Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
-
Похожий контент
-
От Rahman
В то время как BMW Russland Trading спихивает последние F10 по дилерам и предлагает специальные ставки по кредиту от BMW Bank, а дилеры в свою очередь готовы отдать их в "ноль", лишь бы сбагрить будущий "неликвид" и получить возмещение от импортера за выполнение плана по закупкам, я задумался, а какой же она будет, новая BMW 5 Series G30? Ведь до официальной премьеры в Париже осталось всего 2 недели. А по миру уже пронеслась череда закрытых показов, где на входе у людей отнимали телефоны, а отдавали их уже в фирменных чехольчиках и с конфетками, в знак компенсаций.
В сети ходит много фоток, но они противоречат друг другу, т.к. это по сути фотошоп. Мы прекрасно помним отличный дизайн F10, сдержанный но брутальный, так присущий исконным канонам BMW. А в BMW прекрасно помнят цифры... Они прекрасно помнят, как успешно продавалась F10, как она затмила Е-класс MB, и конечно же они боятся в этот раз промахнуться.
Немцы, как истинные католики прагматики, умеют делать порой очень интерсные выводы. Так, например, всю историю Mercedes - их основной козырь был S-класс, и он всегда превосходил по продажам основного конкурента, BMW 7 серии. Немцы сделали логичный вывод - чтобы E-класс и С-класс начали продаваться, нужно сделать их уменьшенными копиями S-класса! Что мы можете увидеть сейчас в их модельном ряде. BMW тоже не осталась позади. Увидев ошеломительный успех F30 (особенно после провала Е90), они решили перенести ее дерзкие линии в 7ую серию G11/G12. Не могу сказать что поддерживаю выводы тех и других...
Так вот, что из себя будет представлять новая "пятерка"? Увеличенную "трешку" или уменьшенную "семь"? А может аЦцкую смесь? Доподлинно известно, что новая G30 будет построена на базе 7ой серии и, так же, с использованием карбона, что позволила добиться массы схожей с Е39
Вот один из первых вариантов, появившийся в интернете:
Ну да, что-то новое. Но не впечатляет. Есть еще и такой вариант:
Проглядывается определенная преемственность и F30 и G11.
А вот такой дизайн мне определенно нравится. И дело не в обвесе. Основой дизайна BMW всегда была оптика.
Со слов человека, который побывал на закрытой презентации, знаю, что салон почти полностью копирует новую Семерку. Металлические кнопки, сзади мониторы (опционно), Умный ключ и автопарковка (опционно). Да, здесь как и на семерки будут "активные" нодри, умеющие закрываться и открываться. Фары будут упираться в хром решетки радиатора (кстати, вы заметили как все начали копировать эту фишку после выхода F30?) Сразу скажу, помните эту хром-полоску на крышке багажника у новой семерки? Ну ту, которая "аля" Toyota Camry. Вот ее не будет.
Похоже, дизайн все же будет таким:
По-крайней мере решетка радиатора ТОЧНО будет такой.
Что-же, нам остается ждать официальной презентации абсолютно новой BMW 5 Series G30, и надеяться что она не будет похожа на Ди Каприо
-