13 сообщений в этой теме

Сегодня волнительный день для фанатов BMW - официальная премьера новой BMW 5 series G30

57feac46ec05c4bd43000046.jpeg

И вроде бы, из релизов, бэкстейджев и прочих шпионских уловок все уже поняли, что из себя будет представлять новая "пятерка", но мы постараемся внести ясность и сухость цифр. Платформа, как и ожидалось, CLAR, та же, что и у "семерки", однако в отличие от флагмана и конкурента MB E-Class, здесь не будет пневмоподвески. Идеология BMW не подразумевает пневмы на автомобилях "для водителя". Нет здесь и карбоновых элементов кузова, однако массу удалось снизить на 100кг, и теперь 530i весит 1615кг с водителем и полным баком. А прирост в размере оставил 36мм в длину, 6мм в ширину и всего 2 высоту.

IMG_7758.JPG

57feaa82ec05c44955000005.jpeg

Дизайнером G30 стал Карим Хабиб, и единственные вопросы от публики вызвали задние фонари. Однако я считаю дизайн вполне приемлемым и логичной его эволюцией от F10. Выхлоп на всех версиях будет двусторонним, и в зависимости от мотора, насадки будут круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоенными.

57feafdeec05c4c455000032.jpeg

Интересным дизайнерским очерком стало ребро жесткости на дверях, выше ручки, которое перерастает в изгиб Хофмайстера прямо по задней стойке, создавая, по словам Хабиба, интересную игру света и тени. Так же стоит отметить L-образный изгиб от воздуховода на крыле по низу дверей, унаследованный от "семерки". Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22 — это лучший показатель среди седанов, утверждает производитель

57feab38ec05c4173700001c.jpeg.

С электроникой новшеств больше. В первую очередь, на центральной консоли расположился сенсорный дисплей в 10.25 дюмов, (Да, в виде планшета, привет Mercedes!) Проекция на лобовое стекло стало больше аж на 70% и выводит теперь намного больше информации. С 7ой серии перекачивало сюда управление жестами и голосом. 

57feb41dec05c4757100002c.jpeg

Базовый климат-контроль в машине двухзонный, опция — четырёхзонный. Есть системы ионизации и ароматизации воздуха. За доплату — 10-канальная 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками.

IMG_7763.JPG

Система ConnectedDrive расширилась в интеграции до беспрецедентных масштабов. В первую очередь, это поддержка смартфонов на Android'е, тогда как в предыдущих поколениях похвастать этим могли лишь владельцы iPhone, так же добавилась индуктивная зарядка (без прямого подключения). Через LTE-Spot по Wi-Fi можно подключить до 10 гаджетов. Система кругового обзора теперь тоже может работать через смартфон. Это крайне интересная "фишка". Сидите Вы в своем офисе, Ваш BMW находится на парковке и вдруг у Вас душа заболела за машину, или просто захотелось полюбоваться своей тачкой - включаете приложение и видите свою "пятерку" сверху, и все что происходит вокруг нее.

 Дистанционная парковка так же реализована в пятой серии. Ассистент парковки, кстати, впервые, теперь доступен на МКПП (к слову G30 с МКПП доступен пока что только в виде 520d).

IMG_7756.JPG

Регулировка кресел теперь имеет сенсоры, при касании которых на дисплее всплывает соответствующее меню настроек

57feb41cec05c4757100001e.jpeg.

В базовой комплектации установлены светодиодные фары. Адаптивный свет, как всегда - опция.

Внешность новой BMW G30 по сравнению с прошлой моделью воспринимается как эволюция, что не может не радовать фанатов 5ой серии. Здесь нет дизайнерской и электронной пропасти, как между Е39 и Е60. В целом дизайн показался мне достойным, снова классика на грани с агрессией, снова безукоризненная харизма.

На рынок машина выйдет 11 февраля 2017 года. Сначала двигателей будет четыре. Бензиновые — 530i B48B20 (2.0, 252 л.с., 350 Н•м, для России мощность скорректируют до 249 л.с., ради налога), 540i B58B30 (3.0, 340 л.с., 450 Н•м, в случае полного привода разгон до ста за 4,8 с). Дизельные — 520d B47D20 (2.0, 190 л.с., 400 Н•м), 530d B57D30 (3.0, 265 л.с., 620 Н•м). В марте будут добавлены 530e iPerformance (заряжаемый от сети гибрид 2.0, 252 л.с., 420 Н•м, 2,0 л/100 км), 520d EfficientDynamics Edition (дизель 2.0 с расходом 3,9 л/100 км против 4,0−4,2 у аналогичного мотора на 520d) и M550i xDrive (V8 4.4, 462 л.с., 650 Н•м, разгон за 4,0 с). 

 

А сейчас мы можем полюбоваться процессом ее сборки на конвейере:

IMG_7766.JPG

IMG_7769.JPG

IMG_7770.JPG

IMG_7771.JPG

IMG_7772.JPG

IMG_7773.JPG

IMG_7774.JPG

IMG_7776.JPG

 

В качестве отступления сравнительные фото G11 7 Series и G30 5 Series

 

IMG_7778.JPG

IMG_7779.JPG

IMG_7780.JPG

IMG_7782.JPG

IMG_7804.JPG

Изменено пользователем Rahman
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша конечно в топе...хочу увидеть барабан который на РФ пойдёт))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Gilgo сказал:

Хороша конечно в топе...хочу увидеть барабан который на РФ пойдёт))

Вместо монитора - фоторамка) Из жестов понимает только Фак) Ито, понимает (со слов менеджеров), но не реагирует)))

Музыка - Igray Garmon', 2 динамика спереди а сзади место под овалы)))

Изменено пользователем Rahman
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид имеет конечно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после такой 5-ки, что нужно запихнуть в 7-ку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gregorian сказал:

Интересно, после такой 5-ки, что нужно запихнуть в 7-ку?

почему "после"?) Новая семерка уже вышла))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит в следующую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gregorian сказал:

значит в следующую

Ну так 7 лет еще впереди, мы акуеем через 7 лет от скачка технологий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру, дайте две

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинг выхлопной системы облегчен до неприличия) меня насадки - качай тачку до эмки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Balivar сказал:

беру, дайте две

Почек не хватит на две, только на резину от одной))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bormanBMW сказал:

Почек не хватит на две, только на резину от одной))

Баливар у нас мажор))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anubis сказал:

Тюнинг выхлопной системы облегчен до неприличия) меня насадки - качай тачку до эмки)

насади М будут стоить как вся выхлопная система от коллектора :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rahman
      В то время как BMW Russland Trading спихивает последние F10 по дилерам и предлагает специальные ставки по кредиту от BMW Bank, а дилеры в свою очередь готовы отдать их в "ноль", лишь бы сбагрить будущий "неликвид" и получить возмещение от импортера за выполнение плана по закупкам, я задумался, а какой же она будет, новая BMW 5 Series G30? Ведь до официальной премьеры в Париже осталось всего 2 недели. А по миру уже пронеслась череда закрытых показов, где на входе у людей отнимали телефоны, а отдавали их уже в фирменных чехольчиках и с конфетками, в знак компенсаций.
      В сети ходит много фоток, но они противоречат друг другу, т.к. это по сути фотошоп. Мы прекрасно помним отличный дизайн F10, сдержанный но брутальный, так присущий исконным канонам BMW. А в BMW прекрасно помнят цифры... Они прекрасно помнят, как успешно продавалась F10, как она затмила Е-класс MB, и конечно же они боятся в этот раз промахнуться. 
      Немцы, как истинные католики прагматики, умеют делать порой очень интерсные выводы. Так, например, всю историю Mercedes - их основной козырь был S-класс, и он всегда превосходил по продажам основного конкурента, BMW 7 серии. Немцы сделали логичный вывод - чтобы E-класс и С-класс начали продаваться, нужно сделать их уменьшенными копиями S-класса! Что мы можете увидеть сейчас в их модельном ряде. BMW тоже не осталась позади. Увидев ошеломительный успех F30 (особенно после провала Е90), они решили перенести ее дерзкие линии в 7ую серию G11/G12. Не могу сказать что поддерживаю выводы тех и других...
      Так вот, что из себя будет представлять новая "пятерка"? Увеличенную "трешку" или уменьшенную "семь"? А может аЦцкую смесь? Доподлинно известно, что новая G30 будет построена на базе 7ой серии и, так же, с использованием карбона, что позволила добиться массы схожей с Е39
      Вот один из первых вариантов, появившийся в интернете:


       
      Ну да, что-то новое. Но не впечатляет.  Есть еще и такой вариант:

      Проглядывается определенная преемственность и F30 и G11.
      А вот такой дизайн мне определенно нравится. И дело не в обвесе. Основой дизайна BMW всегда была оптика. 


       
      Со слов человека, который побывал на закрытой презентации, знаю, что салон почти полностью копирует новую Семерку. Металлические кнопки, сзади мониторы (опционно), Умный ключ и автопарковка (опционно). Да, здесь как и на семерки будут "активные" нодри, умеющие закрываться и открываться. Фары будут упираться в хром решетки радиатора (кстати, вы заметили как все начали копировать эту фишку после выхода F30?) Сразу скажу, помните эту хром-полоску на крышке багажника у новой семерки? Ну ту, которая "аля" Toyota Camry. Вот ее не будет. 
      Похоже, дизайн все же будет таким:

      По-крайней мере решетка радиатора ТОЧНО будет такой. 
      Что-же, нам остается ждать официальной презентации абсолютно новой BMW 5 Series G30, и надеяться что она не будет похожа на Ди Каприо



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено