Алексей@m5 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Залил себе масло BARDAHL, причина в том что очень много езжу по серпантину , ну пробеги в год 60-70 тыс . Вроде много положительных отзывов. Кто что подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 11 февраля, 2015 Первый раз за такое слышу. А серпантин тут при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей@m5 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Давить приходится постоянно в пол , плюс пробка и ты стоишь и смотришь в небо + жара 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 11 февраля, 2015 А зачем в пол давить? Часто езжу в районе Сочи..в пол точно не давлю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 11 февраля, 2015 Дак недавно тема была на форуме про масло и видеообзор Эрика Давидовича, в котором он распиарил это масло и говорил что в свою М5 будет лить теперь только его))) "Bardahl" Наверное поэтому автор залил маслице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей@m5 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Мотому что если не давить в пол будешь ехать 6 часов , а ты представь если мне надо одним днем смотатся из краснодара в сочи + в адлер заскочить , порешать рабочие вопросы и еще к 18:00 приехать в краснодар и сына из сада забрать!Эрик тут если честно сыграл большую роль , я до этого и не слышал про BARDAHL . Рекламма ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 11 февраля, 2015 Мотому что если не давить в пол будешь ехать 6 часов , а ты представь если мне надо одним днем смотатся из краснодара в сочи + в адлер заскочить , порешать рабочие вопросы и еще к 18:00 приехать в краснодар и сына из сада забрать! Эрик тут если честно сыграл большую роль , я до этого и не слышал про BARDAHL . Рекламма ))))) Почем литр стоит интересно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 11 февраля, 2015 Мотому что если не давить в пол будешь ехать 6 часов , а ты представь если мне надо одним днем смотатся из краснодара в сочи + в адлер заскочить , порешать рабочие вопросы и еще к 18:00 приехать в краснодар и сына из сада забрать! Эрик тут если честно сыграл большую роль , я до этого и не слышал про BARDAHL . Рекламма ))))) Я почти всегда доезжаю за 5 часов, это обычный режим с женой и ребёнком. Как не дави, одна полоса и закрытые повороты особо не дают разогнаться, тут либо нарушая ехать, либо в 5 часов укладывать))) А эрик делает рекламу, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 11 февраля, 2015 так там и во все газели такое лить, а то они тоже тапко в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregorian 72 Опубликовано 11 февраля, 2015 Конкретно в данном случае не вижу смысла переплачивать кучу бабла за масло. Меняй раз в 5-6 тыс и будет счастье. Хочешь потратить много бабла на масло, добавь к бардалю в сравнение 300V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 11 февраля, 2015 вот вы любители постоянно масло разных фирм заливать в мотор. лить надо одно и тоже и менять почаще и все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 11 февраля, 2015 Мотому что если не давить в пол будешь ехать 6 часов , а ты представь если мне надо одним днем смотатся из краснодара в сочи + в адлер заскочить , порешать рабочие вопросы и еще к 18:00 приехать в краснодар и сына из сада забрать! Эрик тут если честно сыграл большую роль , я до этого и не слышал про BARDAHL . Рекламма ))))) Выезжаешь пораньше и без проблем и гонок доедешь до Сочи ,порешаешь свои дела и спокойно едь обратно....вваливая и рискуя ты нагонишь ну 15-20 минут,а есть ли смысл рисковать жизнью своей и окружающих тебя людей?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 11 февраля, 2015 Конкретно в данном случае не вижу смысла переплачивать кучу бабла за масло. Меняй раз в 5-6 тыс и будет счастье. Хочешь потратить много бабла на масло, добавь к бардалю в сравнение 300V +1, либо XENUM WRX. Во всех трех случаях - дорогущая эстеровая база + щедрый пакет модификаторов трения. Масло в принципе лучше большинства массовых образцов, но не настолько, чтоб стоить в 3 раза дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 11 февраля, 2015 http://bardahl.com/en/products/oil-additives не увидел я такого масла,что льет автор темы себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей@m5 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Конкретно в данном случае не вижу смысла переплачивать кучу бабла за масло. Меняй раз в 5-6 тыс и будет счастье. Хочешь потратить много бабла на масло, добавь к бардалю в сравнение 300V Я так думаю что бардаль , ксенум и мотюль300 примерно одного качества , просто хочется залить хорошего масла ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 11 февраля, 2015 http://bardahl.com/en/products/oil-additives не увидел я такого масла,что льет автор темы себе... потому что ты открыл раздел присадок Что за машина, мотор и пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей@m5 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 +1, либо XENUM WRX. Во всех трех случаях - дорогущая эстеровая база + щедрый пакет модификаторов трения. Масло в принципе лучше большинства массовых образцов, но не настолько, чтоб стоить в 3 раза дороже. Но и не намного дороже я брал по 850 руб за литр , до этого ездил на ликви по 450 за литр .плюс тут интервал замены можно датянуть до 15000 , а ликви желательно менять на 7000-8000 , теперь посчитай фильтр + работа и еще время что и есть для меня самое дорогое . Это как свечи можно взять по 200 руб и крутить их при каждой замене , а можно взять по 500 руб и ездить на них 40 -60тыс ( как повезет ) Машина е38 м52tu 2.8 пробег по приборке 215000 , но на диагностике сказале что скручено 300000тыс , в росси я первый хозяин.Кстати я хотел залить ксенум wrx но с нашим курсом валюты это масло выходит под 9000 тыс . По крайней мере мне такую сумму озвучили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregorian 72 Опубликовано 11 февраля, 2015 Но и не намного дороже я брал по 850 руб за литр , до этого ездил на ликви по 450 за литр .плюс тут интервал замены можно датянуть до 15000 , а ликви желательно менять на 7000-8000 , теперь посчитай фильтр + работа и еще время что и есть для меня самое дорогое . Это как свечи можно взять по 200 руб и крутить их при каждой замене , а можно взять по 500 руб и ездить на них 40 -60тыс ( как повезет ) Машина е38 м52tu 2.8 пробег по приборке 215000 , но на диагностике сказале что скручено 300000тыс , в росси я первый хозяин. Кстати я хотел залить ксенум wrx но с нашим курсом валюты это масло выходит под 9000 тыс . По крайней мере мне такую сумму озвучили . это настоящая гонка. Надо заливать 10w60 и тогда можно менять вообще раз в 25 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 11 февраля, 2015 Но и не намного дороже я брал по 850 руб за литр , до этого ездил на ликви по 450 за литр .плюс тут интервал замены можно датянуть до 15000 , а ликви желательно менять на 7000-8000 , теперь посчитай фильтр + работа и еще время что и есть для меня самое дорогое . Это как свечи можно взять по 200 руб и крутить их при каждой замене , а можно взять по 500 руб и ездить на них 40 -60тыс ( как повезет ) Машина е38 м52tu 2.8 пробег по приборке 215000 , но на диагностике сказале что скручено 300000тыс , в росси я первый хозяин. А с чего ты взял что Бардаль расширяет межсервисный интервал до 15тыс, особенно с описанным тобой режимом эксплуатации?Какаято призрачная экономия) покупать дорогущее масло в красивой упаковке и надеяться на чудо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 11 февраля, 2015 если двигатель мертв, его никакое масло не восстановит. А если всё норм, то к чему эти эксперименты. Лей масло с повышенным показателем на угар, остальное вторично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 11 февраля, 2015 А я люблю без масла, просто хлеб с колбасой! А по сабжу Тема изъезжена в боль и-поперёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тема изъезжена в боль и-поперёк и при этом бесконечна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 11 февраля, 2015 А я люблю без масла, просто хлеб с колбасой! А по сабжу Тема изъезжена в боль и-поперёк В боль? :smile12: Потому что жизнь-боль :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 11 февраля, 2015 странно , если масло забугорное америкосовское и ценник на него не вырос, мож его тут льют у Давидыча в Москве? :))) А вообще народ прав, такое масло есть смысл лить в машины у которых моторы форсированы или имеют большие нагрузки и высокие обороты, а штатный М52-54 это гражданский мотор которому и Кастрюля достаточно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 11 февраля, 2015 странно , если масло забугорное америкосовское и ценник на него не вырос, мож его тут льют у Давидыча в Москве? :))) Лично Давидыч льет) Не зря в последнее время его пиарят везде где только можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В