Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bob.F1

Шлифовка Гбц

18 сообщений в этой теме

Привет всем!

Головку повело, где нормально отшлифуют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть популярный человек, живет в районе 2-й Линии и Кр.Партизан, адрес точно не помню. Он шлифует, опрессовывает и проверяет на проблемы.

А можешь к Полковнику обратиться - мне они шлифовали.

Есть еще форма "Механика" на Ростовском шоссе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть популярный человек, живет в районе 2-й Линии и Кр.Партизан, адрес точно не помню. Он шлифует, опрессовывает и проверяет на проблемы.

А можешь к Полковнику обратиться - мне они шлифовали.

Есть еще форма "Механика" на Ростовском шоссе.

Спасибо.

Забыл написать, ГБЦ БМВ М10!

А сколько примерно стоила шлифовка и сколько времени заняла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал года 3 назад и с полной переборкой всех внутренностей их другой ГБЦ, после пересмотра сметы сумма около 12-14 т.р. вышла, точно не припомню.

Могу лишь порекомендовать позвонить туда и спросить о стоимости.

А номер человека в СМР может знать Рома 767 - напиши ему в личку, он когда работал в гараже администрации, говорил что все ГБЦ возили тому человеку.

А у тебя же вроде мерс 190 был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер человека в СМР может знать Рома 767 - напиши ему в личку, он когда работал в гараже администрации, говорил что все ГБЦ возили тому человеку.

А у тебя же вроде мерс 190 был?

СМР - это там где Кр.Партизан и 2-я Линия?

Да есть Мерс, он у нас, просто БМВ себе взял, состояние ужасное, вот уже начинаю медленно и потихоньку восстанавливать - это моё любимое занятие в свободное время. Пускай обретает новую жизнь со мной, чем гнить на свалке распиленным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМР - это там где Кр.Партизан и 2-я Линия?

Да есть Мерс, он у нас, просто БМВ себе взял, состояние ужасное, вот уже начинаю медленно и потихоньку восстанавливать - это моё любимое занятие в свободное время. Пускай обретает новую жизнь со мной, чем гнить на свалке распиленным.

ул. проезд 3 линия 50 т.221-06-89 Раньше был там Петрович, к сожелению он умер в 2008г, но производство налажено на его частной территории, там продалжают работать его преемники.

Мне лично на М50 которая у Але делал голову именно он, правда лично а не мастера, работой очень доволен, потому как раньше по работе отвозили ему по 2-3 головы в неделю, машину когда перегревали то голока лопалась которую он делал не в том месте где была заделана трещина а в другом + он после ремонта делает опресовку с ОООчень большим запасом, это для того что если трещины нет но есть усталось метала он проявит себя у будет у странен на раней стадии, + материал у него для сплава разный и импортного производства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да там же я делал ГБЦ на 525ю, которая сейчас благополучно катается второй год, при опрессовке дают давление в 10 раз больше, чем может дать сам мотор + гарантия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающие ответы, спасибо большое.

В общем узнавал на Онежской 2.

Общая сумма 2400 р (900 - шлифовка, 1500 р разборка и сборка внутренностей ГБЦ).

Осталось разузнать второй вариант. Просто качество ремонта важней, для себя же делаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Онежской тебе снимут и отвезут к Петровичу (99%), а потом сами поставят. Так обычно и делается. Если к Петровичу, то с опрессовкой, только у него есть такое оборудование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Онежской тебе снимут и отвезут к Петровичу (99%), а потом сами поставят. Так обычно и делается. Если к Петровичу, то с опрессовкой, только у него есть такое оборудование.

Петрович вроде того... умер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Механики опресовка М50 1400руб, шлифовка непомню но делают очень качественно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Механики опресовка М50 1400руб, шлифовка непомню но делают очень качественно

А поподробне можно адрес этого Механика, что-то не видел я эту СТО.

Онежская выпадает, раз сами не шлифуют и опрессовывают.

ГБЦ я сам снял, разберу и сам привезу. Желательно, чтобы при мне всё это сделали (шлифовка и опрессовка), просто так интересно всё это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовка - это что прессом ГБЦ выравнивают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это на стенде на авиаоборудовании дают давление в камеру сгорания специальной жидкостью чтоли в 10 раз сильнее чем может это сделать мотор и проявляются, если есть, все изъяны и микротрещины. Както так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробне можно адрес этого Механика, что-то не видел я эту СТО.

это контора так наз, есть в москве механика, есть в питере и есть у нас в краснодаре

http://krasnodar.mehanika.ru/

туда и есжай, они много чего делают и оборудование у них есть, какоято блатное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с сайта механики

Опрессовка легковые автомобили

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за инфу!!!!! Отпишусь как и где всё прошло. Сейчас пока аллергия, сил нет разобрать ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ул. проезд 3 линия 50 т.221-06-89 Раньше был там Петрович, к сожелению он умер в 2008г, но производство налажено на его частной территории, там продалжают работать его преемники.

Мне лично на М50 которая у Але делал голову именно он, правда лично а не мастера, работой очень доволен, потому как раньше по работе отвозили ему по 2-3 головы в неделю, машину когда перегревали то голока лопалась которую он делал не в том месте где была заделана трещина а в другом + он после ремонта делает опресовку с ОООчень большим запасом, это для того что если трещины нет но есть усталось метала он проявит себя у будет у странен на раней стадии, + материал у него для сплава разный и импортного производства.

Сразу туда поехал. Опрессовали и шлифанули, там мастер даже прифигел от перегретости ГБЦ. Я сказал, что на газе ездил, он сказал тем более, газ очень вреден, клапана горят и им кривые ГБЦ везут как раз из-за газа.

Так что получается, не ставьте себе газ. Мне это уже третий моторист (мастер, непременно ремонтирующий двигатели) критикует газ.

Всем большое спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено