Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Доброго всем времени суток.Вот я занялся переделкой своей Е46, а точнее смене двигателя N42B20 на M54B25.Смена агрегата не сложный процесс, сложнее всего как мы знаем с электроникой.Шиток, эммобилайцер, ключ зажигания и т.д. все остается свое родное, меняю только DME (ME9.2 на MS43)Теперь вопрос, что нужно сделать и как? Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 ale2005, Сань! Ты в каждой теме пытаешься всех затроллить?Waynax, По твоему вопросу чтобы ответить, надо знать как минимум, что у тебя есть из оборудования?В кратце: Записать ISN из нового DME в твой EWS, потом согласовать их, ну и желательно прокодировать весь авто под 6 цилиндров (как минимум приборку)! Сань! В данном случае никакого колхозинга можно сказать не будет, т.к. одновременно с N42(46) на Е46 ставили и М54! Надо только сделать как я написал выше! А вот если ставить V12 например, то это уже сложнее как в техничке, так и в электронике!Но опять же, все делается и кто-то это проделывал впервые со всеми сопутствующими сложностями и доработками! И иногда вроде в теории все понятно, но когда касаются руки, начинают всплывать непредвиденные обстоятельства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 ale2005, Сань! Ты в каждой теме пытаешься всех затроллить?Waynax, По твоему вопросу чтобы ответить, надо знать как минимум, что у тебя есть из оборудования?В кратце: Записать ISN из нового DME в твой EWS, потом согласовать их, ну и желательно прокодировать весь авто под 6 цилиндров (как минимум приборку)!Алексей, из 318i делаю 325i.Авто 2002 года.Из электроники меняется моторная проводка и DME BOSCHE ME9.2, на SIEMENS MS43.Шиток родной, EWS родной, ключ родной, АКПП родное, электронный акселератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 14 августа, 2015 Сань! В данном случае никакого колхозинга можно сказать не будет, т.к. одновременно с N42(46) на Е46 ставили и М54! Надо только сделать как я написал выше! А вот если ставить V12 например, то это уже сложнее как в техничке, так и в электронике!Но опять же, все делается и кто-то это проделывал впервые со всеми сопутствующими сложностями и доработками! И иногда вроде в теории все понятно, но когда касаются руки, начинают всплывать непредвиденные обстоятельства! я понимаю, тоже свапал и в курсе с чем можно столкнуться, чего нет ни в ЕТК ни на одном форуме) в топике мне и не понятно, с чем возникла проблема, с механической частью или ещё с чем. Ладно не буду лезть в тему, хотя было интересно чо да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 вовсе нет) я как раз о том, что прежде чем чтото начать делать, надо изучить теорию и описать что есть, сделано и что не пошло, а так - гадание на кофейной гуще получается, ну или что-то из области ТНТ с их ясновидящими. Без обид, протсо мало инфы для професионального комментраия и помощи). Процедура не стандартна и требует подробностей.Сань, я не переделываю ничего сверх естественного, не перепаиваю, не перебираю штекеры и т.д.Я просто не считаю нужным платить 5 косых за заливку программы и привязку DME и EWS если самому можно сделать это, тем более когда есть кабель и ПО с прошивками. я понимаю, тоже свапал и в курсе с чем можно столкнуться, чего нет ни в ЕТК ни на одном форуме) в топике мне и не понятно, с чем возникла проблема, с механической частью или ещё с чем. Ладно не буду лезть в тему, хотя было интересно чо да как.Тема про механическую часть в другой теме, а тут электронная часть, прошивка, привязка и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Аюб! Я написал вопрос про "шнурки" и что надо сделать выше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Аюб! Я написал вопрос про "шнурки" и что надо сделать выше!Вас понял Алексей, будем рости в этом направлении. :-)Перепрошить не составляет труда, я просто не знаю откуда какую инфу брать и куда ее пихать.По этой причине и была создана мною эта тема.Наверное не мне одному будет полезно все это знать, да и что можно делать, а что не стоит. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Ну так ты ответишь про оборудование которое имеется или нет, чтобы дать более конкретный ответ...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Имеется кабель K+DKAN, из ПО RHEINGOLD, NCS Expert, WINKFP, SP-Daten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Этого мало! Нужен программатор для вычисления номера ISN из нового DME и другой программатор для работы с EWS, чтобы его туда внедрить! Для остального этого хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Алексей, а иного пути никакого нету?Как бы соглосовать EWS и DME? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Нет! Кроме как поставить EWS от того авто, от которого DME! Но тогда вопрос встанет в ключах или замках (про кодировки, ВИНы и т.д. не пишу)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Нет! Кроме как поставить EWS от того авто, от которого DME! Но тогда вопрос встанет в ключах или замках (про кодировки, ВИНы и т.д. не пишу)!DME без EWS-a, EWS и ключи с чипом то ли продали, то ли посеяли, имеется голый DME.Тогда остается только один вариант, отдавать блок на программатор. :-( Алексей, у меня вот еще такой вопрос по прошивке.АКПП GM 5S390R, эта же коробка стоит на 3-ех литровом Х5, мне ее мозг перепрошивать придется, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Эта коробка ставилась не только на Е53! Она еще ставилась на Е83, Е39d, и многие другие по году авто! У них свой блок управления GS20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Эта коробка ставилась не только на Е53! Она еще ставилась на Е83, Е39d, и многие другие по году авто! У них свой блок управления GS20.Да, вот я не знаю как она будет себя вести в паре с М54В25.Нужно ли перепрошивать, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Нормально! С запасом так сказать!Что ты здесь имеешь ввиду под перепрошивкой? Вводных данных больше напиши что откуда и что вообще имеешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Нормально! С запасом так сказать!Что ты здесь имеешь ввиду под перепрошивкой? Вводных данных больше напиши что откуда и что вообще имеешь!У меня на N42B20 АКПП пиналась, я обновил прошивку, вот не знаю на новом двигателе (по мощнее) нужно заливать новую прошивку, или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Попробуй на старой, страшного ничего не должно произойти! Если что всегда можешь пролить новую прошивку (главное, когда будешь экспериментировать с прошивками, отключить UIF, чтобы количество программирований не уменьшалось. А как найдешь конечный вариант, уже запишешь с включенными UIF! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
anubis 141 Опубликовано 14 августа, 2015 Попробуй на старой, страшного ничего не должно произойти! Если что всегда можешь пролить новую прошивку (главное, когда будешь экспериментировать с прошивками, отключить UIF, чтобы количество программирований не уменьшалось. А как найдешь конечный вариант, уже запишешь с включенными UIF!UIF? Интересно, можно поподробнее про это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 Кстати, бублик я бы поменял (от 3-хлитровой поставил бы)! UIF? Интересно, можно поподробнее про это?Что ты подробнее хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
anubis 141 Опубликовано 14 августа, 2015 Кстати, бублик я бы поменял (от 3-хлитровой поставил бы)!Что ты подробнее хочешь?При программировании через NCS Expert не будет идти счетчик прошивок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 UIF? Интересно, можно поподробнее про это?Запускаем WinKPFНажимаем Configuration в главном менюнастройки в левой части открывшегося окна:programming voltage -подача напряжения при программированииshow programming- voltage показывается в окне при подачеFast baudrаte- повышенная скорость передачиtest checksum-проверка контрольной суммыForce program programming in comfort mode-Программа программируется даже тогда когда нужно только обновить данныеaktivate bootsectorupdate-Обновление загрузочного сектораУбираем галку с programming voltage.Если вы не хотите оставлять записи в блоке о прошивке то убираем все галки с пунктов UIF.UIF write after data - запись при программировании данныхUIF write after program-запись при программировании программыUIF write in expert mode запись в экспертном режимеUIF write in comfort mode-запись в комфортном режимеUIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 разпробег вписывается в c:\EC-Apps\NFS\CFGDAT\Coapi.iniЕсли запись UIF отключены не появляется окно ввода VIN и его вводить не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 14 августа, 2015 При программировании через NCS Expert не будет идти счетчик прошивок? Нет! NCS не прошивает машины! Он кодирует блоки! А вот программирует блоки WinKFP. Разберись в общем что такое кодирование и что такое программирование!Так вот для каждого блока имеется возможность своего ограниченного количества программирований! Для этого можно и играться с этими UIFами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
anubis 141 Опубликовано 14 августа, 2015 Нет! NCS не прошивает машины! Он кодирует блоки! А вот программирует блоки WinKFP. Разберись в общем что такое кодирование и что такое программирование!Так вот для каждого блока имеется возможность своего ограниченного количества программирований! Для этого можно и играться с этими UIFами! Давно с этим не игрался, попутал, спасибо за разъяснения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Алексейe у меня на жгуте для АКПП нет фишек для подключения лямбд от М54, по этому я хочу залить безкатовую прошивку 7 564 476 (199, 205), как думаешь, стоит, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В