Sten-E46

WEEKEND SPECIAL: ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X1

5 сообщений в этой теме

По сравнению с предшественником, новый кроссовер X1 от BMW существенно доработан и готов противопоставить своим конкурентам Q3 Audi, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX целый арсенал драйвовых опций. X1 гарантирует больше фана от езды, а его внешний вид приобрел стремительные, спортивные черты. 

bmw-x1-ac-2015-001.jpg


Что это?

За шесть лет выпуска предыдущее поколение X1 не просто завоевало популярность у автолюбителей, он стал лучшим в классе SUV начального уровня. За все эти годы было выпущено и продано около 730 000 автомобилей. Новая модель обещает быть не просто лучше, а на голову лучше предыдущей. Официальная премьера кроссовера состоится во Франкфурте этой осенью. Но предварительно познакомиться с новинкой мы может прямо сейчас.

bmw-x1-ac-2015-002.jpg


Дизайн разрабатывал австралийский специалист Калвин Люк (Calvin Luk). Спереди сразу угадывается современный облик всех представителей SUV от BMW: хищный вид, широкие колесные арки, фирменная решетка радиатора, круглые противотуманные фары в переднем бампере, большой клиренс. С виду кроссовер стал более основательным за счет увеличенной ширины (+21 мм) и высоты (+53 мм) по сравнению с первым поколением, хотя, на самом деле, он стал короче по длине на 36 мм. Колесная база X1 на 90 мм расширилась, тем самым, уменьшая передние и задние свесы.

bmw-x1-ac-2015-018.jpg

 

bmw-x1-ac-2015-017.jpg

 

bmw-x1-ac-2015-020.jpg


Сделать автомобиль долее «сбитым» помогла платформа UKL, на которой построен минивен Active Tourer. Поперечное расположение силового агрегата идет в разрез с установившимися традициями классической компоновки, но, с другой стороны, имеет решающее значение для обеспечения внутреннего пространства. В распоряжение владельца автомобиля предоставлены дополнительные 85 «багажных» литров (+55 л). 

bmw-x1-ac-2015-014.jpg

 

bmw-x1-ac-2015-015.jpg


База UKL дала возможность сделать долее короткий капот и выше крышу, а задние двери получают больше пространства для комфортной посадки пассажиров. 

Какова новинка в салоне и на ходу?

Салон идентичен BMW 2 Серії Active Tourer. Все выполнено аккуратно, хотя последним словом в автомобильном дизайне это не назовешь. Приборная панель и элементы интерьера подогнаны неплохо. Везде чувствуются простота, которая граничит с дешевизной. Радует наличие множества мест для хранения мелких предметов.

bmw-x1-ac-2015-006.jpg


Эргономика нового X1 доработана: передние сидения стали выше на 36 мм для лучшего обзора дороги, задние сидения получили дополнительные 37 мм «коленного» пространства, кроме того, они на 64 мм стали выше, чем на ранних моделях. 

bmw-x1-ac-2015-007.jpg

 

bmw-x1-ac-2015-008.jpg


Новый X1 будет предлагаться с 2,0-литровыми, 4-цилиндровыми, бензиновыми двигателями или с дизельными турбодвигателями такого же объема в сочетании либо со стандартной 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в зависимости от модели.

Диапазон мощности бензиновых двигателей: от 189 л.с. до 228 л.с. Диапазон мощности дизельных моторов: 148 л.с. и 228 л.с..

bmw-x1-ac-2015-016.jpg


Позднее планируется выпускать 1,5-литровые, 3-цилиндровые бензиновые и такие же дизельные силовые установки. Автомобиль будет доступен вместе с 6-ступенчатой механической или аналогичной автоматической коробкой передач.

Представленная модель xDrive25d оснащена приводом на все колеса в стандартной комплектации. Также покупателям предложат кроссоверы только с передним приводом. Система полного привода xDrive для поперечно расположенного двигателя была разработана с нуля. Она основана на электро-гидравлической многодисковой муфтой. Создатели утверждают, что потери крутящего момента снижены до 30% по сравнению со старой системой.

bmw-x1-ac-2015-004.jpg


X1 xDrive25d – образец производительности и экономии. Мощность возросла на 13 л.с. и составила 228 л.с., крутящий момент 350 Нм. Тяги всегда хватает. Даже для скоростного подъема по горной дороге мощности более чем достаточно.

BMW стал на 135 кг легче его предшественника (начального уровня X1 sDrive18d). Хотя X1 xDrive25d всего на 10 кг легче предыдущего поколения.

Общее снижение веса является следствием применения передовых материалы и методов их обработки. В производстве автомобиля были применены: технологии горячей штамповки стали, алюминиевые детали (капот), стойки из листовой стали с разной толщиной и трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади).

До «сотни» BMW разгоняется до 6,6 сек., а максимальная скорость – 235 км/ч. Производит впечатление и расход топлива – 5 л/100 км. 

bmw-x1-ac-2015-009.jpg


Вот, что на самом деле производит впечатление, так это качество переключения передач! КПП поставляется японской компанией Aisin вместо традиционной автоматической коробки передач ZF. С новым пакетом электроники 8-скоростная КПП делает переключение более плавным, способствует экономии топлива и качественной передачи тяги к колесам.

Кроссовер X1 второго поколения с широким диапазоном водительских настроек предоставляет выбор между комфортной и спортивной ездой. В пакет входят настройки Eco-Pro для экономного вождения. Включение настроек тут же отражаются на рулевом управлении, работе коробки передач и ходовой. В зависимости от выбранного режима вождения автомобиль может превращаться то в семейный, удобный SUV, то в спортивно-подтянутый кроссовер. 

bmw-x1-ac-2015-010.jpg


X1 даст фору многим горячим хэтчбекам. Его шасси превосходно сбалансировано – это основа динамичной езды, как по городу, так и на открытой дороге. Кроссовер получил относительно устойчивые пружины и амортизаторы с довольно агрессивными демпферными свойствами. Автомобиль на дороге ведет себя уравновешенно. Иногда чувствуются острые вертикальные толчки и чрезмерный шум на неровностях. В режиме Comfort ехать по ухабистой дороге становится намного приятнее. 

Для покупателей, любящих спортивный стиль езды, BMW может предложить подвеску M Sport. 

Стоит ли его покупать?

Новый X1, без сомнения, стал намного лучше старшего брата почти во всех областях. Коммерческий успех первого поколения подтолкнули BMW к переносу производства SUV начального уровня из Лейпцига в Регенсбург. Ожидается объем продаж не меньше предыдущего. Это значит, что скоро X1 будет доступен и в нашей стране.

bmw-x1-ac-2015-005.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый хэ1 не такой убогий как старый)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый хэ1 не такой убогий как старый)))

А поперек стоящий мотор тебя не смущает?))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поперек стоящий мотор тебя не смущает?))))))))

Я про внешность, то что там говномотор и передний привод уже давно известно были))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм ведро, но качество материалов походу будет таким же говном как и в прошлом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено