Waynax

DME, прошивки и собственно сама перепрошивка.

41 сообщение в этой теме

Доброго всем времени суток.

Вот я занялся переделкой своей Е46, а точнее смене двигателя N42B20 на M54B25.

Смена агрегата не сложный процесс, сложнее всего как мы знаем с электроникой.

Шиток, эммобилайцер, ключ зажигания и т.д. все остается свое родное, меняю только DME (ME9.2 на MS43)

Теперь вопрос, что нужно сделать и как?

Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ale2005Сань! Ты в каждой теме пытаешься всех затроллить?

WaynaxПо твоему вопросу чтобы ответить, надо знать как минимум, что у тебя есть из оборудования?

В кратце: Записать ISN из нового DME в твой EWS, потом согласовать их, ну и желательно прокодировать весь авто под 6 цилиндров (как минимум приборку)!

 

Сань! В данном случае никакого колхозинга можно сказать не будет, т.к. одновременно с N42(46) на Е46 ставили и М54! Надо только сделать как я написал выше! А вот если ставить V12 например, то это уже сложнее как в техничке, так и в электронике!

Но опять же, все делается и кто-то это проделывал впервые со всеми сопутствующими сложностями и доработками! И иногда вроде в теории все понятно, но когда касаются руки, начинают всплывать непредвиденные обстоятельства!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ale2005Сань! Ты в каждой теме пытаешься всех затроллить?

WaynaxПо твоему вопросу чтобы ответить, надо знать как минимум, что у тебя есть из оборудования?

В кратце: Записать ISN из нового DME в твой EWS, потом согласовать их, ну и желательно прокодировать весь авто под 6 цилиндров (как минимум приборку)!

Алексей, из 318i делаю 325i.

Авто 2002 года.

Из электроники меняется моторная проводка и DME BOSCHE ME9.2, на SIEMENS MS43.

Шиток родной, EWS родной, ключ родной, АКПП родное, электронный акселератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань! В данном случае никакого колхозинга можно сказать не будет, т.к. одновременно с N42(46) на Е46 ставили и М54! Надо только сделать как я написал выше! А вот если ставить V12 например, то это уже сложнее как в техничке, так и в электронике!

Но опять же, все делается и кто-то это проделывал впервые со всеми сопутствующими сложностями и доработками! И иногда вроде в теории все понятно, но когда касаются руки, начинают всплывать непредвиденные обстоятельства!

 я понимаю, тоже свапал и в курсе с чем можно столкнуться, чего нет ни в ЕТК ни на одном форуме) в топике мне и не понятно, с чем возникла проблема, с механической частью или ещё с чем. Ладно не буду лезть в тему, хотя было интересно чо да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовсе нет) я как раз о том, что прежде чем чтото начать делать, надо изучить теорию и описать что есть, сделано и что не пошло, а так  - гадание на кофейной гуще получается, ну или что-то из области ТНТ с их ясновидящими. Без обид, протсо мало инфы для професионального комментраия и помощи). Процедура не стандартна и требует подробностей.

Сань, я не переделываю ничего сверх естественного, не перепаиваю, не перебираю штекеры и т.д.

Я просто не считаю нужным платить 5 косых за заливку программы и привязку DME и EWS если самому можно сделать это, тем более когда есть кабель и ПО с прошивками.

 я понимаю, тоже свапал и в курсе с чем можно столкнуться, чего нет ни в ЕТК ни на одном форуме) в топике мне и не понятно, с чем возникла проблема, с механической частью или ещё с чем. Ладно не буду лезть в тему, хотя было интересно чо да как.

Тема про механическую часть в другой теме, а тут электронная часть, прошивка, привязка и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аюб! Я написал вопрос про "шнурки" и что надо сделать выше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аюб! Я написал вопрос про "шнурки" и что надо сделать выше!

Вас понял Алексей, будем рости в этом направлении. :-)

Перепрошить не составляет труда, я просто не знаю откуда какую инфу брать и куда ее пихать.

По этой причине и была создана мною эта тема.

Наверное не мне одному будет полезно все это знать, да и что можно делать, а что не стоит. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты ответишь про оборудование которое имеется или нет, чтобы дать более конкретный ответ...???::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется кабель K+DKAN, из ПО RHEINGOLD, NCS Expert, WINKFP, SP-Daten

Изменено пользователем Waynax
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мало! Нужен программатор для вычисления номера ISN из нового DME и другой программатор для работы с EWS, чтобы его туда внедрить! Для остального этого хватит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а иного пути никакого нету?

Как бы соглосовать EWS и DME?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Кроме как поставить EWS от того авто, от которого DME! Но тогда вопрос встанет в ключах или замках (про кодировки, ВИНы и т.д. не пишу)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Кроме как поставить EWS от того авто, от которого DME! Но тогда вопрос встанет в ключах или замках (про кодировки, ВИНы и т.д. не пишу)!

DME без EWS-a, EWS и ключи с чипом то ли продали, то ли посеяли, имеется голый DME.

Тогда остается только один вариант, отдавать блок на программатор. :-(

Алексей, у меня вот еще такой вопрос по прошивке.

АКПП GM 5S390R, эта же коробка стоит на 3-ех литровом Х5, мне ее мозг перепрошивать придется, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта коробка ставилась не только на Е53! Она еще ставилась на Е83, Е39d, и многие другие по году авто! У них свой блок управления GS20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта коробка ставилась не только на Е53! Она еще ставилась на Е83, Е39d, и многие другие по году авто! У них свой блок управления GS20.

Да, вот я не знаю как она будет себя вести в паре с М54В25.

Нужно ли перепрошивать, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально! С запасом так сказать!

Что ты здесь имеешь ввиду под перепрошивкой? Вводных данных больше напиши что откуда и что вообще имеешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально! С запасом так сказать!

Что ты здесь имеешь ввиду под перепрошивкой? Вводных данных больше напиши что откуда и что вообще имеешь!

У меня на N42B20 АКПП пиналась, я обновил прошивку, вот не знаю на новом двигателе (по мощнее) нужно заливать новую прошивку, или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на старой, страшного ничего не должно произойти! Если что всегда можешь пролить новую прошивку (главное, когда будешь экспериментировать с прошивками, отключить UIF, чтобы количество программирований не уменьшалось. А как найдешь конечный вариант, уже запишешь с включенными UIF!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на старой, страшного ничего не должно произойти! Если что всегда можешь пролить новую прошивку (главное, когда будешь экспериментировать с прошивками, отключить UIF, чтобы количество программирований не уменьшалось. А как найдешь конечный вариант, уже запишешь с включенными UIF!

UIF? Интересно, можно поподробнее про это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, бублик я бы поменял (от 3-хлитровой поставил бы)!

UIF? Интересно, можно поподробнее про это?

Что ты подробнее хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, бублик я бы поменял (от 3-хлитровой поставил бы)!

Что ты подробнее хочешь?

При программировании через NCS Expert не будет идти счетчик прошивок? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UIF? Интересно, можно поподробнее про это?

Запускаем WinKPF

Нажимаем Configuration в главном меню
настройки в левой части открывшегося окна:
programming voltage -подача напряжения при программировании
show programming- voltage показывается в окне при подаче
Fast baudrаte- повышенная скорость передачи
test checksum-проверка контрольной суммы
Force program programming in comfort mode-Программа программируется даже тогда когда нужно только обновить данные
aktivate bootsectorupdate-Обновление загрузочного сектора

Убираем галку с programming voltage.
Если вы не хотите оставлять записи в блоке о прошивке то убираем все галки с пунктов UIF.
UIF write after data - запись при программировании данных
UIF write after program-запись при программировании программы
UIF write in expert mode запись в экспертном режиме
UIF write in comfort mode-запись в комфортном режиме

UIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз
пробег вписывается в c:\EC-Apps\NFS\CFGDAT\Coapi.ini
Если запись UIF отключены не появляется окно ввода VIN и его вводить не нужно

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При программировании через NCS Expert не будет идти счетчик прошивок? 

Нет! NCS не прошивает машины! Он кодирует блоки! А вот программирует блоки WinKFP. Разберись в общем что такое кодирование и что такое программирование!

Так вот для каждого блока имеется возможность своего ограниченного количества программирований! Для этого можно и играться с этими UIFами! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! NCS не прошивает машины! Он кодирует блоки! А вот программирует блоки WinKFP. Разберись в общем что такое кодирование и что такое программирование!

Так вот для каждого блока имеется возможность своего ограниченного количества программирований! Для этого можно и играться с этими UIFами! 

Давно с этим не игрался, попутал, спасибо за разъяснения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексейe у меня на жгуте для АКПП нет фишек для подключения лямбд от М54, по этому я хочу залить безкатовую прошивку 7 564 476 (199, 205), как думаешь, стоит, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас