BUMER939 100 Опубликовано 24 августа, 2017 © BMW После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели. Под капотом новой "эмки" скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от теперь уже предыдущего поколения M5. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм, что логично делает новинку самой мощной M5 в истории. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту. Баварцы поставили новые турбокомпрессоры, усовершенствовали систему охлаждения и увеличили давление впрыска топлива. С таким вооружением новая M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану разгоняться быстрее 250 км/ч) составляет 305 километров в час - такая максималка будет доступна тем, кто приоретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Привод у новой M5 теперь полный, фирменный xDrive. В BMW называют его "самым эмоциональным полным приводом" в сегменте мощных спортивных моделей. У него есть ряд предустановленных режимов распеделения крутящего момента по осям, в том числе - и строго заднеприводный режим. К тому же для получения максимально острых ощущений от шести сотен лошадей систему стабилизации можно отключить полностью. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов. По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. К опциям же относится и набор карбон-керамических тормозных дисков вкруг, с которыми масса автомобиля снижается сразу на 23кг относительно стандартной модификации. Кстати, о массе: по сравнению с предшественником суперседан скинул 90 килограммов. Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона. Европейские предзаказы на новейшую BMW M5 открываются уже в сентябре. В Европе седан будет стоить минимум 117 900 евро, первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. Все автомобили этой партии будут окрашены в особый матовый бордовый цвет Frozen Dark Red Metallic, за который придется доплатить 19 500 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 25 августа, 2017 "Опять этот старый 4.4 c первого Х5!" - Давидыч Но это не точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 25 августа, 2017 "Опять этот старый 4.4 c первого Х5!" - ДавидычНо это не точно...Новая м-ка с м62?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 25 августа, 2017 5 часов назад, Gilgo сказал: 7 часов назад, Rahman сказал: "Опять этот старый 4.4 c первого Х5!" - ДавидычНо это не точно... Новая м-ка с м62?))) По мнению Давидыча да) На самом деле S63 уже заебал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 августа, 2017 20ка за цвет?.....нехило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregorian 72 Опубликовано 28 августа, 2017 В 25.08.2017 в 16:05, ale2005 сказал: 20ка за цвет?.....нехило. а как ты хотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 28 августа, 2017 48 минут назад, gregorian сказал: а как ты хотел? та какой бы цвет не был, он не стоит полтораляма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregorian 72 Опубликовано 29 августа, 2017 22 часа назад, ale2005 сказал: та какой бы цвет не был, он не стоит полтораляма... там не цвет, а понт. Всего 400 авто. Если бы Феррари работали на массрынок, они бы тоже стоили как БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 29 августа, 2017 6 минут назад, gregorian сказал: там не цвет, а понт. 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В