RBDRaGeR

Бывает Долго Заводится М52

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте, народ!

Под окном стоит БМВ 523 бензинка М52 (двух ваносный) стоит газовая установка.

В поисковике своих проблем не нашёл, моя проблема совсем какая то непонятная - для меня.

Машинка заводится с пол тычка, но не всегда, бывает надо крутить стартером 5-10 секунд, а то и больше иногда. То есть всё классно работает, обороты не плавают, едет хорошо. На ходу не глохнет. Не троит. Погодные и температурные условия не влияют на это.

По компьютеру смотрел 100 раз, ошибок нету, всё гладко.

По компьютеру только выбивает ошибки лямбды, но они не показательны, так как ошибки появляются на них только на скорости, а я та в состояние покоя, когда завожусь. Или это не так?

Просто надо крутить и всё, от чего такое может быть? То с пол тычка, то надо покрутить стартером.

 

Спасибо, за будущие советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик колена уже поменял, не помогло. А если распредалов менять датчики, то их там два? Я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик колена уже поменял, не помогло. А если распредалов менять датчики, то их там два? Я правильно понимаю?

Что диагностика показала?

Давление в топливной системе держит?

Фильтр топливный давно менял?

Насос в каком состоянии?

Датчики распредвала тоже менялись, ошибок по ним нет?

Ааа... На газу, эти моторы не предназначены для газа(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что диагностика показала?

Давление в топливной системе держит?

Фильтр топливный давно менял?

Насос в каком состоянии?

Датчики распредвала тоже менялись, ошибок по ним нет?

Ааа... На газу, эти моторы не предназначены для газа(

 

Диагностика молчит по датчикам распредвала и коленвала.

Давление не глядел. Когда меняли топливный - незнаю, машина не моя. Насос качает, его слышно хорошо так. Неужели из за газа так заводится? Просто человеку надоело, то с пол тычка заводиться, то с фиг знает скольким временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика молчит по датчикам распредвала и коленвала.

Давление не глядел. Когда меняли топливный - незнаю, машина не моя. Насос качает, его слышно хорошо так. Неужели из за газа так заводится? Просто человеку надоело, то с пол тычка заводиться, то с фиг знает скольким временем.

Заводишь на газу или на бензине? Насколько мне известно авто на газу нужно заводить на бензине а потом переходить на газ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабла в ГБО, чем ниже температура на улице,тем проблематичнее заводить. Вообще ГБО это барабашка) Сколько ездил на машинах с ГБО, одни удачные, вообще всё пучком зимой и летом, а другие постоянно приходится чтото подстраивать на ходу практически. Была как то новая газель, так на ней по трассе 200км ехал, 2-3 раза останавливался подкручивал, то глохнет, то не тянет, то есчо какая хрень) газ - зло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабла в ГБО, чем ниже температура на улице,тем проблематичнее заводить. Вообще ГБО это барабашка) Сколько ездил на машинах с ГБО, одни удачные, вообще всё пучком зимой и летом, а другие постоянно приходится чтото подстраивать на ходу практически. Была как то новая газель, так на ней по трассе 200км ехал, 2-3 раза останавливался подкручивал, то глохнет, то не тянет, то есчо какая хрень) газ - зло)

+100500 Беспощадное зло))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь на газу или на бензине? Насколько мне известно авто на газу нужно заводить на бензине а потом переходить на газ.

 

Тут именно так, заводит на бензине, и потом переключается на газ.

Может быть такое от секретки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут именно так, заводит на бензине, и потом переключается на газ.

Может быть такое от секретки?

Бггг, конечно, выкручивай секретки, вкручивай обычные колесные болты и мотор будет нормально работать)))))) :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что бы надо заводить на бензине, а надо прогреть на бензине. Не знаю как в новых ГБО, хотя они думаю не менее капризны, газовый редуктор необходимо прогреть, для этого через него идёт ОЖ, иначе холодный сжиженый газ его покрывает льдом, ведет прокладку с крышкой и нарушается работа газовых клапанов.

Ещё интереснее с тем, как глушить машину на ночь - надо переключиться на бензин, механическим путем (кнопка) прекратить подачу топлива и выработать его из топливной системы (это для карбюраторов, хз как в инжекторе))). Вообщем на утро можно долго крутить стартер, закачивая топливо в систему. Из этого следует, что если с утра тачка долго не заводится на бензе, значит трабла в топливной бензосистеме, плохо качает или теряется давление, ну или некорректная смесь в целом из-за показаний прочих датчиков. Для настройки нормальной работы ГБО, для начала надо сделать диагностику всей топливной системы (бензо) и настроить её соответственно, а потом уже заниматься траблами ГБО. Как то так.

Инфа может не подходить к конкретному случаю, ибо я  не сталкивался с ГБО конкретно в БМВ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но гбо на бмв - это извращение) мое мнение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но гбо на бмв - это извращение) мое мнение)

соглашусь бмв на газу это как феррари на солярке !!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действитель так и есть. Не даром ведь единственной бмв на газу с завода была - е34 518G. Инженеры бмв явно не дураки.

BMW Life Style

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи гбо,поездий на бензе 3-4 дня. Посмотри,как будет себя вести авто. Может все промоется и вернется в норму. Либо диагностируй топливную систему,фильтры,форсунки и т.д. Тем более морозы скоро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось победить, нужно было просто на газу не ездить :) Заправил полный бак, выключил газ, поставил на бензин, и всё отлично работает, заводится с пол тычка. Правда что с газом та делать? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось победить, нужно было просто на газу не ездить :) Заправил полный бак, выключил газ, поставил на бензин, и всё отлично работает, заводится с пол тычка. Правда что с газом та делать? :)

как вариант - продать)

Обычно на ДВС, которые чисто на бензе катаются, такая проблема появляется из-за падения давления в топливной системе из-за дохлого клапана давления...

Но у тебя ГБО стоит, может это реально из-за него. 

Хотя если заводишь на бензине, то ГБО тут не при чем должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось победить, нужно было просто на газу не ездить :) Заправил полный бак, выключил газ, поставил на бензин, и всё отлично работает, заводится с пол тычка. Правда что с газом та делать? :)

ГАЗ НАДО ДЕМОНТИРОВАТЬ И БОЛЬШЕ В ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ СТАВИТЬ!!!

Нет, ну серьезно, это как на спичках экономить - ломать вдоль на две части чтоб на дольше хватило!!!

Хочется экономии - так вам не БМВ надо брать, а 0,7л японца -вот там экономия!!

А еще лучше велосипед BMW - экономно, приятно и для здоровья полезно)))))))

А газ на БМВ это издевательство над мотором!!!!

Моя первая тридцатка тоже была на газу - но недолго, через месяц все снял и ездил на бензе попутно карб отремонтировал.

Изменено пользователем bormanBMW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ НАДО ДЕМОНТИРОВАТЬ И БОЛЬШЕ В ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ СТАВИТЬ!!!

Нет, ну серьезно, это как на спичках экономить - ломать вдоль на две части чтоб на дольше хватило!!!

Хочется экономии - так вам не БМВ надо брать, а 0,7л японца -вот там экономия!!

А еще лучше велосипед BMW - экономно, приятно и для здоровья полезно)))))))

А газ на БМВ это издевательство над мотором!!!!

Моя первая тридцатка тоже была на газу - но недолго, через месяц все снял и ездил на бензе попутно карб отремонтировал.

газ еще не одному мотору не повредил, чисто теоретически даже лучше... просто почему то на Кубани ни кто не хочет его правильно регулировать... лично я юзал несколько бэх с газом... доставались такими... Е30 323 м20в23, Е34 535 м30в34, Е32 750 м70в50. Жил правда в Томске... Там паренек регулировал газ на ура, и ни каких проблем небыло!!!! НИКАКИХ!!! Сам я в принципе не сторонник всяких девайсов не устанавливаемых заводом, но если стояло то уже грех не пользоватся... это мое мнение, я его ни кому не навязываю!!! ИМХО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено