Rahman

Bmw E34 540i GARAGE

Рекомендуемые сообщения

Знал точно. Хочу Е34. Хочу в хорошей комплектухе. Хочу быструю. Тянуло к V8, как к чемуто неизведонному. По близости ничего не нашел, выбрал несколько вариантов и полетел в Москву.
После всех скитаний по столице решился брать эту.... 12 очков компресии, нет следов серьезных ДТП... как и у всех "кондиционер только заправить" вобщем..
В 4 утра выскочил на трассу дон.
e184034ac4d5.jpg
Первый же обгон фуры привел меня в оргазм… ero5.gif Слово "кик-даун" я теперь произношу шопотом и с мурашками по коже. Долю секунды машина собирает силы, затишье перед бурей… Потом раздается безумный злой рык 4-литрового V8 и этот ротвейлер делает резкий прыжок вперед… А Ты сидишь, жуя жопой кожу сидений и прижавшись в спинку…
Выехал на платную автостраду перед Воронежем, заплатит 55руб и поехал… я даже незаметил как стрелка спидометра легла в отметке 260км/ч. Машина стояла четко, прижавшись к асфальту… неровности отрабатывались четко, руль оставался неподвижным и тяжелым (сервопривод). Тормоза работали отменно, оттормаживалась машина достойно, без блокировок. Только правда уводило влево чуть.
Расход в таком режиме по трассе составлял 12л/100км.
Под Ростовом пошел очень сильный ливень, видимость была плохая, а зимняя резина все норовила уйти в аквапланирование. Я встал на заправке, заодно чуть перекусил, отдохнул. Дождь вроде утих и я тронулся… Совсем скоро он возобновился с новой силой. Обходя фуры я врубал дворники на максимальную скорость и тут заметил, что водительская щетка немного заходит за предел лобового стекла… И совсем скоро вообще чуть не отлетела влево. Я остановился. Час под ливнем ставил назад и затягивал поводок со щеткой. Вроде сделал… сел в машину, провернул ключ. Стартер сделал пол-оборота и более отказался крутиться. Аккумулятор наелся. Встал под тропическим ливнем голосовать. Лишь когда дождь закончился, остановился один паренек и дал прикурить. (АКБ находится под задним диваном, на котором собственно у меня лежали 4 летних колеса на дисках R17). После всех манипуляций перед моими глазами появился маленький совдеповский АКБ на 60мА. Кинули клеммы, провода и V8 снова ожил. (рассказывать что клемма есть под капотом не надо smile18.gif ) Доехал я до Ростова, оставил машину заведенной на парковке пригородного АШАНА и пошел за АКБ. Я был последним покупателем наверно в этом магазине) 22.00
Снова танцы с дисками) smile12.gif
И вот, последний рывок, 300км до Краснодара. Дорога местами ужасна, ехал ночью 80-110 км/ч… (Расход 9л/100км) В общем в 2 часа ночи я был уже дома… Я вышел из машины чтобы окинуть ее взором. Широкие ноздри дышали жаром и свободой и темноту пробивал безразличный холодный ксеноновый взгяд черноглазой Hella Blаck…
e36575dc25bc.jpg


Расшифровка VIN

Номер шасси: WBAHE61030GF028**
Дата пр-ва: 1993-03-18
Цвет: DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка: SCHWARZ LEDER (0203)
Рабочий объем: 4.00
Мощность: 210
Двигатель: M60/2
Серия: E34 ()
Кузов: 5
Код типа: HE61
Тип#1: 540I (EUR)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: AUT

Дополн. оборудование
209 САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
216 ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ — СЕРВОТРОНИК
240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
293 Л/С ДИСК BMW C ВОЗМОЖ.ДВИЖ.БЕЗ ДАВЛЕНИЯ
302 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
339 SHADOW-LINE
401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
415 СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД
423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
472 ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА
494 СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
498 ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.
510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
528 АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА
534 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
540 СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
662 РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD (CD43)
672 CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ
676 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
690 ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ
801 Экспортное исполнение для Германии
4f5a1d125808.jpg
01ee25b094d4.jpg
c9169521857c.jpg
1f0fc7f6e758.jpg
dc82f7678cbb.jpg
88cea10f3d96cf24-large.jpg
48ceae8ac60f88e1-large.jpg
48ceae8bbd8d85b9-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аппарат. Выложи еще фото, хочется рассмотреть по-лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман , красава ! Красиво описал ощущения :smile12: Из 540-ой аж суперкар зделал :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел случайно фотки с заезда, когда у меня вкладыш провернуло....

f4xclOOEdGY.jpg

NS18HsJ4xlk.jpg

Месть будет жестокой) car.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт ! Хорошая машинка :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампер задний М-ий бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампер задний М-ий бампер?

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile12: Зачотный рассказ!))) Ощущения действительно классно передал))) Жду обещанных покатушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) Жду обещанных покатушек)

Нивапрос :smile14: всё будет :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно многие уже знают мою печальную историю с мотором. В общем был притянут блок всборе с европейской машины, без пробега по РФ. Работы по мотору были доверены Саше с Бакры. Имхо самый нормальный моторист BMW у нас в городе. Чувствуется что человек знает толк в своем деле. Наизусть знает все зазоры, моменты затяжки и д.р. данные сборки моторов BMW. Очень аккуратен, педантичен. Полностью откровенен. Ну в общем ЛУЧИ ДОБРА в его сторону! :smile20:

88cea1018289d764-large.jpg

88cea101dd67b8ec-large.jpg

88cea1020639f410-large.jpg

88cea1023b5727f0-large.jpg

88cea10260a33112-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это о какой авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это о какой авто?

о моей 540)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аппарат то что надо.

молодец, взял то что хотел:) от души респектую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится так же ехал из мск и тоже на е34 540 :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман!Машина-супер!Извини,за вопрос.Я в Двигателях не сильно понимаю,мой к примеру 2.5 рядный по птс имеет 193 силы,а почему тогда 4х литровый имеет 210 ?Разница же не большая.За вопрос меня строго не судите.Не опытен я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман!Машина-супер!Извини,за вопрос.Я в Двигателях не сильно понимаю,мой к примеру 2.5 рядный по птс имеет 193 силы,а почему тогда 4х литровый имеет 210 ?Разница же не большая.За вопрос меня строго не судите.Не опытен я.

210к.в. умножаешь на 1.36 = 286л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

210к.в. умножаешь на 1.36 = 286л.с.

Именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятьсорок поехала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ничо так поехала,теперь снова можно смотреть в зеркало заднего вида на большую часть потока как на говно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чото недавно видел на аварийке Рахмана тошнил по Московской)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ну наконец-то)) А обкатка 5 тыщ км занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже все обкатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первое ТО после замены и переборки двигателя :avt07:

5тыс.км. проездил на Castrol EDGE Professional 5w30, за это время долил 1л масла.

Теперь залил оригинальное масло BMW SuperPower LongLife-98 5w40, поменял свечи на BOSCH Platinum-Iridium, и все фильтра (масляный, воздушный, салонный).

3ebe5cb2c52d.jpg

a3a9925b0720.jpg

Кстати, после замены салонного фильтра двухзонный климат с AUC снова начал сдувать меня с водительского кресла. До этого холодный воздух чувствовался только у самих воздуховодов.

На данный момент из косяков - текущий радиатор и отсутствие передней ходовки :smile2:

Радиатор заказан, до ходовки еще не дошло...

Так же положено начало к меховой 540i - приобрел маховик и комплект сцепления на М60 :smile19:

З.Ы: на днях пробила задняя опора. При замене были извлечены проставки "Восточного пакета"... Теперь жопа у меня в одной плоскости с передком :smile14: Что конечно же положительно сказалось на ходовых качествах. Прибавка в поворачиваемости и уменьшились клевки при торможении. После замены передней ходовки они изчезнут вовсе :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, после замены салонного фильтра двухзонный климат с AUC снова начал сдувать меня с водительского кресла

:smile12: у меня такая же хрень была ))поменял салонные фильтра и задуло в несколько раз сильнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял текший радиатор неизвестной марки на Behr, который по оргиналу идет. Спасибо Антохе Баливару)

Так же заменил передние сайлентблоки верхних рычагов на Lemferder, новый маятник всборе. На очереди нижние рычаги.

ЗАЛИЛ ЕЩЕ ФОТОК В НАЧАЛО ТЕМЫ

eb9ee5d8a4a5.jpg

c96f30da139b.jpg

791082eb66b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. Artembmw61
      Artembmw61
      (30 лет)
    2. DeepROSSORed
      DeepROSSORed
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено