Антон 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Обычный расход был на уровне 1го литра на 1000км на протяжении 3х лет эксплуатации, но последнее время начал замечать об его плавном увеличении. В последнюю поездку до Абрау и обратно 350км двигло съело 1 литр, причём специально ехал в экономрежиме не превышая 3000 об/мин. Сизого дыма из трубы нет, клапан вентиляции картерных газов новый. Сальники клапанов не менялись, кольца то-же родные. Пробег 185000км. Масло пробывал:кастрол,мотюль, и на последок ликви молли с молигеном. Посоветуйте с чего начать борьбу с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 18 августа, 2013 C низу двигатель сухой? Масло ни где не течет? Когда КВКГ меняли, патрубки идущие к нему меняли или чистили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 18 августа, 2013 Обычный расход был на уровне 1го литра на 1000км на протяжении 3х лет эксплуатации, но последнее время начал замечать об его плавном увеличении. В последнюю поездку до Абрау и обратно 350км двигло съело 1 литр, причём специально ехал в экономрежиме не превышая 3000 об/мин. Сизого дыма из трубы нет, клапан вентиляции картерных газов новый. Сальники клапанов не менялись, кольца то-же родные. Пробег 185000км. Масло пробывал:кастрол,мотюль, и на последок ликви молли с молигеном. Посоветуйте с чего начать борьбу с этой проблемой? Дыма нет, потому что масло оседает и зажаривается на катализаторах) Начинай с замены МСК, если, как писалось выше, масло никуда не стекает через прокладки и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Всё в полном идеале, клапан весной менял. Дыма нет, потому что масло оседает и зажаривается на катализаторах) Начинай с замены МСК, если, как писалось выше, масло никуда не стекает через прокладки и тд. Начну с МСК. Компрессия по цилиндрам какая должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 18 августа, 2013 Сталкивались с такой проблемой, НА 900 КМ ,,,,,,,,,, 4 л масла. Были в ах...е!!!! Отделались заменой сальников клапанов, После замены ,утром в златоглавую и обратно. 2700км дорога туда обратно.Скорость 110 -140. М54 192л.с. Долили по приезду грамм 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Если будет так, то я расцелую эту машину!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 18 августа, 2013 Всё в полном идеале, клапан весной менял. Начну с МСК. Компрессия по цилиндрам какая должна быть? Да, кстати компрессия была 14,5- 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Понял! Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 18 августа, 2013 Понял! Спасибо!!! У тебя движок м52?Я правильно понял. У меня такой же м52 150л.с. Пробег реальный 330т.к. Машину забирал у отца, а ему 2006 пригоняли из неметчины. У меня расход с пи....ми 1л200г на 10000. И хавать начинает после 7 -8 000. Так что,1л на 1000 для меня бы была КАТАСТРОФА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 18 августа, 2013 Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в. Просто на аватаре 520 е39. Она 523. дубльванос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 19 августа, 2013 Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в. с таким пробегом этому пихлу на капиталку, разбирай. У меня такая же фигня на 186 000км была, выкинул мотор. Подробнее: примерно на 180 000км расход масла был при отжиге до 0,5л на 1000км, далее к 185 000км расход вырос до 0.5л на 300км при скорости по трассе до 120км\ч в щадящем режиме. После вырезки катов появился сизый дым на ускорении. Далее по городу расход перестал отличаться от трассы. Заменен КВКГ со всеми потрохами, потом замена МСК, результата "0". Ну и далее уже всё понятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 августа, 2013 Просто на аватаре 520 е39. Она 523. дубльванос. Не, Русик, у него рестайловая 520ая, М54 2.2, там 170 сил) А у 525 - 192) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 19 августа, 2013 Не, Русик, у него рестайловая 520ая, М54 2.2, там 170 сил) А у 525 - 192) Ааааа, вон оно че михалыч!!!! :smile5: :smile5: :smile5: :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость gregorian Опубликовано 20 августа, 2013 сальники бы поменять изначально. Бюджетно и по-любому хуже не будет. Проблема может исчезнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 20 августа, 2013 сальники бы поменять изначально. Бюджетно и по-любому хуже не будет. Проблема может исчезнуть. бюджетно рублёв семь -восемь, и никакой гарантии, бу двигатель сядет от 40до 50 тр, с установкой, хотя тоже котейко в мешке, но бывает что и везёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Где лучше всего сальники клапанов заменить. На каком СТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Какая компрессия должна быть в цилиндрах? и какая допустимая разница. Подскажите кто-нибудь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 Какая компрессия должна быть в цилиндрах? и какая допустимая разница. Подскажите кто-нибудь!!! 12-13 должна быть компрессия. И чтобы разница между цилиндрами была не больше 1. Парни все на Скорняжной 95 делают. Посмотри в разделе партнеры клуба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 21 августа, 2013 я делал у Полковника без снятия ГБЦ, вышло 12500 с прокладкой и всеми их материалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Саша, замена МСК хоть какой-то толк дала на расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 21 августа, 2013 Саша, замена МСК хоть какой-то толк дала на расход масла? нет, я описал выше все процедуры. Старые сальники реально были мертвыми, зазор 1-1.5мм, но и это ничего обсолютно не изменило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Тогда походу мне светит капиталка и женитьба на этом авто. Компрессия во 2м цилиндре всего 8, а в 4м и в 5м: 14.5 и 15 соответственно, в остальных 11, 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 Тогда походу мне светит капиталка и женитьба на этом авто. Компрессия во 2м цилиндре всего 8, а в 4м и в 5м: 14.5 и 15 соответственно, в остальных 11, 12. Ого, насколько я знаю, компрессия меньше 10-ти - это пиндык!Да и разница ого-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 21 августа, 2013 А если от безысходности обработать каким-нибудь хадо. Двигло совсем не положу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В