Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

invent

M50b20 Тупит При Прогреве

16 сообщений в этой теме

Добрый день, ситуация такая, купил 520i 34 кузов 93 года с Ваносом, диагностику никакую не делал, когда брал вроде все нормально было, щас замечаю, что при прогреве, даже незначительном двигатель не набирает обороты больше 4 т, а седня ваще после пробок больше 3 не набирает, как будто отсечка и топливо не подаетса, сразу скажу, свечи не менял, форсунки не промывал, на холодную (относительно) едет вроде в норме, температура по стрелке посредине, подскажите, что это может быть, с чего начинать? спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони Паше Vanosy 242-35-36, у него наш клубный сканер - пусть посканит твой комп - может ошибки выскочат.

или сегодня приезжай в Акваторию - договорись с ним и познакомишься со всеми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация такая, седня запланировал ехать в порт кавказ, почти доехал до славянска, точнее, не ехал, движок больше 3 тыщ не крутилися, решил ехать обратно, ибо ну ево на..., ехал обратно со скоростью 40-50 км час на 5-передаче, оборот. около 1-1.5, пока стоял охлаждалса, начал всякие провода щупать, короче, мне показалось, что датчик дрос. заслоник не пашет, потому как его снимаю, эффекта нет, ехал со снятым проводом, еще патрубок воздуха, похоже, что не много в масле, это так должно быть, че нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик дрос. заслоник не пашет

Пробно поменяй датчик др.засл. и расходомер воздуха (у тебя сименс). Соверши пробную поездку. Но может быть и подсос воздуха, т.к. хлопает во впускн.колл. при наборе оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет, с Ромой 767 определили что данная проблема вызвана несиправность лямбды.... если есть у кого, киньте в личку инфу..., теперь появились другие проблемы : сгорело сцпление, пошел дым, в общем был куплен диск ЛУК, подшипник ЛУК, корзина ЗАКС, которая кстати не подошла, по тому что она предназначена для одномассового маховика, а у меня двух..., поэтому замена только диска с подшипников, все это было заменено в пятницу, и сразу же появилсаь проблема - не включается 2-я передача, точней ее выбивает, думали мож из-за сцепления: все остальные передачи включаютса нормально, на диагоностику не ездил, говорят что скорей всего синихронизаторы, или чото такое, если кто сталкивалса с ремонтом коробки, просьба отписать что меняли , что было и все такое, коробка механика, спасиба за внимание )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую тебе и БМВ. Как я Вас понимаю. Ты главное не сердись на автомобиль, поремонтируешь ещё немного и всё будет как по маслу.

Эх, вот это такими автомобили продаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

унывать не собираюсь, был сегодня на онежской, говорят тупит еще может быть из-за бензанасоса, реально такое??? те.е тупление происходит только после хорошего прогрева машины не меньше часа езды по пробкам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

унывать не собираюсь, был сегодня на онежской, говорят тупит еще может быть из-за бензанасоса, реально такое??? те.е тупление происходит только после хорошего прогрева машины не меньше часа езды по пробкам

В принципе возможно - к Онежской отношусь Оч.осторожно...........

Помоему Дима писал что от нашей Волги BOSCH - один в один, сними попробуй, если не подойдёт хоть профилактику сделаешь - сеточку почистишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

унывать не собираюсь, был сегодня на онежской, говорят тупит еще может быть из-за бензанасоса, реально такое??? те.е тупление происходит только после хорошего прогрева машины не меньше часа езды по пробкам

У тебя знакомая проблема, я её вижу, но не могу найти откуда. В общем у нас Мерин, проблема такая же, но похуже - ПРОГРЕТЫМ ГЛОХНЕТ или обороты до нуля падают и вдруг оживают.

Прочитай мою ветку (http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=926), вдруг найдешь проблему.

У тебя вполне возможно обогащается бензином двигатель в пробках и на светофорах и мало кислорода идёт в камеры сгорания. Проверять всю систему впрыска тебе нужно.

Если некогда тебе читать, то проверь сами датчики и на обрыв их провода, идущие к ЭБУ:

1. Лямбда-зонд

2. Датчик температуры воздуха

3. Датчик температуры антифриза

4. Датчик массового расхода воздуха.

5. если ещё есть датчики (я не знаю) и их проверь, отвечающие за регулировку смеси топливной смеси

6. как свечи выглядят у тебя? чёрный нагар есть?

7. проверь регулировку трос газа и как впрыскивается топливо в твой двигатель на х.х (я не знаю как на БМВ, но почитай что я написал).

8. провода от датчиков проверь, не замыкает ли их.

Первый датчик у меня не работает и обогащал лишний раз бензином, второй был оторван и ещё раз обогащал бензином двигатель, 3 вроде так себе работает, 4 не проверял.

1) Почему я про трос газа говорю? Да потому что у меня трос газа был разрегулированным и включатель х.х. НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ из-за того что рычаг дроссельной заслонки не доходил до включателя х.х., В РЕЗУЛЬТАТЕ У МЕНЯ 4 ФОРСУНКИ (включатель х.х. выключает 4 форсунки и фунционирует одна форсунка для х.х.) и одна форсунка х.х. на светофоре впрыскивали топливо по полной в двигатель, но при этом дроссельная заслонка была ЗАКРЫТА - происходило обогащение топливной смеси - авто теряет тягу, захлёбывается бензином, кислорода для хорошего воспламенения топлива нет - авто тупит или глохнет или если вовремя открыть дроссельную заслонку, то двигатель получает кислород и едет дальше до следующей захлёбки.

2) датчик положения дроссельной заслонки, провода к нему идущие были оголёнными и облиты маслом и их замыкало, в результате ЭБУ (я думаю так) думал, что х.х. нет, и нужно побольше топлива влить в двигатель.

3) поменяй топливный фильтр.

на АИ92 глохнул авто, на АИ95 меньше глохнул. Расход топлива у меня был 18 л/100 км по городу, а по документации 10.9 л/ 100 км.

Насчёт бензонасоса, не могу сказать, но если ты на непрогретом хорошо едешь, но ведь на непрогретом много бензина идёт, значит не так и уж нужно винить бензонасос, но стоит проверить.

Тебе нужен частный профессиональный инжекторщик. Я на СТО уже не еду и не хочу, оттуда меня прогнали, значит ШИШ им. Мне вообще такое говорили, что я 2 дня в стрессе был, пока другой мастер не говорил другое.

invent

Я ещё раз почитал твою ветку, вот у тебя наоборот. Если мне медленно ехать, то глохну, а если быстро с газом к полу, то проблем нет. Я даже прифигеваю как прёт Мерин. Но наш город такой, что быстро без светофоров нельзя ехать :smile2:

Если бензонасос в норме, то регуляторы давления нужно проверять. Вооружайся топливным манометром и проверяй давление везде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, Bob.F1, твой ник на "за рулем" вроде с 999? вообщем я решил проблему, оказалса бензанасос, вчира вытащил старый, оказалса БОШ от 8 или 9-ки (жигули) проверил по кодам на екзисте, сеточка была просто пипец забита чуть ли не смолой, вообщем я еще решил бензонассо разобрать, разобрал, ставил вчера уже темно нихрнена не заработало, короче седня еще потрахалса с ним с 9 до 12 часов, патом пошел в магазин купил китайский за 800 р на какую-то Калину, или 10-ку, в комплекте еще сеточка была ( к нему была анотация - рабочее давление 3.5, мах - 6, т.е. характиристики совпадают, насколько они соответсвуют действительности, думаю да, динамика стала отлично), поставил, завелась с первого раза, сразу все появилось, отсечка как положе, кароче машино прет, рву все ))) насчет онежской, им плюс что они дали такое предположение я б еще долго бы сам ипалсо, грешил на лямбду, оказалась не причем, хорошо что не купил, по ценам - у них замена бензнасоса 400 р, ремонт бензонасоса 2200 р, когда новый стоит 1200 (((, нипанятно, барыги на.... Итого 800 р, и окуенное настроение, можно для запаса прикупить еще один на всяк случай.)))) осталось коробку сделать...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

В пробках теперь всё нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все нормально )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо стал авто ехать, пока не заправился на 30 л. Походу мало бензина не гуд БМВ и Меринам.

invent Слушай, на бензонасосе что-нибудь написано, что он для ВАЗ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob F1, на нем была маркировка БОШ, по ней я определил что он для вазов 9-10-14, а купил не бош, а какой-то китай в маге для Вазов, потому как денег тогда не было, и думал, что если его производительности не хватид, то буду покупать оригинал, но слава богу все в порядке, я лучше через полгода если чо еще один такой куплю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у моего бензонасоса ничего не подписано. Думаю левый стоит, да вот не знаю когда пора его менять. Вроде их ресурс 50 т км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 50 тыс, нуууу не знаююю,...вот я биммера взял, там какой стоит не знаю, а уже больше 100,000 откатали и не гудит не кряхтит, работает и давление держит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено