520 a053pe

горит чек

В теме 13 сообщений

Привет!!!!

У меня такая проблема:

Заметил это после того как поменял бензонасос. как уровень бензина в баке становится менее 15 литров начинает загораться лампа "Check". Залив бензина туда литров 30, тухнет. И так было пару раз. Старался не доводить до отметки 15 литров, как на перекрестке сегодня примерно на 18 литрах загорелась. Я ж сразу на азс, но лампа не потухла. Из-за чего может быть такое? Кто-нибудь сталкивался с этим?

БМВ-520 Е39

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностику надо подключить и посмотреть что за ошибки а потом уже думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!!!!

У меня такая проблема:

Заметил это после того как поменял бензонасос. как уровень бензина в баке становится менее 15 литров начинает загораться лампа "Check". Залив бензина туда литров 30, тухнет. И так было пару раз. Старался не доводить до отметки 15 литров, как на перекрестке сегодня примерно на 18 литрах загорелась. Я ж сразу на азс, но лампа не потухла. Из-за чего может быть такое? Кто-нибудь сталкивался с этим?

БМВ-520 Е39

Первым делом зделай диогностику. Потому что причин может быть много. Количество топлива может и не причём. Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом зделай диогностику. Потому что причин может быть много. Количество топлива может и не причём. Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор.

+1

Хотя конечно случай интересный. Может что-то с вентиляцией бака: одсорбер/клапан - отчего меняется состав смеси и лямбда выводит чек?

связь уровня топлива и чек весьма и весьма косвенна - поправьте меня камарды если не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен на то что бензин на чек никак повлиять не может, но почему тогда только после отметки ниже 15 литров?

вчерашний горящий чек погасил с помощью отключенного акб, сегодня снова загорелся. Сбросился средний расход и средняя скорость. У меня расход по городу 17,5 литров.

Для 2,0 двигателя это многовато????!!!!!! Но это конечно вопрос диагностики, я и сам понимаю, но вот вернувшись к старой теме про топливо в баке.... читал что может загораться чек из-за того что насос топливоперекачивающий может не перекачивать с левой части бака бензин в правую там где стоит бензонасос, и когда в правой части уже бензина насосу не хватает... вот там он и загорается. ведь пару раз когда такое было я успевал на азс и все проходило. Вроде бы там есть какая-то трубка, которая может слететь. вот только я меняя бензонасос никаких таких трубок не встречал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так посмотри ТУТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так посмотри ТУТ

и какая трубка могла слететь?

и какая трубка могла слететь?

получается слева аналогичный модуль стоит, толко без бензонасоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая трубка могла слететь?

получается слева аналогичный модуль стоит, толко без бензонасоса?

Ну это уже внутри смотреть надо.Там видел насос перекачивающий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая трубка могла слететь?

получается слева аналогичный модуль стоит, толко без бензонасоса?

слева такой же модуль, только с ним просто поплавок идет для измерения уровня топлива, справа с насосом...на правом 2 трубки, подачи и обратки

и хватит гадать, съезди на диагностику ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так посмотри ТУТ

чувак, это изза кастрола, че тут гадать :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак, это изза кастрола, че тут гадать :smile12:

Рахман ты приколист, скоро вам отдельную тему пора :smile5: Есть просто люди которые уверены по тем или иным причинам что "это" гуамно, и не хотят чисто по человечески, что бы люди это пользовали. Кастрол и вправду испортился последнее время. Ремонтировал шоху и был не доволен маслом. Плюс то что часто рекламируют,рекомендуют как мы знаем не всегда конфетка. Я не за кострол не за равенол я за ликви. Это же супер масло :smile5: :smile5: :smile5: Залил в обе машины протестю. И синтетику и полусинтетику, глянем. Полусинтетика пока на 3000км нормально себя показывает. Синтетика пока не ездила особо. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман ты приколист, скоро вам отдельную тему пора :smile5: Есть просто люди которые уверены по тем или иным причинам что "это" гуамно, и не хотят чисто по человечески, что бы люди это пользовали. Кастрол и вправду испортился последнее время. Ремонтировал шоху и был не доволен маслом. Плюс то что часто рекламируют,рекомендуют как мы знаем не всегда конфетка. Я не за кострол не за равенол я за ликви. Это же супер масло :smile5: :smile5: :smile5: Залил в обе машины протестю. И синтетику и полусинтетику, глянем. Полусинтетика пока на 3000км нормально себя показывает. Синтетика пока не ездила особо. :smile1:

Кстати мы тоже на днях залили в Е39 523 Ликви Моли,посмотрим чё покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. B_O_B_A
      B_O_B_A
      (29 лет)
    2. igor428
      igor428
      (30 лет)
    3. mo-o
      mo-o
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено