dizolator23

не заводиться при нуле и ниже.

14 сообщений в этой теме

все народ я запарился. опять незаводиться при нуле.   вопшем сел крутиться мотор почти хватает и увы невкакую не заводиться. вопшем я невыдержал в ручную ее выкатил на улицу,разок пнул ее, взял на последок крутнул стартер и она взяла и завелась сразу(чуть бензином необлил ее и не поджог((( !).  вопшем я менял свечи на новые, думал в них пнричина,когда снимал свечи  на 5 из 6  на них былор масло. да  филтр новый  поставил(масло  50 40W), че еше мне сделать? насос топливный поменять?

думаю  смотреть гидрокомпенсаторы снять и их шаманить чета(

 


 



 

Изменено пользователем dizolator23
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на свечах масло, то это пропускает прокладка свечных колодцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка клапанной крышки + прокладки свечных колодцев идут в комплекте - стоит копейки. 

погляди катушки зажигания , методом отключения по очереди - проверь все ли рабочие, если все рабочие, неплохо былоб заменить наконечники, стоят в принципе не так дорого.

если ты ставил хитро выипаные свечи какие-нибудь четырех контактные, поставь простые оригинальные одноконтактные.


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже заказал. но на заводку блин че так влияет же(((   чуть потеплее заведеться практически легко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже заказал. но на заводку блин че так влияет же(((   чуть потеплее заведеться практически легко

Ну это как вариант.Точный инфы у нас то нет.НУжно на нее у в реале смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите зазор на свечах какой должен быть???и какие стоит поставить??? кажись у меня большой зазор на них был(около 3 мм на некоторых). марку  и зазры укажите если нетрудно(за ранее спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурик у тебя m50 2.0 литра без ваноса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ваносом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай последние две буквы и 5 цифр своего вина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится именно после долгой стоянки (ночь, например) или пофиг когда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая хрень была в прошлые морозы. Оказалась подъе...ла сигналка. Пультик лежал в бардачке и замерз,гад. Машина не заводилась. Итог-эвакуатор,диагностика. Все ровно,ни на что не ругается. Пока диагностировали в боксе,отогрелась и завелась с пол тычка. Я охренел просто!))) Теперь ношу с собой и все путем.

P.S. Удачи в выявлении и лечении причины!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего соклубня GLProf на Е36 такая же беда диагностика показала не работает подогрев лямдазонда но если пошевелить датчик коленвала то может и с первого раза завестись хотя диагностика о датчике коленвала ничего не говорит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеееееееееее!!  вопшем я сделал тачку свою заводиться с пол пенка в мороз. вопшем   че стало с машинкой шас скажу пару слов.   взял отключил датчик ОЖ       не ставя в  блок сунул другой в разьем тачка завелась сразу.    вопшем  после 1 часа замены с раскручивание и снятием всех херни сверху я установил тачик, так  же вытащил все ключи и головки которые уронил на блок двигла!!!!!!!   вопшем прогрел выехал на трассу, едет бодреее теперь(не знаю почему)   держу 8л расхода  скорость подымаеться до 130 км/ч,  на 110км/ч расход топлива 7л. вопшем я безумно рад этому теперь!!!!!!!!1



всем пасиба кто помогал и подсказывал!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего соклубня GLProf на Е36 такая же беда диагностика показала не работает подогрев лямдазонда но если пошевелить датчик коленвала то может и с первого раза завестись хотя диагностика о датчике коленвала ничего не говорит

В моём случае не совсем так. Я не шевелю датчик, а с помощью шайб разной толщины приподнимаю его.

Летом купил машинку. Нормально всё было. Пришла осень, пришёл 0, и перестала бзха заводиться.Диагностика показывала на датчик кислорода и всё. Заенил фильтры (ещё раз, т. к. летом менял все сразу после покупки), заменил свечи, заменил датчик температуры (пришлось поменять почти все, потому что наши продавцы никак не могли вдуплить, какой именно мне датчик нужен).

потом я всё-таки решился проверить искру (мануалы не рекомендуюют такие методы проверки). Оказалось нет искры на 1 и 6ом цилиндрах!!! откручиваю ДК, вытаскиваю и из любопытсва ради проверяю ещё раз искру с вытащенным ДК из гнезда. Искра появилась!

Собрал всё на место, машина завелась с пол-пинка. Радость моя продлилась примерно 10 км, потом ощутил потерю мощности, опять не заводится, ну и начал колдовать с ДК, то выше посталю, то ниже. Слишком высоко подниму--машина заводится, но не прёт, слишком низко--прёт, но не заводится. сейчас, вроде нашёл золотую середину. Ездю пока.

А датчик кислорода заменю при первой же возможности, всё-таки влияет он на смесь бензина с воздухом.

Изменено пользователем glprof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено