GIperpro11

Расскажите про катализатор

40 сообщений в этой теме

Привет, ещё не читал про него в нете, но слышал проблемы с ним, как его удалить и обмануть, или ещё что делать. Есть подозрения что он за 20 лет неисправно работает :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься, по идее, у тебя ни на 34-й ни на 36-й их быть не должно :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если вдруг есть )) записывайся в доктор выхлоп на прием и вырезай их нафик ))) на е39 вырезать в районе 4 тыс. оба стоило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рестайле с м54ым мотором дороже, тк они в другом месте стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если вдруг есть )) записывайся в доктор выхлоп на прием и вырезай их нафик ))) на е39 вырезать в районе 4 тыс. оба стоило

М30 и М40 какие каты? :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же спросил про кат и что с ним делать ))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М30 и М40 какие каты? :smile12:

в легкую))) На м30 могут быть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же спросил про кат и что с ним делать ))))))))))))))))))))))

тада базара ноль :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть катализатор и лямбда - вырезай катализатор, вваривай трубу. Лямбду выкидуй и мозги перешивай под безлямбдовую работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно я не спец в этом, я интересовался про м 40 е36 там какаято хрень в трубе глушака около корбки стоит, я подумал катализатор, всё хочу победить плавающие обороты. Извеняюсь что так не внятно обьясняю но для меня это дремучий лес почти.

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоих машинах лямбды трогать не надо,вытряхнуть каты плаванье оборотов не решит,так как катализаторы забитые немного другие симтомы проявляют,мотор просто перестает нормально крутиться до максимальных оборотов и выхлоп еле вылетает из глушителя,расход космический и запуск очень тяжелый,и на е36 и на м30 каты с завода стояли,если надумаеш вытряхивать,то обязательно нужно оставлять банку объема равного банке катализатора иначе выхлоп будет неправильно работать и соответственно потери мощности,в доктор выхлоп я бы не обращался за три обращения к ним понял что руки тамошних мастеров растут не из плеч,по ошибке написал с аккаунта жены,но смысл я думаю понятен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал в прошлом году каты в докторе выхлопе на своей е34. Работа вышла в 4000 р. Удалили каты, пламя гаситель с резонатором сделали в корпусе, где были сами каты+ приварили новую насадку на глушак. Лямда правда осталась (она стоит у меня перед катализатором), поскольку у меня система SIEMENS, а она не перепрошивается на безлямдовый режим. Работой ребят доволен , машина стала ехать порезвее, да и двигателю стало легче дышать, звук выхлопа практически не изменился да и снизу фиг определишь, что нет катализатора (корпус то остался прежний). Вообще ребята делают хорошо и дают пожизненную гарантию, на свои "произведения искусства" не зря к ним очередь постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете много негативных отзывов о доктор выхлопе. Люди описывают точность их работы, как -"на глазок". Пишут и о небрежности. А популярность, имхо, обеспечена человеческим фактором- место с большим мимо идущим трафиком. Проежая, люди видят, что у них всегда народ стоит. Думают мастера гуд, едут туда сами, или другим советуют. А по описываемым результатам картина совсем другая получается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в доктор выхлоп неоднократно горели машины,на м5 мне меняли заднюю банку,так раза 3 переваривали потому что швы их сварные сифонили где только можно,в результате увидел спустя месяц как сделали изгиб трубы из кусочков трубы мелконарезанных,сломали датчик положения кузова на балке,еще и глушитель приварили криво к трубам так что он косо стоял,товарищу на тойоту делали выхлоп,так он через месяца 3 весь трещал и поразваливался внутри,это был их авторский шедевр,я тут скидывал кому-то в теме хорошего специалиста по выхлопу,он и на раллийки выхлоп варит и всем остальным спортсменам краснодарским

про лямбду на е34,она с катализатором не связана никак,ее трогать не нужно,пусть стоит где стояла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как другим, но мне из кусочков ничего не мастырили, изгиб делали при помощи аппарата для изгиба труб, все приварили ровно. Нигде ничего не гремит, не сифонит и не трещит и не пердит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит это лотерея,кому нормально и дешево,а кому за те же деньги и гавно лепят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется с таким потоком клиентов в любом случае будут недовольные, все зависит от мастера на которого попадешь, я их обслуживанием доволен остался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что просто не видели нормальных спецов,в доктор выхлоп никто не знает как должен работать выхлоп даже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразило что в докторе выхлопе не знают что такое Eisenmann, Supersprint... А резонатор вместо ката это вообще идиотизм. Кто хоть както знаком с ролью резонатора должен понимать что он должен стоять на определенном растоянии от выпускных клапанов. В то время как катализатор в идеале должен находиться сразу после коллектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для них эталлон это итальянский ширпотреб ассо,а увидев у меня на субаре глушак борла сказали давай мы сделаем тебе нормальный выхлоп,а то у тебя гавно турецкое стоит)))))(заезжал крепеж глушака подварить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто еще в Краснодаре занимается вырезкой катов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW e32 735i 87 г.в. vin 1628539 вопрос таков: где на них стоят лямбда зонд на выхлоп? Ссылку на етку можете ни кидать где он в теории там должен быть Я знаю. В коллекторе где он должен быть нет швов от сварки, вариант что его вырезали и дырку заварили по идее отпадает, на выходном колекторе на трубе ближней к водителю на ощупь есть заглушка в виде болта, но там лямбда стоит на 38 кузове. Кстати датчика температуры тоже нет, в защите есть отверстия но немного не там где должны быть в теории по схеме. Диагностика показывает неисправность этого самого зонда. Комп вроде не перешит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда стоит именно там где показывает етк,на перекрестье после выпускного коллектора перед катами,если ее там нет,то ищи где колхоз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда стоит именно там где показывает етк,на перекрестье после выпускного коллектора перед катами,если ее там нет,то ищи где колхоз

Колхоз Я так понимаю могли воткнуть куда угодно? И как можно определить а не обманка ли там где-нибудь стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер шасси: WBAGB310701628539

Дата пр-ва: 1987-05-14

Цвет: DELPHIN METALLIC (184)

Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0221)

Рабочий объем: 3.50

Мощность: 155

Двигатель: M30

Серия: E32 ()

Кузов: 7

Код типа: GB31

Тип#1: 735I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: MECH

Дополн. оборудование

200 ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА

226 СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

291 ЛЕГКОСПЛ.ДИСК BMW С КРЕСТООБР.СПИЦ. 2-Ч.

314 НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР

401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

663 РАДИОПРИЕМНИК BMW PROFESSIONAL CD

ЛЯМБДЫ ТАМ ОТРОДЯСЬ НЕТУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас