8 сообщений в этой теме

Всем привет! С наступающим праздником!

Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С наступающим праздником!

Ребят проблема такая: машина едет нормально, но после трех,четырех часов поездки в жару начинается непонятка. Жму в пол, а она не набирает скорость, обороты растут, коробка переключает, а скорости нет. Думал комп перегревается так как когда останавливаюсь и выключаю двигло через десять минут можно смело ехать и все будет ок. Но вчера она вообще перестала ехать газ в пол обороты растут вроде переключает скорости, и как треснет из глушака, хотя может и не из него )) непонятно. Короче опять десять минут стоит и снова едет. Вопрос, что это может быть? :smile13: БМВ Е39 523, автомат 98г.

Коробка... Если на Drive - обороты растут а разгона нет, значит перегреваются и буксуют фрикционы АКПП. Вобщем песта коробасу. pah.gif

Лучше не ездить, пока она вообще не встала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это не троит, очень на АКПП похоже, но нужна диагностика для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл добавить она еще поддергивалась когбудто бенза нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, спасибо, это оказался бензонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, спасибо, это оказался бензонасос.

а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а симптомы описал как будто фрикционным хана ))) поздравляю что малой кровью отделался ))

Повезло :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у него 52TU. В таких ситуациях (на будущее кому интересно) виноват ДПКВ (датчик положения коленвала), но он себя проявляет не по времени, а по инерции вращения мотора. Не редко патрубок(где термостат) при нагреве сопливит на ДПКВ сбивая его с мысли. А в его случае, где чёткие временные интервалы на сбой и нормализацию при остывании - это явный синдром насоса. Такой дефект появляется при почти пустом или пустом баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено