V@dim

Нужна подсказка

27 сообщений в этой теме

двигатель м21 атмосфера. Сегодня откатал целый день, все отлично. Тут еду, разгон хороший, пешел в гору и тут ни стого себе резко упала тяга! Двиг набирает обороты, рев стоит, а она ползет потихонечку, вроде как меня кто держит. еле домой доташился. решил еще раз горку штурмануть. метров400 -не доехал и половины. Что за хрень может быть? Если-б топливо не поступало, то думаю не орал-бы движок. да и стал глохнуть на холостых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сцепа проскальзывает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти дизеля))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сцепа проскальзывает???

Может, а как узнать? Оно не скрипит, скоростя нормально переключаются. Она по ровному едит, кое-как... а чуть в горку - прянет тяги и все! щас только с ямы вылез. Глянул на эласт.муфту - убита в хлам, но вроде как еще на месте. Щас пойду фильтра смотреть. И магистраль на завоздушку проверю (хотя тянула-б воздух, фиг бы завелась)

Вобщем я, перикинул топливные шланги - были мягкие и загибаясь перикрывали подачу.. воткнул жиговский топливный в магистраль. прокачал от воздуха. Пропылесосел фильтр воздушный (новый уже заказан) И долил жижи в корабас (на днях на замену, весь коробас ща гертраг 240, буду 260-й ставить) Короче машино поехола тпфу-тпфу- тпфу! В четверг новая эласт. муфта приезжает. Сцепа нульсовая тоже ждет, выжимной, сухарики кулисы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем я, перикинул топливные шланги - были мягкие и загибаясь перикрывали подачу.. воткнул жиговский топливный в магистраль. прокачал от воздуха. Пропылесосел фильтр воздушный (новый уже заказан) И долил жижи в корабас (на днях на замену, весь коробас ща гертраг 240, буду 260-й ставить) Короче машино поехола тпфу-тпфу- тпфу! В четверг новая эласт. муфта приезжает. Сцепа нульсовая тоже ждет, выжимной, сухарики кулисы.

Пылесосить нет смысла фильтра...ты только можешь поры забить грязью и закупорить...личное мнение...

Оно скрепеть и не должно..хруст при переключении когда не до выжимается....когда сцепа проскальзывает,то обороты движка набирает а ехать не едет....

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пылесосить нет смысла фильтра...ты только можешь поры забить грязью и закупорить...личное мнение...

Оно скрепеть и не должно..хруст при переключении когда не до выжимается....когда сцепа проскальзывает,то обороты движка набирает а ехать не едет....

 

 

 Саня, я, с пылесосом просто так, - хуже не будет, фильтр сухой и визуально не засратый, обещают эластичную и филтр воздушный в четверг). Может внатуре сцепа? но машино поехало... надеюсь на неделе сцепу махнуть на свежую (оригинал.. давно ждет своего часа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Саня, я, с пылесосом просто так, - хуже не будет, фильтр сухой и визуально не засратый, обещают эластичную и филтр воздушный в четверг). Может внатуре сцепа? но машино поехало... надеюсь на неделе сцепу махнуть на свежую (оригинал.. давно ждет своего часа)

У меня шланги на топливой стоят маслостойкие и прозрачные,чтоб в случае чего видеть,что да как!!а когда сцепа проскальзывает,это понятно по ощущениям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, ощущения были такие - машино добросовестно маслает свои обороты, а на трансмисию где-то не доходит, как типа дурная работа. Потихоничьку едит и медленно разгоняет (120-ть) по пригороду... Блин, все одно хочу коробку заменить с всеми причендалами.Тока нет подьемника, а ценник снять - поставить от 2к.р. И все "мастера" на записи на неделю вперед (это минимум). Я, б и сам поменял все... тока моя яма , больше на выгребную похожа, сидишь на корточках - помошник туда уже и не поместится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, ощущения были такие - машино добросовестно маслает свои обороты, а на трансмисию где-то не доходит, как типа дурная работа. Потихоничьку едит и медленно разгоняет (120-ть) по пригороду... Блин, все одно хочу коробку заменить с всеми причендалами.Тока нет подьемника, а ценник снять - поставить от 2к.р. И все "мастера" на записи на неделю вперед (это минимум). Я, б и сам поменял все... тока моя яма , больше на выгребную похожа, сидишь на корточках - помошник туда уже и не поместится...

Менять будешь корзину,диск сцепы,выжимной и сальник коренной???

2тр это еще норм...год назад я на своей за 5 менял...

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять будешь корзину,диск сцепы,выжимной и сальник коренной???

2тр это еще норм...год назад я на своей за 5 менял...

Да, се перечисленное уже стоит на коробе... Был такой донор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, се перечисленное уже стоит на коробе... Был такой донор.

Поменяй заодно сальник коренной,снимешь маховик и увидишь тот сальник....может получиться,что снимешь коробас и тд..а сальник будет не очень и машина зависнет,пока привезут его...у меня друг пожалел при замене сцепы 500р на этот сальник,в результате через 3 дня сальник перестал держать,и опять пришлось менять все тоже самое+сальник!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяй заодно сальник коренной,снимешь маховик и увидишь тот сальник....может получиться,что снимешь коробас и тд..а сальник будет не очень и машина зависнет,пока привезут его...у меня друг пожалел при замене сцепы 500р на этот сальник,в результате через 3 дня сальник перестал держать,и опять пришлось менять все тоже самое+сальник!!!

Коробас проверенный, стоял на моей е28 524тд. не сопливил, надо тока фланец заменить на под малую эластичку...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробас проверенный, стоял на моей е28 524тд. не сопливил, надо тока фланец заменить на под малую эластичку...

Коренной сальник на блоке стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, Санек, не глядел... мне тут чачу из Абхазии передали... в металическом кубке - дегустирую. завтра гляну, Спасибо за помощь и за участие!

Изменено пользователем V@dim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, Санек, не глядел... мне тут чачу из Абхазии передали... в металическом кубке - дегустирую. завтра гляну, Спасибо за помощь и за участие!

Чтоб взглянуть на этот сальник,нужно коробку скинуть,сцепу и тд,маховик и только тогда увидишь коренной сальник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сань, коробка в зборе стоит в гараже... не текла, жижа в уровень. Стоит в гараже, вся облизаная и обновленная. Мне с этой тачки скинуть и гарожовскую воткнуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сальник меняют не из за коробки, а когда ее снимают, чтоб туда потом не лезть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сальник меняют не из за коробки, а когда ее снимают, чтоб туда потом не лезть.

И сальник этот стоит не на кпп а на двс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санек, ты выше это писал- чача видимо хороша!

Изменено пользователем moroz-78
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санек, ты выше это писал- чача видимо хороша!

Я думал,может пишу как то не понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал,может пишу как то не понятно...

тНе-не, все понятно! Я, с донора снял МКПП и полечил по полной. Там се расходники нульс - оригинал. Все готово к переустановке. Мороз, чача нормульная (я правда не эксперт... но вроде как достойный напиток)

тНе-не, все понятно! Я, с донора снял МКПП и полечил по полной. Там се расходники нульс - оригинал. Все готово к переустановке. Мороз, чача нормульная (я правда не эксперт... но вроде как достойный напиток)

,,,, Я понял что не на коробе стоит этот сальник... там сухо все. (уровень проверил - нормуль!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам сальник стоит 300-500 (стоил на 39ку), но его замена, дорого и геморно, если снимают впп, меняют этот сальник. Просто и надежно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам сальник стоит 300-500 (стоил на 39ку), но его замена, дорого и геморно, если снимают впп, меняют этот сальник. Просто и надежно.

 

Вадим,представь ты поменяешь щас сцепу,а сальник оставишь родной,может так произойти,что через некоторое время(может день-может 100лет) его выдавит..и тогда придется опять скинуть коробас(2тр),опять же менять сцепу и ставить обратно...сколько времени и денег вбухивается при сегодняшней экономии пускай 1000р...решать конечно тебе...

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,представь ты поменяешь щас сцепу,а сальник оставишь родной,может так произойти,что через некоторое время(может день-может 100лет) его выдавит..и тогда придется опять скинуть коробас(2тр),опять же менять сцепу и ставить обратно...сколько времени и денег вбухивается при сегодняшней экономии пускай 1000р...решать конечно тебе...

а где гарантия что новый не потечет через 2 дня? ввиду того что он не оригинал и еще не факт что прям идеально поставяТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,представь ты поменяешь щас сцепу,а сальник оставишь родной,может так произойти,что через некоторое время(может день-может 100лет) его выдавит..и тогда придется опять скинуть коробас(2тр),опять же менять сцепу и ставить обратно...сколько времени и денег вбухивается при сегодняшней экономии пускай 1000р...решать конечно тебе...

Я, посмотрю...да, и твоя правда. Только очередь на СТО, а новый заказ неделю минимум ожидать..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас