старый

е-34 525 м50

23 сообщения в этой теме

всем привет.е..от мозг регулятор холостого хода,наслышан што ставят с газели .и подходт ли он по разьему и как работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мозги BOSCH, то может подойти, были отдельные случаи, когда ставили и работал без проблем. Если у тебя мозги Siemens, то не подойдет от газели 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и бензонасосы с 10ки, и радиаторы от Нивы)))

Тока потом значок BMW на капоте на газелевский поменять не забудь))) :smile12:

Ато с газелевским РХХ мотор BMW работать будет как надо блин... :smile16:

Люди, на разборе живые оригинальные РХХ 500р стоят. Да и вообще обычно проблемы решаются помывкой девайса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить какие мозги где они запрятаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить какие мозги где они запрятаны?

Мозги находятся напротив блока предохранителей, под такой же крышечкой. На е34 до 1995г (без иммобилайзера) все мозги были Бош. С иммобилайзером - сименс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raxman не умничай значок с газели себе прибей.в данный момент отдавать15т не входит в планы а китайза5т нахрен не нужин за 1т рхх сгазели на пару мес.пойдет.так што дружище мне нужин добрый совет а подъебать я и сам могу

спасибо. это по человечиски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги находятся напротив блока предохранителей, под такой же крышечкой. На е34 до 1995г (без иммобилайзера) все мозги были Бош. С иммобилайзером - сименс

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raxman не умничай значок с газели себе прибей.в данный момент отдавать15т не входит в планы а китайза5т нахрен не нужин за 1т рхх сгазели на пару мес.пойдет.так што дружище мне нужин добрый совет а подъебать я и сам могу

спасибо. это по человечиски

Добрый совет я тебе уже сказал, промой свой РХХ. Уверен что дело в нем, а не в расходомере/подсосе и еще куча причин? Ато поставишь от газели, проблема не уйдет а колхоз останется.

Бош новый 5тыс стоит. Где ты там китайчатину нашел я хз, уверен по оригиналу за 15тыс тот же бош придет, тока в оригинальной упаковке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх я не однократно прочищал на нем клинит заслонка.в ростове на Фортуне в bmw магазинах рхх на е34 525 м50 две цены по 5т и по11т я там бываю каждую неделю по работе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх я не однократно прочищал на нем клинит заслонка.в ростове на Фортуне в bmw магазинах рхх на е34 525 м50 две цены по 5т и по11т я там бываю каждую неделю по работе

ну по екзисту посмотри, 5тыс бош, 3дня срок заказа. 11-15 это оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну за 5т. в ростове в наличии бош именно в магазине bmw надеюсь не огарчусь.спасибо за совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб ты изложил в чём заключается йэпля моска то мы моглибы предположить

что может и не в РХХ дело вовсе?

у тебя обороты плавают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну за 5т. в ростове в наличии бош именно в магазине bmw надеюсь не огарчусь.спасибо за совет

Рад что отговорил от Газели. Не за что :smile3:

еслиб ты изложил в чём заключается йэпля моска то мы моглибы предположить

что может и не в РХХ дело вовсе?

у тебя обороты плавают?

Я о том же говорил, но человек уже описал что сам клапан заедает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрал машинку выташил рхх ешо раз промыл убидился очередной раз што он клинит но по мимо этого на рхх не одной живой трубки и трубка между ДМРВ и дроселем тоже как друшлак возможно до этого я не обращал внимания. полная замена трубок на днях и повторная проверка рхх в работе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,нехрена не могу понять. заменил все патрубки ,гофру ,РХХ.все новое и один хер работает не ровно.стала резвее но обороты как плавали так и плавают.кто што посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,нехрена не могу понять. заменил все патрубки ,гофру ,РХХ.все новое и один хер работает не ровно.стала резвее но обороты как плавали так и плавают.кто што посоветует?

Дык плавающие обороты это подсос либо ДМРВ пиндит (диагностика обычная не покажет, ибо пиндит он в допуске - надо к Косте ехать он по амперажу с номиналом сравнит).

Если плавать начинают например когда именно педаль тормоза держишь - как вариант мембрана в вакуумнике дырявая, оттуда и подсос в коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ поменял и ставил сдругой машины все в поряде.при торможении тоже без изминений у меня подозрение на на клапан картирных газов.снял дросель а за ним в проеме масдо свежое я его 4дня назад поменял.у кого какие мысли может я ошибаюсь?но клапан и прокладки впуск.колектора уже заказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што за хрень?клапана картерных газов на м50 нет тагда откуда масло?может сальники клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што за хрень?клапана картерных газов на м50 нет тагда откуда масло?может сальники клапанов?

варианта 2 - сальники клапанов, маслосъёмные кольца на поршнях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю што еслиб масло сьемные на поршнях то с выхлопной синий дым валил а там чистота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю што еслиб масло сьемные на поршнях то с выхлопной синий дым валил а там чистота

если видимых течей нет и ты думаешь, что с поршнями всё ничтяк, тогда выезжаешь на трассу, разгоняешься примерно 120, бросаешь газ и на передаче накатом катишься практически до остановки, потом врубаешь передачу и в пол. Смотри в зеркало заднего вида, если увидишь клубы дыма, то это масло насосало поршнями через маслосъёмные на клапанах. Ну и если соберёшься снимать ГБЦ для ремонта, подумай, прикинь цену за работу, может стоит уже и весь мотор перебрать? :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет ale2005. зделаю как ты сказал и отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я штото не так делал но дыма нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас