Андрей023

Лить или не лить, вот в чём вопрос?

17 сообщений в этой теме

Добрый день всем соклубням. Недавиче подошел срок замены масла, я ж как порядочный пошел в магазин, купил масло и тут озадачился вопросом: Может стоит залить какой-нибудь кондиционер металла? Например SMT2 или ER  иль еще что? Мотор (М52 ТU 2л.) - масло не жрет (Вообще не жрет походу), так как за 10000 км ни разу не доливал и при смене уровень был в норме. Может кто-нить что подскажет, так как мотористы все говорят свою точку зрения: из 4-х 2-е утверждают, что нужно лить... вот такой вот Шекспировский вопрос, заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь к двиглу если нормально работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь к двиглу если нормально работает

100%

Главное чтобы масло не было подделкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему нарушать идиллию с мотором? Он может проявить себя не с лучшей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мотористы говорят что нужно лить? очень сомневаюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет. Не мешай машине работать !  Лучше лей хорошее масло с допусками и все будет гуд...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, гуд,  NGN обзывается, 5/30 синтетика.

 

это мотористы говорят что нужно лить? очень сомневаюсь)

Один (не лить) -  моторист прям моторист)))

Второй (лить) - моторист-ходовик)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, гуд,  NGN обзывается, 5/30 синтетика.

 

Один (не лить) -  моторист прям моторист)))

Второй (лить) - моторист-ходовик)))

- на + дает -. То бишь не лить. Лучше не вмешиваться, когда все хорошо идет. Иначе можно проблем нажить себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос: Стоит ли лить эту хрень в коробку и редуктор, так как в этих агрегатах тоже хочу поменять масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу уже в стописят тысячный раз свой опыт по присадкам ( лил в ВАЗ, Ауди, БМВ, Хонда, ГАЗ, дизель) резульатов никаких от дешевых металокерамичеких Dupont, до Форсан и Хадо, Ликви Моли всякие и прочая шалупень. Если пихло нормально работает не фиг лезть. В хорошем масле весь необходимый пакет присадок есть! При разборе двигла после присадок, чётко видны отложения ввиде пластилиновых сгустков в углах каналов, которые ессно не дают в этом месте  нормально течь маслу и охлаждать деталь, всвязи с этим в этом метсе возможно появление микротрещины (возможно! я не проверял). Тоже самое может и произойти с масляными трубками и сеткой масляного насоса. В гидрокомпенсатарах вообще каналы с иглу, вот и думайте, надо оно или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос: Стоит ли лить эту хрень в коробку и редуктор, так как в этих агрегатах тоже хочу поменять масло?

Нафига придумывать велосипед? Масло в коробке тоже без нужды менять не советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига придумывать велосипед? Масло в коробке тоже без нужды менять не советую.

Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить в мотор ничо не надо. Радуй его хорошим маслом и заменой на 7тыс и будет тебе шчастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3:

У тебя вообще палка, если хочешь меняй, хуже не будет, к пихлу не лезь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3:

поменяй для профилактики масло в редукторе и коробке (если мкпп) и спи спокойно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное, вопрос решен. 

Вывод: лить всякую хрень помимо масел в узлы и агрегаты не требуется :smile20:  :smile20:  :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное, вопрос решен. 

Вывод: лить всякую хрень помимо масел в узлы и агрегаты не требуется :smile20:  :smile20:  :smile20:

Садись, пять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас