Гость Dmitry01

E34 не заводится

24 сообщения в этой теме

друзья доброго времени суток.

Е34 1989года

М20Б27

механика

мотроник 1. вроде как.

помогите разобраться и добраться до причины, машина неделю назад работала и заглохла..бегло проверил насос бенза не работает. насос был старый деланный переделанный заменил на новый сейчас...банан машинка так и не заводится..

проверил вольтметром ...почему то на насос приходит напряжение +6 вольт с момента включения и постоянно при включенном зажигании, причём на релюхе отвечающей за бензонасос +12в. (контакты 30 -87)

в чём может быть дело ?

буду благодарен за помощь.

машина если что в районе 40 лет победы, Восточно кругликовская 47. это для тех кто может вдруг подскочить и на месте сделать шаманские действия :avt07:

89180160549

Изменено пользователем Dmitry01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер крутит и горит приборка, но авта не заводится, первым делом проверь массы на двигателе и клемы на АКБ, почисть, затяни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер крутит и горит приборка, но авта не заводится, первым делом проверь массы на двигателе и клемы на АКБ, почисть, затяни.

да нет там всё ок.

посмотрел по веткам форума и инету, есть упоминание очень похожее как у меня и дело оказалось в неисправном датчике положения коленвала...вопрос на М20 у кого нить есть он запасной этот самый датчик ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь разъем на баке,из за окисления на нем может проседать так напряжение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дважды была похожая поломка. первый, датчик коленвала и второй, замкнула сигнализация неделю всасать мастера немогли в БАВАРИИ што за хрень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дважды была похожая поломка. первый, датчик коленвала и второй, замкнула сигнализация неделю всасать мастера немогли в БАВАРИИ што за хрень

вытащил ДПКВ , странности с ним да и только.

на фишке три разьёма, вскрыл сам датчик отчасти разрушив защиту пластиковую , смотрю всего два провода то подходят в его недра...разбираюсь дальше ...третим оказывается является металлическая оплётка провода...но эта оплётка у меня и близко не подходит в сам датчик...чудеса да и только как ездил не понятно..

кто прокомментирует ...нужен ли этот самый провод третий обмотка ?

кстати у меня два провода что из датчика выходят на замер сопротивления , отвечают тишиной...визуально вроде как проводки держатся в самом датчике..ломать дальше не хочется.. в общем кто что скажет ? да и ребята от ЗМЗ 406 ставили датчики ДПКВ на М20 движки вы ?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья доброго времени суток.

Е34 1989года

М20Б27

механика

мотроник 1. вроде как.

помогите разобраться и добраться до причины, машина неделю назад работала и заглохла..бегло проверил насос бенза не работает. насос был старый деланный переделанный заменил на новый сейчас...банан машинка так и не заводится..

проверил вольтметром ...почему то на насос приходит напряжение +6 вольт с момента включения и постоянно при включенном зажигании, причём на релюхе отвечающей за бензонасос +12в. (контакты 30 -87)

в чём может быть дело ?

буду благодарен за помощь.

машина если что в районе 40 лет победы, Восточно кругликовская 47. это для тех кто может вдруг подскочить и на месте сделать шаманские действия :avt07:

89180160549

У меня на М50 Е34 была следующая ерунда. На заправке заглушил, а завести потом не смог (вначале даже подумал на бензин). Решили тащить тросом домой, ну и на всякий случай попробовать завести с троса. При дергании пришлось в одном месте перелететь через полицейский, и О ЧУДО сразу завелась и доехала до гаража. На след. день тоже завелась и доехала до СТО. Там решили что бензонасос мог подклинить, а после скачка на полицейском отклинить и заработать. Отправили насос на реставрацию, после реставрации машина завелась 2 раза, а в третий раз отказалась. Короче через несколько часов обнаружили под обшивкой, в районе переднего водительского динамика, смотанные изолентой провода, конечно они окислились, и время от времени расходились не давая нужного напряжения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка снова в строю.

был неисправен ДПКВ, установил от ГАЗ ЗМЗ 406 двигателя (датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 ООО РОМБ). идеально за 290 рублей..смешно сказать в сравнении с фирменными или заменителями за 2000 рубля

бензонасос заменил так же для профилактики, думаю в следующий раз не встану где нить.

заказал ещё пару релюшек чтобы было с сабой в дороге.

всем удачи на дорогах.

:smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка снова в строю.

был неисправен ДПКВ, установил от ГАЗ ЗМЗ 406 двигателя (датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 ООО РОМБ). идеально за 290 рублей..смешно сказать в сравнении с фирменными или заменителями за 2000 рубля

бензонасос заменил так же для профилактики, думаю в следующий раз не встану где нить.

заказал ещё пару релюшек чтобы было с сабой в дороге.

всем удачи на дорогах.

:smile14:

Бензонасос тоже от газели взял?) или от Таза?))

ЗЫ - не забудь заодно значок BMW на капоте поменять на аленя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос тоже от газели взял?) или от Таза?))

ЗЫ - не забудь заодно значок BMW на капоте поменять на аленя.

бензонасос фирма конечно Meyle тут экономить нельзя.

Рахман ты мне напоминаешь ребят которые ездят на лексусе и кичатся что брать запчасти нужно только оригинальные по мега дорогим ценникам. а иначе не покупай машину ..такую у меня они всегда вызывали улыбку. :smile14:

а ты попробуй сам заработай эти деньги , посмотрю я на тебя ты датчик за 3 000 рубля возьмёш или за 290 рублей , который себя так же по ТТХ будет вести и так же долго.

вот возьми сам себе и поставь аленя на компот вдруг быстрей ещё станет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос мейли. качество превыше всего. очень грамотное вложение денег. я заценил :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос фирма конечно Meyle тут экономить нельзя.

Рахман ты мне напоминаешь ребят которые ездят на лексусе и кичатся что брать запчасти нужно только оригинальные по мега дорогим ценникам. а иначе не покупай машину ..такую у меня они всегда вызывали улыбку. :smile14:

а ты попробуй сам заработай эти деньги , посмотрю я на тебя ты датчик за 3 000 рубля возьмёш или за 290 рублей , который себя так же по ТТХ будет вести и так же долго.

вот возьми сам себе и поставь аленя на компот вдруг быстрей ещё станет.

Та не, по прибавке мощности от какойто приблуды на капоте - это ты у нас мастер))))

Я на таёте не езжу, сравнивать не надо. И я не говорю что надо ставить только оригинал (хотя было бы не плохо, но я понимаю что не всем по карману). Но однозначно не от ТАЗов. Я всегда ставлю запчасти сделанные для BMW. Может быть это потому что я никогда не ездил на ТАЗах и мне не с чем сравнивать цены на запчасти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олень на капоте БМВ :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не стать жертвой стереотипов :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное между собой не ругайтесь, у каждого из Вас свое мнение! У кого есть возможность ставить оригинал, тот ставит, у кого нет, тот ищет альтернативу, но осуждать друг друга не стоит, как минимум это не красиво со стороны...если у него этот датчик за 290 руб. будет работать с таким же КПД и такое же кол-во времени, то пусть ездит на здоровье ))) не забывайте что покупая оригинал, 70 % из стоимость это не себестоимость..а бренд, дорой, качественный бренд, реклама, благотворительность и прочее, все это входит в стоимость...не стоит мужики ругаться...всех объединяет любовь к марке.....но и любовь то у каждого разная )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное между собой не ругайтесь, у каждого из Вас свое мнение! У кого есть возможность ставить оригинал, тот ставит, у кого нет, тот ищет альтернативу, но осуждать друг друга не стоит, как минимум это не красиво со стороны...если у него этот датчик за 290 руб. будет работать с таким же КПД и такое же кол-во времени, то пусть ездит на здоровье ))) не забывайте что покупая оригинал, 70 % из стоимость это не себестоимость..а бренд, дорой, качественный бренд, реклама, благотворительность и прочее, все это входит в стоимость...не стоит мужики ругаться...всех объединяет любовь к марке.....но и любовь то у каждого разная )))

хм...на этот раз колхоз не прокатил...машина как то не так явно работает.

попытка не пытка. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...на этот раз колхоз не прокатил...машина как то не так явно работает.

попытка не пытка. :avt07:

Что и стоило доказать.... Скупой платит дважды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и стоило доказать.... Скупой платит дважды.

Рахман ну не спеши вешать сразу ярлыки на человека "скупой", я может на машины все что у меня в гаражах трачу больше чем ты в разы и что при этом такого ..да ничего ..я всё равно любознателен и не ленюсь пробовать что-то новенькое, меня просто слегка по другому воспитывали немного , ну совсем чуть чуть :smile7:

Изменено пользователем Dmitry01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман ну не спеши вешать сразу ярлыки на человека "скупой", я может на машины все что у меня в гаражах трачу больше чем ты в разы и что при этом такого ..да ничего ..я всё равно любознателен и не ленюсь пробовать что-то новенькое, меня просто слегка по другому воспитывали немного , ну совсем чуть чуть :smile7:

Ну раз уж я такой невоспитанный, то продолжу полемику.

Смысл придумывать чтото новенькое, когда люди поумнее уже всё давно придумали)

а про финансовые вложения давай не будем, ибо видя твои методы, мне кажется что я только на бензин трачу больше, чем ты на "все свои машины". (Кстати, чо у тя там еще в гаражах? Чепырку чтоли восстановил?)

Но суть даже не в этом, кто сколько тратит. Каждый стремится минимизировать свои издержки, и это нормально. Главное чтобы это не переходило в откровенное кроилово с ущербом для автомобиля.

Кроилово приводит к поподалову. Я многие подтвердят эти слова по личному опыту. Даже я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж я такой невоспитанный, то продолжу полемику.

Смысл придумывать чтото новенькое, когда люди поумнее уже всё давно придумали)

а про финансовые вложения давай не будем, ибо видя твои методы, мне кажется что я только на бензин трачу больше, чем ты на "все свои машины". (Кстати, чо у тя там еще в гаражах? Чепырку чтоли восстановил?)

Но суть даже не в этом, кто сколько тратит. Каждый стремится минимизировать свои издержки, и это нормально. Главное чтобы это не переходило в откровенное кроилово с ущербом для автомобиля.

Кроилово приводит к поподалову. Я многие подтвердят эти слова по личному опыту. Даже я.

Всякие выдумки по установки деталей от других авто на БМВ приводят к поподалову вдвойне, тоже из личного опыта!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кроилово не могу не согласиться, это касается не обязательно запчастей, также касается и выбора сервиса, потому как получается хочешь сэкономить 300-500 рублей а выходит так, что убиваешь потом из-за этой "экономии" 2-3 дня или вылазят другие косяки из-за все той же "экономии".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кроилово не могу не согласиться, это касается не обязательно запчастей, также касается и выбора сервиса, потому как получается хочешь сэкономить 300-500 рублей а выходит так, что убиваешь потом из-за этой "экономии" 2-3 дня или вылазят другие косяки из-за все той же "экономии".

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

Павел, а что за автомобиль у вас такой интересный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

датчик коленвала на ходится на демпфере крутильных кол(я матерюся тута)ий. Предвосхищая следующий вопрос - демпфер крутильных кол(я матерюся тута)ий это диск с зубчиками в передней части двигателя, где центральный шкиф коленвала (ремни по нему крутятся). Над ним будет висеть с зазором несколько мм импульсный датчик. Это он

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас