Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Dmitry01

E34 не заводится

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry01

друзья доброго времени суток.

Е34 1989года

М20Б27

механика

мотроник 1. вроде как.

помогите разобраться и добраться до причины, машина неделю назад работала и заглохла..бегло проверил насос бенза не работает. насос был старый деланный переделанный заменил на новый сейчас...банан машинка так и не заводится..

проверил вольтметром ...почему то на насос приходит напряжение +6 вольт с момента включения и постоянно при включенном зажигании, причём на релюхе отвечающей за бензонасос +12в. (контакты 30 -87)

в чём может быть дело ?

буду благодарен за помощь.

машина если что в районе 40 лет победы, Восточно кругликовская 47. это для тех кто может вдруг подскочить и на месте сделать шаманские действия :avt07:

89180160549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит и горит приборка, но авта не заводится, первым делом проверь массы на двигателе и клемы на АКБ, почисть, затяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Если стартер крутит и горит приборка, но авта не заводится, первым делом проверь массы на двигателе и клемы на АКБ, почисть, затяни.

да нет там всё ок.

посмотрел по веткам форума и инету, есть упоминание очень похожее как у меня и дело оказалось в неисправном датчике положения коленвала...вопрос на М20 у кого нить есть он запасной этот самый датчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь разъем на баке,из за окисления на нем может проседать так напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дважды была похожая поломка. первый, датчик коленвала и второй, замкнула сигнализация неделю всасать мастера немогли в БАВАРИИ што за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

у меня дважды была похожая поломка. первый, датчик коленвала и второй, замкнула сигнализация неделю всасать мастера немогли в БАВАРИИ што за хрень

вытащил ДПКВ , странности с ним да и только.

на фишке три разьёма, вскрыл сам датчик отчасти разрушив защиту пластиковую , смотрю всего два провода то подходят в его недра...разбираюсь дальше ...третим оказывается является металлическая оплётка провода...но эта оплётка у меня и близко не подходит в сам датчик...чудеса да и только как ездил не понятно..

кто прокомментирует ...нужен ли этот самый провод третий обмотка ?

кстати у меня два провода что из датчика выходят на замер сопротивления , отвечают тишиной...визуально вроде как проводки держатся в самом датчике..ломать дальше не хочется.. в общем кто что скажет ? да и ребята от ЗМЗ 406 ставили датчики ДПКВ на М20 движки вы ?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья доброго времени суток.

Е34 1989года

М20Б27

механика

мотроник 1. вроде как.

помогите разобраться и добраться до причины, машина неделю назад работала и заглохла..бегло проверил насос бенза не работает. насос был старый деланный переделанный заменил на новый сейчас...банан машинка так и не заводится..

проверил вольтметром ...почему то на насос приходит напряжение +6 вольт с момента включения и постоянно при включенном зажигании, причём на релюхе отвечающей за бензонасос +12в. (контакты 30 -87)

в чём может быть дело ?

буду благодарен за помощь.

машина если что в районе 40 лет победы, Восточно кругликовская 47. это для тех кто может вдруг подскочить и на месте сделать шаманские действия :avt07:

89180160549

У меня на М50 Е34 была следующая ерунда. На заправке заглушил, а завести потом не смог (вначале даже подумал на бензин). Решили тащить тросом домой, ну и на всякий случай попробовать завести с троса. При дергании пришлось в одном месте перелететь через полицейский, и О ЧУДО сразу завелась и доехала до гаража. На след. день тоже завелась и доехала до СТО. Там решили что бензонасос мог подклинить, а после скачка на полицейском отклинить и заработать. Отправили насос на реставрацию, после реставрации машина завелась 2 раза, а в третий раз отказалась. Короче через несколько часов обнаружили под обшивкой, в районе переднего водительского динамика, смотанные изолентой провода, конечно они окислились, и время от времени расходились не давая нужного напряжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

машинка снова в строю.

был неисправен ДПКВ, установил от ГАЗ ЗМЗ 406 двигателя (датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 ООО РОМБ). идеально за 290 рублей..смешно сказать в сравнении с фирменными или заменителями за 2000 рубля

бензонасос заменил так же для профилактики, думаю в следующий раз не встану где нить.

заказал ещё пару релюшек чтобы было с сабой в дороге.

всем удачи на дорогах.

:smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка снова в строю.

был неисправен ДПКВ, установил от ГАЗ ЗМЗ 406 двигателя (датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 ООО РОМБ). идеально за 290 рублей..смешно сказать в сравнении с фирменными или заменителями за 2000 рубля

бензонасос заменил так же для профилактики, думаю в следующий раз не встану где нить.

заказал ещё пару релюшек чтобы было с сабой в дороге.

всем удачи на дорогах.

:smile14:

Бензонасос тоже от газели взял?) или от Таза?))

ЗЫ - не забудь заодно значок BMW на капоте поменять на аленя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Бензонасос тоже от газели взял?) или от Таза?))

ЗЫ - не забудь заодно значок BMW на капоте поменять на аленя.

бензонасос фирма конечно Meyle тут экономить нельзя.

Рахман ты мне напоминаешь ребят которые ездят на лексусе и кичатся что брать запчасти нужно только оригинальные по мега дорогим ценникам. а иначе не покупай машину ..такую у меня они всегда вызывали улыбку. :smile14:

а ты попробуй сам заработай эти деньги , посмотрю я на тебя ты датчик за 3 000 рубля возьмёш или за 290 рублей , который себя так же по ТТХ будет вести и так же долго.

вот возьми сам себе и поставь аленя на компот вдруг быстрей ещё станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос мейли. качество превыше всего. очень грамотное вложение денег. я заценил :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос фирма конечно Meyle тут экономить нельзя.

Рахман ты мне напоминаешь ребят которые ездят на лексусе и кичатся что брать запчасти нужно только оригинальные по мега дорогим ценникам. а иначе не покупай машину ..такую у меня они всегда вызывали улыбку. :smile14:

а ты попробуй сам заработай эти деньги , посмотрю я на тебя ты датчик за 3 000 рубля возьмёш или за 290 рублей , который себя так же по ТТХ будет вести и так же долго.

вот возьми сам себе и поставь аленя на компот вдруг быстрей ещё станет.

Та не, по прибавке мощности от какойто приблуды на капоте - это ты у нас мастер))))

Я на таёте не езжу, сравнивать не надо. И я не говорю что надо ставить только оригинал (хотя было бы не плохо, но я понимаю что не всем по карману). Но однозначно не от ТАЗов. Я всегда ставлю запчасти сделанные для BMW. Может быть это потому что я никогда не ездил на ТАЗах и мне не с чем сравнивать цены на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олень на капоте БМВ :smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не стать жертвой стереотипов :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное между собой не ругайтесь, у каждого из Вас свое мнение! У кого есть возможность ставить оригинал, тот ставит, у кого нет, тот ищет альтернативу, но осуждать друг друга не стоит, как минимум это не красиво со стороны...если у него этот датчик за 290 руб. будет работать с таким же КПД и такое же кол-во времени, то пусть ездит на здоровье ))) не забывайте что покупая оригинал, 70 % из стоимость это не себестоимость..а бренд, дорой, качественный бренд, реклама, благотворительность и прочее, все это входит в стоимость...не стоит мужики ругаться...всех объединяет любовь к марке.....но и любовь то у каждого разная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Главное между собой не ругайтесь, у каждого из Вас свое мнение! У кого есть возможность ставить оригинал, тот ставит, у кого нет, тот ищет альтернативу, но осуждать друг друга не стоит, как минимум это не красиво со стороны...если у него этот датчик за 290 руб. будет работать с таким же КПД и такое же кол-во времени, то пусть ездит на здоровье ))) не забывайте что покупая оригинал, 70 % из стоимость это не себестоимость..а бренд, дорой, качественный бренд, реклама, благотворительность и прочее, все это входит в стоимость...не стоит мужики ругаться...всех объединяет любовь к марке.....но и любовь то у каждого разная )))

хм...на этот раз колхоз не прокатил...машина как то не так явно работает.

попытка не пытка. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...на этот раз колхоз не прокатил...машина как то не так явно работает.

попытка не пытка. :avt07:

Что и стоило доказать.... Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Что и стоило доказать.... Скупой платит дважды.

Рахман ну не спеши вешать сразу ярлыки на человека "скупой", я может на машины все что у меня в гаражах трачу больше чем ты в разы и что при этом такого ..да ничего ..я всё равно любознателен и не ленюсь пробовать что-то новенькое, меня просто слегка по другому воспитывали немного , ну совсем чуть чуть :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман ну не спеши вешать сразу ярлыки на человека "скупой", я может на машины все что у меня в гаражах трачу больше чем ты в разы и что при этом такого ..да ничего ..я всё равно любознателен и не ленюсь пробовать что-то новенькое, меня просто слегка по другому воспитывали немного , ну совсем чуть чуть :smile7:

Ну раз уж я такой невоспитанный, то продолжу полемику.

Смысл придумывать чтото новенькое, когда люди поумнее уже всё давно придумали)

а про финансовые вложения давай не будем, ибо видя твои методы, мне кажется что я только на бензин трачу больше, чем ты на "все свои машины". (Кстати, чо у тя там еще в гаражах? Чепырку чтоли восстановил?)

Но суть даже не в этом, кто сколько тратит. Каждый стремится минимизировать свои издержки, и это нормально. Главное чтобы это не переходило в откровенное кроилово с ущербом для автомобиля.

Кроилово приводит к поподалову. Я многие подтвердят эти слова по личному опыту. Даже я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж я такой невоспитанный, то продолжу полемику.

Смысл придумывать чтото новенькое, когда люди поумнее уже всё давно придумали)

а про финансовые вложения давай не будем, ибо видя твои методы, мне кажется что я только на бензин трачу больше, чем ты на "все свои машины". (Кстати, чо у тя там еще в гаражах? Чепырку чтоли восстановил?)

Но суть даже не в этом, кто сколько тратит. Каждый стремится минимизировать свои издержки, и это нормально. Главное чтобы это не переходило в откровенное кроилово с ущербом для автомобиля.

Кроилово приводит к поподалову. Я многие подтвердят эти слова по личному опыту. Даже я.

Всякие выдумки по установки деталей от других авто на БМВ приводят к поподалову вдвойне, тоже из личного опыта!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кроилово не могу не согласиться, это касается не обязательно запчастей, также касается и выбора сервиса, потому как получается хочешь сэкономить 300-500 рублей а выходит так, что убиваешь потом из-за этой "экономии" 2-3 дня или вылазят другие косяки из-за все той же "экономии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кроилово не могу не согласиться, это касается не обязательно запчастей, также касается и выбора сервиса, потому как получается хочешь сэкономить 300-500 рублей а выходит так, что убиваешь потом из-за этой "экономии" 2-3 дня или вылазят другие косяки из-за все той же "экономии".

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

Павел, а что за автомобиль у вас такой интересный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день . ребята подскажите где находится датчик коленвала . м20 .520.

датчик коленвала на ходится на демпфере крутильных кол(я матерюся тута)ий. Предвосхищая следующий вопрос - демпфер крутильных кол(я матерюся тута)ий это диск с зубчиками в передней части двигателя, где центральный шкиф коленвала (ремни по нему крутятся). Над ним будет висеть с зазором несколько мм импульсный датчик. Это он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено