Rahman

ADDINOL - Моторные и Трансмиссионные Масла

165 сообщений в этой теме

addinol_logo1.gif

 

content_middle.jpg
Компания ADDINOL является одним из ключевых партнеров BMW Club Kuban на протяжении нескольких лет, поставляя моторные и трансмиссионные масла высокого качества для членов клуба.

Более 25 членов клуба уже успели по достоинству оценить смазочные материалы ADDINOL. Руководитель ADDINOL по ЮФО так же является членом BMW Club Kuban.  Покоряя Юг России, компания стала главным поставщиком смазочных материалов для оборудования порта г.Новороссийск, а так же основным спонсором дрифт-соревнований в г.Краснодар. 

post-3632-0-70064700-1382991304_thumb.jppost-3632-0-68189500-1382991720_thumb.jppost-3632-0-73282500-1382991721_thumb.jppost-3632-0-82110700-1382991725_thumb.jp
На все масла могу предоставить спецификации, характеристики, сертификаты и таможенные документы.
Немецкий производитель моторных и трансмиссионных масел ADDINOL Lube Oil GmbH, пользующийся большой популярностью в Европе, и практически не распространенный на территории РФ. Производится ТОЛЬКО в Германии в промышленном городе Лойна. Имеет все соответствующие допуски по BMW LL-98 и LL-01 и тд (читайте TIS).
СЕРВИС ПО ПОДБОРУ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ ADDINOL на офф.сайте

12729.png
Отзывы, независимые экспертизы и мнения о масле можете почитать на форуме Oil-Club в соответстующей ветке.

post-3632-0-76595200-1423733073_thumb.jppost-3632-0-24468700-1423733074_thumb.jppost-3632-0-66685900-1423733074_thumb.jp

Масло по большинству пунктам превосходит аналоги от брендовых конкурентов типа Castrol, Mobil, LM, Motul и тд. 


Цены на основные позиции:
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546
Вязкостная классификация:
SAE 5W-40
Спецификации и допуски :
ACEA A3/B3/B4; API SN/CF/EC;
VW 502 00/VW 505 00/MB 229.3/Porsche A40/RN0700/RN0710/BMW Longlife-01
1л - 495р; 4л - 1798р
Физико-химические характеристики

ADDINOL SUPER POWER MV 0537
Вязкостная классификация:
SAE 5W-30

Спецификации и допуски :
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/EC;
BMW Longlife-01/GM-LL-B-025/VW 502 00/VW 505 00
1л - 566р; 4л - 2131р; 
Физико-химические характеристики


ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 15%

ADDINOL BMW Club -15.xls

Рахман 8-961-51-85-семь-85
Возможен опт, под реализацию и тд
ПОЛНЫЙ ПРАЙС ПРИКРЕПЛЕН К СООБЩЕНИЮ НИЖЕ В ВИДЕ документа Exel

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Кастрол,БМВ рекомендует Кастрол и прочий детский лепет???Не так давно за такое Вы были готовы в лоскуты людей порвать,а тут на тебе,Адинол. :smile16:

З.Ы. Масло ох...тельное(если настоящее).Ваш любимый Кастрюл рядом даже с пустой канистрой не лежал.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Кастрол,БМВ рекомендует Кастрол и прочий детский лепет???Не так давно за такое Вы были готовы в лоскуты людей порвать,а тут на тебе,Адинол. :smile16:

З.Ы. Масло ох...тельное(если настоящее).Ваш любимый Кастрюл рядом даже с пустой канистрой не лежал.

Масло настоящее, от официал.представителя Addinol, который только юр.лицам продает)

Кастрол Профешнал оч не плох, регулярно вижу на работе моторы до 100тыс пробегом чисто на диллерском кастроле Профешнал - все чистенькие, в идеале. Профешнал не производится в Украине и прочих заводах BP, где разливают шерпотребный Гамнатек (не узкоспециализированный для дилерского обслуживания под опред.марку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло настоящее, от официал.представителя Addinol, который только юр.лицам продает)

Кастрол Профешнал оч не плох, регулярно вижу на работе моторы до 100тыс пробегом чисто на диллерском кастроле Профешнал - все чистенькие, в идеале. Профешнал не производится в Украине и прочих заводах BP, где разливают шерпотребный Гамнатек (не узкоспециализированный для дилерского обслуживания под опред.марку)

Если в мою каляску подходит, возьму литров 8))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мою каляску подходит, возьму литров 8))))

а мотор какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор какой?

N52, сейчас 5/30 вроде залито, нужно как раз менять, может взял бы 20 литровую, но лишнего останется литра 4, как потом до купить если что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел закупкой 20л боченок масла Addinol 5w-40 с допуском BMW LL-01. Начитался что его очень хвалят фрицы и на форуме http://www.oil-club.ru/, ставя в один ряд с Valvoline, Petro Canada и тд. - решил взять попробовать для себя, кому интересно - могу поделиться 300р/л

Немецкий производитель моторных и трансмиссионных масел ADDINOL, пользующийся большой популярностью в Европе, и практически не распространенный на территории РФ. Имеет все соответствующие допуски по BMW LL-98 и LL-01 (читайте TIS).

http://www.addinol.de/oilfinder/show_msds.php?id=23660

Изменения состояния

Точка кипения/диапазон : < 350 °C

Точка вспышки : 230 °C DIN ISO 2592

Плотность (При 15 °C) : 0,855 g/cmі DIN 51757

Растворимость в воде : практически нерастворимый

Вязкость, кинематический : DIN 51562

(При 100 °C)

13,5 mmІ/s

У меня вопрос - почему взяли Super Light MV 0546, а не Super Power MV 0537 ?

Второе же получше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N52, сейчас 5/30 вроде залито, нужно как раз менять, может взял бы 20 литровую, но лишнего останется литра 4, как потом до купить если что...

В двигаели N-серии надо минимум 5w-30) Можно и его привезти) не обязательно 20 - можно и в норм.емкастях)

У меня вопрос - почему взяли Super Light MV 0546, а не Super Power MV 0537 ?

Второе же получше...

Мне в мотор положена вязкость 5w-40 )) Могу привезти 5w-30 в нужном объеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что для Вас это непостижимо,но весь Кастрол,который продаётся за пределами Европы,производится на заводах ВР в этих странах.Я понимаю,что Вам очень бы хотелось,чтобы это было не так,но это именно так.Именно для этого ВР и покупает заводы в других странах,а не для того,чтобы производить масло в Европе и переть его через полмира,чтобы продать пацанам с Кубани.

Я общался и со складом, и с логистами компании где я работаю, и с центральным поставщиков-дилером Castrol - "Сетра-Лубрикантс" в Москве - Масло серии Professional производится и везется с Бельгии и Германии.

ЗЫ: умиляет чисто-советское (и времен перестройки и начала 90ых) восприятие всего, что производится на территории России, как говна, мол - вооот, за границей лучше в разы. Скажи мне, если на заводе BP в РФ - из одной бочки разливают масла THK, BP, Castrol, BMW Original - почему при различных тестах и лабораторных исследованиях они показывают разные результаты?

Да, раньше я не углублялся в такие понятия как кинематическая вязкость, зольность, щелочность, температура закипания и испаряемость - и по этому утверждал что лучше Кастрола ничего нет. Но я не перестану утверждать, что кастрол достаточно хорошее масло. Однако есть масла, которые превосходят его по некоторым показателям. Это как раз таки Addinol, Valvoline, Petro-Canada

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я общался и со складом, и с логистами компании где я работаю, и с центральным поставщиков-дилером Castrol - "Сетра-Лубрикантс" в Москве - Масло серии Professional производится и везется с Бельгии и Германии.

.....................

:smile12: :smile12: А ты хотел,чтобы они тебе сказали правду. :smile12: :smile12: :smile12: Что то,что мы тебе впариваем производится тут же за углом?Меня поражает Ваша наивность господа.Ты сам раскинь мозгами,сколько человек купит Кастрол,если узнает,что он производится в подмосковье? А?Вы же первые его заплюете.Или нет.А у менеджеров стоит задача как можно больше продать "говна".Ради этого они тебе расскажут всё,что ты хотел бы услышать,но не правду.Их там специально обучают этому западные граматеи,а Вы и ведётесь на всю эту хрень вместо того,чтобы подумать своей головой.

З.Ы. А я общался на немецком форуме и больше доверяю им.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигаели N-серии надо минимум 5w-30) Можно и его привезти) не обязательно 20 - можно и в норм.емкастях)

Мне в мотор положена вязкость 5w-40 )) Могу привезти 5w-30 в нужном объеме

А какие емкости бывают? И сколько будет стоить 20л 5/30-?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие емкости бывают? И сколько будет стоить 20л 5/30-?

1/4/5/20 л

Стоимость узнаю, как дождусь ответа от поставщика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/4/5/20 л

Стоимость узнаю, как дождусь ответа от поставщика

Ок, тоже жду))

А какой срок поставки если заказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю хар-ки масла

Addinol_MV_0546_5W_40.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня 3-4

В каких емкостях буш брать? или тоже 20л канистру?

898.jpg

А как выгоднее?)))

Мне или 16 или 24 литра нужно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выгоднее?)))

Мне или 16 или 24 литра нужно)))

20л - 6500

4л - 1500

Выгоднее выходит взять 20+4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20л - 6500

4л - 1500

Выгоднее выходит взять 20+4

Сколько в руб-?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в руб-?))

ну считай - 6500+1500=8000руб 24л масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну считай - 6500+1500=8000руб 24л масла

УПС не увидел))

Беру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПС не увидел))

Беру!

отписал в лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап теме :smile1: Дима Tretiy получил сегодня 24л масла 5w-30 с допуском BMW LL-01 и в подарок брелок в виде поршня :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Рахман!) завтра буду его пробовать на вкус)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Рахман!) завтра буду его пробовать на вкус)))

Пиши потом отзывы)

Я думаю вообще отфоткать мотор под клапанной крышкой и поддон ДО перехода на ADDINOL и после 2-3 межсервисных интервалов))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не продам машину, то куплю 10л. 5в40 нада:)

но ниче не знаю по нему:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не продам машину, то куплю 10л. 5в40 нада:)

но ниче не знаю по нему:)

Вот полное описание и характеристики на русском.

[attachmentid=10839]

Для нагляднсти, характеристики BMW Original LL-01 0w-40 (вскобках показатели по ADDINOL'у)

Вязкость при 100'C - 13 (13.5-14.5)

Температура вспышки: 220 (230)

Щелочное число TBN: 8.9 (9.5)

Addinol_MV_0546_5W_40_10_2009_ru_1.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: liquimoly_krasnodar
      Всем привет !  Меня зовут Дмитрий, с 1998 года я - официально авторизованный продавец продукции немецкого концерна Liqui Moly.
      В настоящее время работаю в режиме homeoffice,что позволяет мне предлагать очень интересные цены. 
      Для участников BMW Club Kuban я предлагаю скидку 5% от цены официального интернет-магазина Liqui Moly  http://www.lm-shop.ru
      Буду рад сотрудничеству с Вами .
      Пример ценообразования во вложении
       
       

    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: auto-hause
      Привет участникам клуба BMW и обитателям сайта.
      В городе Краснодаре открылось новое СТО узкой направленности, а именно ремонта рулевого управления.
      Мы готовы предложить Вам качественный ремонт рулевого механизма вне зависимости от сложности работ.
      Наша работа заключается, не только в замене ремонтного комплекта Вашей рулевой рейки
      (после установки которого в 90% случаях заказчик не получает желаемый результат),
      но и работах по:
      шлифовка и полировка вала,
      ремонта шлицевой части вала и редуктора,
      изготовление новых втулок не стандартного размера,
      замена всех подшипников, тефлона и многое другое.
      После чего рулевая рейка (активная гидравлическая((необходима будет адаптация)), механическая, обычная электро, гидравлическая) будет работать и радовать Вас.
      Вы можете привезти нам снятую рейку или заказать забор вашей рейки.
      На все рейки после ремонта дается гарантия, а так же скидки членам клуба по предъявлению действующей клубной карте.
      Так мы выполняем работы по ремонту насосов ГУР любых типов, шлангов высокого и низкого давления с виброгасителем. Варим аргоном.
      Дополнительные скидки  будут разыгрываться на сборах.  
      Наши цены Вас приятно удивят, узнать примерную(ориентировочную) стоимость работ Вы можете узнать по телефону.
      Мы находимся г.Краснодар мкр. ГМР ул. Благоева 3\2 (Навигатор находит)
      Режим работы с 09:00 до 18:00, в особых случаях возможны исключения в пользу клиента.
      Наши телефоны: 
      8 (967) 31-37-467 Антон
      8 (953) 112 00 72
      8 (938) 415 415 1 Роман
      8 (962) 877 11 80
       
       
       
       

       
       

       
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       


  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено