vadim_kkep

"обновили" Бампер, Подскажите Мастеров

21 сообщение в этой теме

:ero5: :ero5: :ero5:

Подскажите хороших мастеров. на углу бампера стёрта краска, а сам бампер при опустился вниз и выскочил из пазов возле колеса...думаю надо весь красить и может под ним чё рихтовать надо... грёбанный АрАВАЗ :ero5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фотки выкладывай. Посмотрим. У меня уже несколько раз срывался бампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с год назад пробил себе задний бампер об дверь гаража - поехал к мастеру по бамперам Юре, по Рост.шоссе от Зиповской до Солнечной, после заправки Согрнефть и салона VIPfdnj сразу направо - в углу дверь "Ремонт бамперов"

Вся рбота заняла пару часов, потом там же за заправкой маляр (знакомый Юры) - еще день покраска.

В итоге я хрен бы когда догадался, что на бампере была сквозная рваная рана см 12 длиной. за всё отдал 2800руб. 300 бампер и 2500 краска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с год назад пробил себе задний бампер об дверь гаража - поехал к мастеру по бамперам Юре, по Рост.шоссе от Зиповской до Солнечной, после заправки Согрнефть и салона VIPfdnj сразу направо - в углу дверь "Ремонт бамперов"

Вся рбота заняла пару часов, потом там же за заправкой маляр (знакомый Юры) - еще день покраска.

В итоге я хрен бы когда догадался, что на бампере была сквозная рваная рана см 12 длиной. за всё отдал 2800руб. 300 бампер и 2500 краска

Спасибо Дима. Ну там бампер не рваный, его надо снять, покрасить, поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад меня тоже слегка поцеловал в задний бампер обкуренный придурок на субарике. Был слегка счесан угол и бампер осел немного вниз. Делал на улице дальняя в районе "акватории" подбирает краску и красит женщина зовут Надежда, разбирает и рихтует мужик. Красили не весь бампер, а с переходом. Если не знаешь то куй чё видно.)) Работа обошлась тоже около трех шитук. При необходимости(и не дай бог) чинюсь у них уже около 5-7 лет. Если интересно могу дать телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад меня тоже слегка поцеловал в задний бампер обкуренный придурок на субарике. Был слегка счесан угол и бампер осел немного вниз. Делал на улице дальняя в районе "акватории" подбирает краску и красит женщина зовут Надежда, разбирает и рихтует мужик. Красили не весь бампер, а с переходом. Если не знаешь то куй чё видно.)) Работа обошлась тоже около трех шитук. При необходимости(и не дай бог) чинюсь у них уже около 5-7 лет. Если интересно могу дать телефон.

Жень и мне личку кидани телефончик и адресок. Спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень и мне личку кидани телефончик и адресок. Спс.

В личку отписал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад меня тоже слегка поцеловал в задний бампер обкуренный придурок на субарике. Был слегка счесан угол и бампер осел немного вниз. Делал на улице дальняя в районе "акватории" подбирает краску и красит женщина зовут Надежда, разбирает и рихтует мужик. Красили не весь бампер, а с переходом. Если не знаешь то куй чё видно.)) Работа обошлась тоже около трех шитук. При необходимости(и не дай бог) чинюсь у них уже около 5-7 лет. Если интересно могу дать телефон.

Жень ??? И Я .. и я ... и мне ??!!

хочу освежить свой передний бампер...... ( всё цело)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень ??? И Я .. и я ... и мне ??!!

хочу освежить свой передний бампер...... ( всё цело)

Лови !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно краску по коду подобрать не снимая лючок бензобака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно краску по коду подобрать не снимая лючок бензобака?

Если по номеру подбирать, будет отличаться 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл малярку у себя в гаражах (Восточный рынок, ХБК), 2рэ покраска, 1 рэ снять-поставить-подрихтовать. Договорился на следующий четверг.

Люди, где взять блястящий молдинг на бампер (среднюю часть)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл малярку у себя в гаражах (Восточный рынок, ХБК), 2рэ покраска, 1 рэ снять-поставить-подрихтовать. Договорился на следующий четверг.

Люди, где взять блястящий молдинг на бампер (среднюю часть)?

Молдинг на разборках или новый. Красить у Саши будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молдинг на разборках или новый. Красить у Саши будешь?

Да у Саши. Есь негативные отзывы про него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Саши. Есь негативные отзывы про него?

как всегда - кому то нравится, а кто то хотел продешивить и не понравилось. Я свою у них буду делать. Мнения расходятся, идеальных мастеров и ситуаций не бывает, у всех разные поломки, а ценник практически одинаковый. Ну сделают плохо - пусть переделывают. Если берутся значит должны гарантировать нормальный результат. Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молдинг на разборках или новый. Красить у Саши будешь?

ну что покрасил? есть в елизоветке маляр, красит отлично. а молдинг на какой кузов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что покрасил? есть в елизоветке маляр, красит отлично. а молдинг на какой кузов?

Покрасил, молдинги пока менять не стал, если кто нибудь знает где взять, сообщите пожалуйста.

По деньгам вышло 1т.р. снять-поставить и 2т.р. за покраску. Качество мне понравилось, красил пятном, если не знаешь где было счёсано, то и не поймёшь.

Саша ale2005, видел твою машину...эка тебя угораздило...ребята рихтовщики сказали что всё сделают и ты снова будешь :avt07:

Вот так было:

[attachmentid=4024]

[attachmentid=4025]

post-3371-1278150405_thumb.jpg

post-3371-1278150432_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim_kkep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Заипали жопашниги!

Снова бампер в покраску! на этот раз газель без тормозов въехала, а я в пробке стоял...

Приехал в ГИБДД, сказали нах тебе тут оформлять, ехай в страховню виновника. А страховщик мой сказал что нужно обязательно в ГИБДД оформиться...я хз чо делать?!?!?!??!

post-3371-1282673064_thumb.jpg

post-3371-1282673088_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Заипали жопашниги!

Снова бампер в покраску! на этот раз газель без тормозов въехала, а я в пробке стоял...

Приехал в ГИБДД, сказали нах тебе тут оформлять, ехай в страховню виновника. А страховщик мой сказал что нужно обязательно в ГИБДД оформиться...я хз чо делать?!?!?!??!

Вот тебе везёт на жопашников :smile12: Там если сумма маленькая то можно без мусоров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь фаркоп))) пусть они сами свои бампера ремонтируют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь фаркоп))) пусть они сами свои бампера ремонтируют...

уже думал над этим. тока где его купить? можно ли не оригинал поставить и чтобы съёмный был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено