EsTeT

Продам Бмв е39 525i

25 сообщений в этой теме

Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 

IMG-20160816-WA0011.jpg

IMG-20160816-WA0010.jpg

IMG-20160816-WA0009.jpg

IMG-20160816-WA0008.jpg

IMG-20160816-WA0007.jpg

IMG-20160816-WA0006.jpg

IMG-20160816-WA0003.jpg

IMG-20160816-WA0002.jpg

IMG-20160816-WA0001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, объявляется тотальная распродажа. Последняя цена на данную бэшку 389 тыс руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уж и быть, кину расшифровку вина в помощь продавцу ( хотя за такую цену не уверен что поможет)

VIN: GY28295
Данные по транспортному средству
 Тип
 Значение
 Номер шасси  WBADT41040GY28295
 Код типа  DT41
 Тип  525I (EUR)
 E-серия  E39 ()
 Серия  5
 Тип  LIM
 Рулевое управление  LL
 Двери  4
 Двигатель  M54
 Рабочий объем  2.50
 Мощность  141
 Привод  HECK
 Коробка передач  AUT
 Цвет  COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
 Обивка  STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
 Дата пр-ва  2001-06-20

 

Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S210A  DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC)  Система динамического контр.устойчивости
S249A  MULTIFUNKTION FUER LENKRAD  Многофункциональное рулевое колесо
S266A  LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48  Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели
S339A  SHADOW LINE  Shadow-Line
S415A  SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE  Солнцезащитная штора Зд
S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours
S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка
S430A  INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND  Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A  RAUCHERPAKET  Комплект для курящих
S465A  DURCHLADESYSTEM  Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481A  SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER  Спортивное сиденье
S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A  SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG  Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A  PARK DISTANCE CONTROL (PDC)  Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S522A  XENON-LICHT  Ксеноновая фара
S534A  KLIMAAUTOMATIK  Автоматическая система кондиционирования
S609A  NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL  Система навигации Professional
S612A  BMW ASSIST  "BMW Assist"
S620A  SPRACHEINGABESYSTEM  Система ввода голосовых сообщений
S630A  AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER  Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A  CD WECHSLER 6-FACH  CD-чейнджер на 6 дисков
L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспортное исполнение для Германии
S863A  SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA  Список дилеров Европа
S879A  DEUTSCH / BORDLITERATUR  Бортовая документация, немецкий
S970A  BUSINESSPAKET  Комплект Business

 

Серийная комплектация
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S202A  STEPTRONIC  Стептроник
S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные
S548A  KILOMETERTACHO  Спидометр
S851A  SPRACHVERSION DEUTSCH  Языковая версия немецкий

 

Информация
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S431A  INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND  Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S464A  SKISACK  чехол для перевозки лыж
S473A  ARMAUFLAGE VORN  Подлокотник Пд
S555A  BORDCOMPUTER  Бортовой компьютер V с ДУ
S602A  BORDMONITOR MIT TV  Бортовой монитор с ТВ
S694A  CD-WECHSLER VORBEREITUNG  Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

На мой взгляд цена завышена примерно на 50)) Реально за 350 уйдет, для 15 летней пятерки это норм. Но опять же нет люка. Какова ее история на битье?

Перешей руль нормально, приведи салон в порядок. По кузову и двигателю-акпп по фотографии судить не берусь, но расскажи что за небольшие проблемы в силу возраста? Что именно и на сколько это тянет ( все равно же прикидывал стоимость ремонта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б поставил руль М-тех5, М-пак, 17ые диски и кайфовал. Машина, вроде бы, ухоженая

 

4 часа назад, bormanBMW сказал:

На мой взгляд цена завышена примерно на 50)) Реально за 350 уйдет, для 15 летней пятерки это норм. Но опять же нет люка. Какова ее история на битье?

Перешей руль нормально, приведи салон в порядок. По кузову и двигателю-акпп по фотографии судить не берусь, но расскажи что за небольшие проблемы в силу возраста? Что именно и на сколько это тянет ( все равно же прикидывал стоимость ремонта)

350 - цена для дорестайлинговой 39ки средней задроченности. А тут рестайл и вроде бы состояние неплохое. 380-400 норм цена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
350 - цена для дорестайлинговой 39ки средней задроченности. А тут рестайл и вроде бы состояние неплохое. 380-400 норм цена

Ты отстал от цены на пару лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gilgo сказал:

Ты отстал от цены на пару лет

Сомневаюсь, что машины с пробегом за год-два в цене падают на 25%, Новые да. Чем машина старше, тем медленее падает цена. По твоей логике идеальная 34ка стоит максимум 150

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если продается 39ка ниже 400, то либо тачка усос, либо продаван не умеет продавать.

То же самое с е34 ниже 200.

А вот новьё да, купишь за 1 700, через пару лет продаш за 1 000, полное попадалово.

Премиум сегмент с новья теряет в  цене больше всех. Неликвид кароч)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, что машины с пробегом за год-два в цене падают на 25%, Новые да. Чем машина старше, тем медленее падает цена. По твоей логике идеальная 34ка стоит максимум 150

Мля сорян...я забыл в формулу поправку на кубань сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

34 за 150 в отличном состоянии это отлично, кто покупает дороже, тот видимо очень богат деньгами или беден умом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, moroz-78 сказал:

34 за 150 в отличном состоянии это отлично, кто покупает дороже, тот видимо очень богат деньгами или беден умом.

Бывшие и нынешние владельцы е39 так любят принижать рыночную цену Е34..))) 34ка за стописят - это пустой подзадроченный дорест) Я свои дрова за 130 продал за 2часа после публикации на авито, так там у кузова живого места не было. Если бы было время и деньги привести в чувство - машина бы ушла за 200 с той же скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е39 тоже не стоит тех денег, что за них хочет большинство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, moroz-78 сказал:

Е39 тоже не стоит тех денег, что за них хочет большинство.

Ты знаешь, я скорее буду утверждать, что абсолютно ВСЕ новые машины не стоят тех денег, что за них просят. Что иномарки, что Автоваз. А вот цену на вторичном рынке, особенно на авто старше 8-10 лет, регулирует как раз таки спрос-предложение. И если машины продаются за те деньги, которые за них просят - то значит стоят. И ваши домыслы ничего не значат. Закон рынка. Цену образовывает спрос и предложение.

И если за стоимость данной 39ки можно найти множество экземпляров по-лучше, то да, она выше рынка. А если найдется только 1-2 - то скорее это ОНИ ниже рынка. А не "вот, нормальные пасаны, знают цену своим дровам, ато все поокуели". 

 

Изменено пользователем Rahman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, тут есть нюанс, потом опишу, если кратко, то суть в менталитете граждан и неумение считать деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, moroz-78 сказал:

Не, тут есть нюанс, потом опишу, если кратко, то суть в менталитете граждан и неумение считать деньги.

Я с радостью посмотрел бы, за какие копейки ты будешь сливать свой автохлам)

 

Вспоминается Зохан "не не не не, начинка от Сони! не не не, у них дешевле потому что машина усос, посмотрите на мою, она таки сияет! Давай быстрее забирай, у меня еще есть 2 покупателя! Ну, ты таки берешь или чито?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет хлама, продал е39 рест за 250, не выезжая с дачи, без птс и прочих документов люди так были рады, что забрали 1 мая.

 

в голове большинства сограждан, покупающих 15 летний морально устаревший автомобиль,  который давно имеет нулевую остаточную стоимость и требующий постоянного вложения денег (что купленный за дорого, что за дешево) полная вата. Это как в 90е, люди покупали, допустим Гранд Чероки, и не имели своей квартиры. Аналогично и сейчас, одни понты, типа премиум, рулежка, качество и так далее- на самом деле деньгосос.

Одно дело, когда люди идут сознательно на это, по разным причинам, другое, когда покупка "на последнее". вместо покупки нового автомобиля, расходы на который в ближайшие 3-5 лет четко спрогнозированы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мск 39ки так и стоят - 250 в среднем, в Крд другая картина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я летом менял себе машину, искал что-то в районе 250, не выше, хэтч или универсал( чтобы коляска влезала)  с кондюком и по возможности на автомате.

Претенденты в мой гараж распределились следующим образом: 40% япошка 2001-2004 г, 30% Пежо ( есть полухалявные запчасти и сервис) и 30% бэшки разных возрастов но чтобы влезли в бюджет.

Итого за 3 недели беготни по городу и просмотров результаты были следующие:

1) Япошки - начал в диапазоне 180-210 - полный хлам, задроченные движки и коробки, битые перебитые перекрашенные по сто раз. Метнувшись к ценнику 240-270 те же года я так и не встретил достойной машины, вы не поверите но все то же самое от перекупов, с грязными салонами, отжаханные на 120%, все те же беды с перекраской, переваркой и прочим гемором, кондюки не работают, ролики пищат и прочее. В общем ничего приличного за любые деньги. Варианты от 2005г и моложе за ценник ниже 250 меня страшили еще больше чем 2001 за 240)))

ЛЮДИ - имейте совесть просить за хлам ровно столько сколько он стоит!!!!! Именно на Кубани люди считают что раз он купил год-два назад тачку за 300, то за 300, а то и 320 ее и надо продать! ТАк при этом сумма ремонтов( вложенных средств)  редко когда выходит за рамки 10-20 тыс. При этом еще и от приоры диски умудряются поставить вместо родного литья))) Да, да, были и такие уникумы..

продолжу с 3) любимые БМВ, откатав на них 8 лет и считая что много знаю про эти машины я просто просмотрел кучу объявлений и решил что БМВ за 200 тыс это один геморрой для кошелька, и поэтому отложил "удовольствие за рулем" до лучших времен на годик другой.

2) французы - как бы их не хаяли я считаю что это один из лучших вариантов машины 07-09 года с пробегом около 100 тыс ( реальным, а не накрученным) , безопасными и достаточно комфортными. О вкусах не спорят, поэтому навязывать свое решение что типа берите только это, это класс и прочее не буду.

В итоге был куплен Пэж 207 моего любимого цвета - белый 2007 год 130 тыс пробег, цепной 1,6 на нормальном автомате ( не робот), климат, датчики света-дождя и прочие приблуды, в общем комплектация все кроме панорамной крыши ( которую я считаю после моих 308 полной лажей, выманивание денег за бесполезный понт - летом через нее жарко и нет вентиляции как на люке, зимой это ппц какой холодильник, я почти все время ездил с закрытой шторкой). Тачка вышла в 200 тыс + замена коробки ( ну не ходят французские коробасы больше 120-150 тыс) , как раз в гараже лежала на продажу АКПП, кинули и через три дня я был на нормальных, на мой взгляд колесах. 

 

 

 

В 27.09.2016 в 15:49, Rahman сказал:

Сомневаюсь, что машины с пробегом за год-два в цене падают на 25%, Новые да. Чем машина старше, тем медленее падает цена. По твоей логике идеальная 34ка стоит максимум 150

парни вообще-то 400К - 25% это 300)) так что рассчитываемое падение за пару лет тянет примерно но 12,5%)) что в принципе нормально и соответствует обозначенным 350))

считаю что за 39КУ 400 норм если тебе показывают заказ-наряды и чеки тысяч не менее чем на 50-80 за последние пару лет, тогда да, в машине в принципе все работает ( ВСЕ РАБОТАЕТ КАРЛ!!! ) и видно что из расходников менялось, а фраза да я за пять лет в ней ничего не делал и еще пару лет поездит в том же режиме - не катит. Тем более что продавец признает наличие некоторых косяков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, bormanBMW сказал:

да я за пять лет в ней ничего не делал и еще пару лет поездит в том же режиме

меня эта фраза пугала больше всех, при покупке БУ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, bormanBMW сказал:

Я летом менял себе машину, искал что-то в районе 250, не выше, хэтч или универсал( чтобы коляска влезала)  с кондюком и по возможности на автомате.

Я весной в том же бюджете и с теми же критериями взял себе Универсал с высокой крышей и огромным багажником Opel Combo 1.3CTDI 2008г с пробегом 167к.   

15 минут назад, bormanBMW сказал:

считаю что за 39КУ 400 норм если тебе показывают заказ-наряды и чеки тысяч не менее чем на 50-80 за последние пару лет, тогда да, в машине в принципе все работает ( ВСЕ РАБОТАЕТ КАРЛ!!! ) и видно что из расходников менялось, а фраза да я за пять лет в ней ничего не делал и еще пару лет поездит в том же режиме - не катит. Тем более что продавец признает наличие некоторых косяков.

Ну хз, идеальная 39ка (насколько это возможно, т.е. самая идеальная в городе) стоит на 50% дороже, и ты знаешь, и на такие машины есть покупатели.

В принципе 400 - это просто ухоженная 39ка, без вопросов по тех.части, салону, рестайл, в более-менее норм комплектации, по кузову возможны сколы на морде, не более того. 

Что в принципе можно сказать о САБЖе. Так что нормальный ценник у машины

Изменено пользователем Rahman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rahman сказал:

Ну хз, идеальная 39ка (насколько это возможно, т.е. самая идеальная в городе) стоит на 50% дороже, и ты знаешь, и на такие машины есть покупатели.

В принципе 400 - это просто ухоженная 39ка, без вопросов по тех.части, салону, рестайл, в более-менее норм комплектации, по кузову возможны сколы на морде, не более того. 

Что в принципе можно сказать о САБЖе. Так что нормальный ценник у машины

Рахман, согласен с тобой на 100%, но как видишь не настолько хорош ценник что тачка до сих пор висит, мало того что никто конкретно машиной не заинтересовался но даже хозяин пропал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, bormanBMW сказал:

Рахман, согласен с тобой на 100%, но как видишь не настолько хорош ценник что тачка до сих пор висит, мало того что никто конкретно машиной не заинтересовался но даже хозяин пропал)))

Дима эстет просто на форуме особо никогда не зависал) да и машина не должна продаться за 2 дня, если только ценник настолько сладкий - что можно на перепродажу взять. В данном случае цена адекват, если брать для себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произошло ДТП. цена снижена до 339 тыс руб.

IMG_20161008_124459.jpg

IMG_20161008_123704.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда, дело за малым, позвони и приезжай заберай.

Изменено пользователем EsTeT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2016 в 22:28, Чумак Елена сказал:

хочу)

может это просто субботний крик души?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • Автор: Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • Автор: Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021


    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: McLaren
      Bmw e39. Срочная продажа. 89964057788 Анапа


  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено