Rahman

Новая BMW 5er G30 - Какая ты?

19 сообщений в этой теме

В то время как BMW Russland Trading спихивает последние F10 по дилерам и предлагает специальные ставки по кредиту от BMW Bank, а дилеры в свою очередь готовы отдать их в "ноль", лишь бы сбагрить будущий "неликвид" и получить возмещение от импортера за выполнение плана по закупкам, я задумался, а какой же она будет, новая BMW 5 Series G30? Ведь до официальной премьеры в Париже осталось всего 2 недели. А по миру уже пронеслась череда закрытых показов, где на входе у людей отнимали телефоны, а отдавали их уже в фирменных чехольчиках и с конфетками, в знак компенсаций.

В сети ходит много фоток, но они противоречат друг другу, т.к. это по сути фотошоп. Мы прекрасно помним отличный дизайн F10, сдержанный но брутальный, так присущий исконным канонам BMW. А в BMW прекрасно помнят цифры... Они прекрасно помнят, как успешно продавалась F10, как она затмила Е-класс MB, и конечно же они боятся в этот раз промахнуться. 

Немцы, как истинные католики прагматики, умеют делать порой очень интерсные выводы. Так, например, всю историю Mercedes - их основной козырь был S-класс, и он всегда превосходил по продажам основного конкурента, BMW 7 серии. Немцы сделали логичный вывод - чтобы E-класс и С-класс начали продаваться, нужно сделать их уменьшенными копиями S-класса! Что мы можете увидеть сейчас в их модельном ряде. BMW тоже не осталась позади. Увидев ошеломительный успех F30 (особенно после провала Е90), они решили перенести ее дерзкие линии в 7ую серию G11/G12. Не могу сказать что поддерживаю выводы тех и других...

Так вот, что из себя будет представлять новая "пятерка"? Увеличенную "трешку" или уменьшенную "семь"? А может аЦцкую смесь? Доподлинно известно, что новая G30 будет построена на базе 7ой серии и, так же, с использованием карбона, что позволила добиться массы схожей с Е39

Вот один из первых вариантов, появившийся в интернете:

g30-bmw-5-series-750x457.jpg

BMW-5er-G30-2017-1200x800-831d54588fb259

 

Ну да, что-то новое. Но не впечатляет.  Есть еще и такой вариант:

1448574460_bmw-5series-2017-rendering-3.

Проглядывается определенная преемственность и F30 и G11.

А вот такой дизайн мне определенно нравится. И дело не в обвесе. Основой дизайна BMW всегда была оптика. 

new_bmw_m5_g30.jpg

new_bmw_m5_xdrive.jpg

 

Со слов человека, который побывал на закрытой презентации, знаю, что салон почти полностью копирует новую Семерку. Металлические кнопки, сзади мониторы (опционно), Умный ключ и автопарковка (опционно). Да, здесь как и на семерки будут "активные" нодри, умеющие закрываться и открываться. Фары будут упираться в хром решетки радиатора (кстати, вы заметили как все начали копировать эту фишку после выхода F30?) Сразу скажу, помните эту хром-полоску на крышке багажника у новой семерки? Ну ту, которая "аля" Toyota Camry. Вот ее не будет. 

Похоже, дизайн все же будет таким:

2017-BMW-5series-G30-3-750x500.jpg

По-крайней мере решетка радиатора ТОЧНО будет такой. 

Что-же, нам остается ждать официальной презентации абсолютно новой BMW 5 Series G30, и надеяться что она не будет похожа на Ди Каприо

leonardo-di-kaprio_22328716_orig_.jpeg?b

Изменено пользователем Rahman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Г"-серия....начало херовое)))

Изменено пользователем ale2005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е39 обкатали на Е36. Значит и тут следует ожидать увеличенную и шикарную Ф30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gregorian сказал:

Е39 обкатали на Е36. Значит и тут следует ожидать увеличенную и шикарную Ф30

А F10 сделана на базе F01. И ваще, что касается дизайна кузова и салона - мне кажется Е39 все-таки стала уменьшенной копией Е38. 

Изменено пользователем Rahman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rahman сказал:

А F10 сделана на базе F01. 

"Ноздри" уж очень огромные были..... - вот на F-30 ТЕМА :i26: !!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и реальные ее очертания) за 2 дня до премьеры)

57fe000bec05c43758000008.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль, беру как рест выйдет))

Хотя приборка как на камри))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже норм, фары передние гуд, правда чутка на мерс похожи. Задние фонари имхо крупноваты, а массивная корма мне напоминает Е39.

Приборка меняет цвет, я так понимаю голубой - это режим эко...))) А ваще конечно голубая подсветка это путь в Хендай... ужс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rahman сказал:

Мне тоже норм, фары передние гуд, правда чутка на мерс похожи. Задние фонари имхо крупноваты, а массивная корма мне напоминает Е39.

Приборка меняет цвет, я так понимаю голубой - это режим эко...))) А ваще конечно голубая подсветка это путь в Хендай... ужс

задница от Инфинити

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это у финика задница от BMW? 

Тогда можно сказать что F01 задница от шевроле Круз))) 

Дело в том, что тенденция обратна, все копируют BMW))

Новая камри тоже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Rahman сказал:

Может это у финика задница от BMW? 

Тогда можно сказать что F01 задница от шевроле Круз))) 

Дело в том, что тенденция обратна, все копируют BMW))

Новая камри тоже)

финик года с 2008 похожие задницы делает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2016 в 09:30, Rahman сказал:

Приборка меняет цвет, я так понимаю голубой - это режим эко...))) А ваще конечно голубая подсветка это путь в Хендай... ужс

Поддерживаю. Неемцы!! Верните аДДский оранжевый цвет приборки!!!  Я в нее влюбился с первой Е30 и до сих пор не могу забыть, даже на пыжике приборка оранжевая, французы знали что именно надо содрать!

23 часа назад, Rahman сказал:

Может это у финика задница от BMW? 

Тогда можно сказать что F01 задница от шевроле Круз))) 

Дело в том, что тенденция обратна, все копируют BMW))

Новая камри тоже)

Вспомните Тойоты конца 90хх - морда Мерса, жопа бмв и наооборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gregorian сказал:

финик года с 2008 похожие задницы делает

Не автопром, а сплошная пластическая хирургия...:=-O:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 16:29, bormanBMW сказал:

 

Вспомните Тойоты конца 90хх - морда Мерса, жопа бмв и наооборот.

Ну вот когда Е-90 вышла - на жопу глянь без эмблемы -- "А ЛЯ ТАЁТА !!! " - страшно было смотреть !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, BUMER939 сказал:

Ну вот когда Е-90 вышла - на жопу глянь без эмблемы -- "А ЛЯ ТАЁТА !!! " - страшно было смотреть !!!

У меня друг в свое время сказал, что не хочет ездить на Дэу Ланос с шильдиком БМВ:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно судить, то 90 во всем лучше 46 (кроме приборки и цен на запчасти), говорю как человек, который ездил на обеих машинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shift Up сказал:

Если объективно судить, то 90 во всем лучше 46 (кроме приборки и цен на запчасти), говорю как человек, который ездил на обеих машинах

во всем кроме дизайна) Хотя даже дорест в М-паке, с белыми поворотниками и на норм дисках ничо так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, 90 в мпаке не хуже 46 выглядит))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были все тройки от Е30 до 46й, но 90й ни ЗА ЧТО !!!

Вот F-30 - АПЯТЬ BMW !!! :i45:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rahman
      Сегодня волнительный день для фанатов BMW - официальная премьера новой BMW 5 series G30

      И вроде бы, из релизов, бэкстейджев и прочих шпионских уловок все уже поняли, что из себя будет представлять новая "пятерка", но мы постараемся внести ясность и сухость цифр. Платформа, как и ожидалось, CLAR, та же, что и у "семерки", однако в отличие от флагмана и конкурента MB E-Class, здесь не будет пневмоподвески. Идеология BMW не подразумевает пневмы на автомобилях "для водителя". Нет здесь и карбоновых элементов кузова, однако массу удалось снизить на 100кг, и теперь 530i весит 1615кг с водителем и полным баком. А прирост в размере оставил 36мм в длину, 6мм в ширину и всего 2 высоту.


      Дизайнером G30 стал Карим Хабиб, и единственные вопросы от публики вызвали задние фонари. Однако я считаю дизайн вполне приемлемым и логичной его эволюцией от F10. Выхлоп на всех версиях будет двусторонним, и в зависимости от мотора, насадки будут круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоенными.

      Интересным дизайнерским очерком стало ребро жесткости на дверях, выше ручки, которое перерастает в изгиб Хофмайстера прямо по задней стойке, создавая, по словам Хабиба, интересную игру света и тени. Так же стоит отметить L-образный изгиб от воздуховода на крыле по низу дверей, унаследованный от "семерки". Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22 — это лучший показатель среди седанов, утверждает производитель
      .
      С электроникой новшеств больше. В первую очередь, на центральной консоли расположился сенсорный дисплей в 10.25 дюмов, (Да, в виде планшета, привет Mercedes!) Проекция на лобовое стекло стало больше аж на 70% и выводит теперь намного больше информации. С 7ой серии перекачивало сюда управление жестами и голосом. 

      Базовый климат-контроль в машине двухзонный, опция — четырёхзонный. Есть системы ионизации и ароматизации воздуха. За доплату — 10-канальная 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками.

      Система ConnectedDrive расширилась в интеграции до беспрецедентных масштабов. В первую очередь, это поддержка смартфонов на Android'е, тогда как в предыдущих поколениях похвастать этим могли лишь владельцы iPhone, так же добавилась индуктивная зарядка (без прямого подключения). Через LTE-Spot по Wi-Fi можно подключить до 10 гаджетов. Система кругового обзора теперь тоже может работать через смартфон. Это крайне интересная "фишка". Сидите Вы в своем офисе, Ваш BMW находится на парковке и вдруг у Вас душа заболела за машину, или просто захотелось полюбоваться своей тачкой - включаете приложение и видите свою "пятерку" сверху, и все что происходит вокруг нее.
       Дистанционная парковка так же реализована в пятой серии. Ассистент парковки, кстати, впервые, теперь доступен на МКПП (к слову G30 с МКПП доступен пока что только в виде 520d).

      Регулировка кресел теперь имеет сенсоры, при касании которых на дисплее всплывает соответствующее меню настроек
      .
      В базовой комплектации установлены светодиодные фары. Адаптивный свет, как всегда - опция.
      Внешность новой BMW G30 по сравнению с прошлой моделью воспринимается как эволюция, что не может не радовать фанатов 5ой серии. Здесь нет дизайнерской и электронной пропасти, как между Е39 и Е60. В целом дизайн показался мне достойным, снова классика на грани с агрессией, снова безукоризненная харизма.
      На рынок машина выйдет 11 февраля 2017 года. Сначала двигателей будет четыре. Бензиновые — 530i B48B20 (2.0, 252 л.с., 350 Н•м, для России мощность скорректируют до 249 л.с., ради налога), 540i B58B30 (3.0, 340 л.с., 450 Н•м, в случае полного привода разгон до ста за 4,8 с). Дизельные — 520d B47D20 (2.0, 190 л.с., 400 Н•м), 530d B57D30 (3.0, 265 л.с., 620 Н•м). В марте будут добавлены 530e iPerformance (заряжаемый от сети гибрид 2.0, 252 л.с., 420 Н•м, 2,0 л/100 км), 520d EfficientDynamics Edition (дизель 2.0 с расходом 3,9 л/100 км против 4,0−4,2 у аналогичного мотора на 520d) и M550i xDrive (V8 4.4, 462 л.с., 650 Н•м, разгон за 4,0 с). 
       
      А сейчас мы можем полюбоваться процессом ее сборки на конвейере:








       
      В качестве отступления сравнительные фото G11 7 Series и G30 5 Series