Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Megavolt

BMW построит завод в России через два года

Рекомендуемые сообщения

Компания BMW построит завод полного цикла в автокластере калининградского «Автотора» в 2017 году, сообщает агентство РИА «Новости». Ранее планировалось организовать новое производство в 2016 году. По словам представителя «Автотор-Холдинга», решение о переносе было принято по обоюдному согласию в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке.

«Автотор» получил от руководства BMW официальное подтверждение договоренностей о новых сроках реализации проекта, которые были изменены по обоюдному согласию в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке и были подтверждены подписанным в апреле 2015 года соглашением о сотрудничестве и партнерстве с правительством Калининградской области по реализации проекта автокластера«, — пояснил сотрудник холдинга.

В начале мая ряд СМИ со ссылкой на главу немецкого концерна Норберта Райтхофера сообщал, что BMW отложила решение о строительстве завода полного цикла в России. Основной причиной стало неуверенность в российском рынке, вызванная экономическим кризисом. Однако представитель «Автотор-Холдинга» опроверг эту информацию, объяснив, что здесь имеет место некорректный перевод цитаты топ-менеджера с немецкого языка.

 

Напомним, о том, что группа компаний «Автотор» планирует строительство в Калининграде завода BMW стало известно в 2014 году. Конвейер планировалось запустить в 2016 году. Президент «Автотора» Валерий Драганов оценивал объем инвестиций в проект в 1,5 млрд евро, при этом ожидалось, что доля «Автотора» будет не ниже 50%.

post-5299-0-73434400-1432143047_thumb.jp

 

 

http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.05.2015/560991480/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcol&utm_campaign=self_promo&track=main_xpromo&arnr=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шо это даст?))) от калины еще больше людей шугаться будет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше запчастей ворованых продаваться будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлены цены на BMW X4 российской сборки

Компания BMW начнет локальную сборку BMW Х4 в Калининграде в июне 2015 года.

Покупателям будут доступны две модификации с 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 184 л. с. (xDrive20i M Sport) и 245 л. с. (xDrive28i Exclusive), а также версии с дизельными моторами, среди которых xDrive30d Exclusive с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 249 л. с. и xDrive20d M Sport с 2-литровым двигателем нового поколения, который развивает 190 л. с.

Цены четырех версий следующие: BMW X4 xDrive20i M Sport — 3 265 000 руб., BMW X4 xDrive20d M Sport — 3 315 000 руб., BMW X4 xDrive28i Exclusive — 3 550 000 руб., BMW X4 xDrive30d Exclusive — 3 710 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,что Рахман по ценам скажет диллерским? По мне,так смысла нет. Цена на копейку ниже,качество на рубль хуже. Это с первыми калиниградками уже проходили. А то,что по месту запчастей новых будет больше дешевых,это да. Наши мастера если не спиз..т,то считай,зря на работу сходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,что Рахман по ценам скажет диллерским?

Дилерские цены написаны выше.

 

В Калининграде К кузову прикрутили двигатель, трансмиссию и ходовку и качество стало хуже? с чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилерские цены написаны выше.

 

В Калининграде К кузову прикрутили двигатель, трансмиссию и ходовку и качество стало хуже? с чего бы это?

Друзья брали,жаловались тогда на калиниградскую сборку. Потом из Германии пригнали,сказали,что разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница где это новое говно соберут?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница где это новое говно соберут?)))

и какие у нас варианты?

поверенный и ремонтируемые м54?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какие у нас варианты?

поверенный и ремонтируемые м54?

Видимо да(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на ФМ радио передача по вечерам идет-автоэкипаж, недели две назад разбирали с представителями БМВ и Мерседес новые и бу машины, интересно было слушать о их недостатках (точнее конструктивных ошибках)

вот узнал что двигатель на БМВ делает Кольбешмидт (ну как его там правильно)

в общем, слушая эту передачу, становишься убежденным в том, что сейчас все одноразовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья брали,жаловались тогда на калиниградскую сборку. Потом из Германии пригнали,сказали,что разница есть.

канеш есть. В Германии можно найти полные комплектацию и гаммы двигателей, а в Калининграде только барабаны-овощи делались. Вот и разница в сборке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел кино-как БМВ собирают в Германии, прикольно, как сразу ставят дигатель в сборе в АКПП, и вообще - технология сборки-очень интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канеш есть. В Германии можно найти полные комплектацию и гаммы двигателей, а в Калининграде только барабаны-овощи делались. Вот и разница в сборке :)

Если ты захочешь брать машину не из наличия, а по конфигуратору с определенными опциями - тебе машину будут собирать в Германии 3мес. Если хочешь побыстрее и дешевле - бери Калининград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено