еще дорожки датчиков протереть аккуратно уайт-спиритом.

И залей полный бак наконец! :)

в сторону насоса в правую сторону наклон сильный был она и задёргалась... залил полный бак катаюсь сегодня дал в пол на второй она до четрёх до шла и начала дёргаться я сбросил газ и всё нормально.. завтра разберу и посмотрю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр на дизеле есть? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сторону насоса в правую сторону наклон сильный был она и задёргалась... залил полный бак катаюсь сегодня дал в пол на второй она до четрёх до шла и начала дёргаться я сбросил газ и всё нормально.. завтра разберу и посмотрю

Осматривай тогда всю топливную - все трубки, шланги и пр. Не могла ли у тебя где-нибудь вода застыть? Посмотри, будут ли изменений в теплом боксе. Может что-то не то с регулятором давления.

Но тот факт что на повышенных оборотах не хватает - очень похоже на либо фильтр, либо регулятор (при условии что по ТНВД все настройки правильные). Окрути фильтр - и слей с него топливо - если будет черная муть, поменяй - скореее всего в нем проблема.

PS: Когда будешь ставить, не забудь его наполнить ЧИСТЕЙШЕЙ соляркой дополна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на заправку, на ГАЗПРОМЕ на Российской сказали что их солярка дердит только до -15.

Поехал дальше на Лукойл, там 100% сказали зимняя, но дердит только до -20.

Кстати замершая солярка может убить топливный фильтр, насос.

НЕ замерзала у тебя солярка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте антигель, не жоптесь

зы. Паша ты тоже :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте антигель, не жоптесь

зы. Паша ты тоже :)

Так солярка подорожала на 2 рубля по причине перехода на зимнюю, а в итоге еще и антигель покупать? :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже один раз грел машину в гараже)) как хочешь, дело твое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так солярка подорожала на 2 рубля по причине перехода на зимнюю, а в итоге еще и антигель покупать? :smile12:

Паш,а ты соляку у "камазистов" по 12 рублей бери и антигель впридачу. :smile12: :smile12: :smile12:

А если серьёзно,я не понимаю этих приколов.Ну если ты катаешься на дизеле какие вопросы могут быть с антигелем.У меня был бусик Т4 дизельный так я покупал банку литровую Хай-гировского антигеля и мне хватало на зиму.За 5 лет ниразу у меня не возникало таких проблем,а бусик стоял на улице. :smile1: Я начинал заливать антигель уже при Т ниже +5 и он меня ниразу не подвёл.

Ещё на счёт "камазистов".Я как-то одно время покупал солярку на трассе у самосвалов из Тахтамукая.Там какая-то шарага была у них новые Вольво были и солярка была чуть ли не из Европы,но машина на ней работала изумительно.Шептала,а не работала.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже один раз грел машину в гараже)) как хочешь, дело твое

ну в -15 завелась сегодня :smile16:

Паш,а ты соляку у "камазистов" по 12 рублей бери и антигель впридачу. :smile12: :smile12: :smile12:

А если серьёзно,я не понимаю этих приколов.Ну если ты катаешься на дизеле какие вопросы могут быть с антигелем.У меня был бусик Т4 дизельный так я покупал банку литровую Хай-гировского антигеля и мне хватало на зиму.За 5 лет ниразу у меня не возникало таких проблем,а бусик стоял на улице. :smile1: Я начинал заливать антигель уже при Т ниже +5 и он меня ниразу не подвёл.

Ещё на счёт "камазистов".Я как-то одно время покупал солярку на трассе у самосвалов из Тахтамукая.Там какая-то шарага была у них новые Вольво были и солярка была чуть ли не из Европы,но машина на ней работала изумительно.Шептала,а не работала.

Прошлый год ничего вообще не лил, только зимнюю соляру на Лукойле. В любой мороз заводилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас