рома

Е39 расход катастрофа

31 сообщение в этой теме

помогите советом м52 ту 520i на 95 расход 18.5л. при спокойной езде 2500-3000 обор.,хотя бортовик показывает 13л + - 0.5л. правлюсь до полного,так и высчитываю расход. лямбды новые,фарсунки чищены (у вовы в гаражах),свечи платиновоиридиевые,фильтра заменены.на прошлых выходных поменял клапан вентиляции картерных газов(оригинал) и мои 5000р. улетели в трубу,короче расход остался прежний 18.5л..в процессе замены клапана выяснилось что DISA не работает.может ли из-за нее так жрать. а она стоит в районе 10000р.может есть у кого старая, но рабочая или может кто согласится поменяться на недельку DISAми для проверки в ней ли дело,а то 10000р. в трубу я не пережеву.итак уже хочется ее в поле сжечь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая АКПП? Чтото многовато для спокойной езды 2500-3000.

У меня автомат 1700 -1800 и переключает. а при блокировке трансформатора и того меньше 1500.

На трассе 100 км в час 2 тыс оборотов.

У тебя обороты как на жигулях. Вот и расход.

Что с катами? Они стоят или нет? МОжет они в хлам забиты? Хотя были бы забиты была бы ошибка обеднения смеси. Надо посмотреть значение долговременную топливную коррекцию. Что она покажет. По ней можно судить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почемуто раньше у него бортовик писал 18л по факту так и было а сейчас 13 а по фату и осталось 18. с оборотами у него так и есть 2-3 тыщи чтобы стандарно ускориться, у меня мотор 2,5 переключает в спокойном режиме гораздо раньше. Может на 2л так задуманно??? А лямбды новые помоему БОШ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая АКПП? Чтото многовато для спокойной езды 2500-3000.

У меня автомат 1700 -1800 и переключает. а при блокировке трансформатора и того меньше 1500.

На трассе 100 км в час 2 тыс оборотов.

У тебя обороты как на жигулях. Вот и расход.

Что с катами? Они стоят или нет? МОжет они в хлам забиты? Хотя были бы забиты была бы ошибка обеднения смеси. Надо посмотреть значение долговременную топливную коррекцию. Что она покажет. По ней можно судить.

диагностику делал у кости ,в принципе все нормально. показывало воздуха на килограм меньше,корекция была.ну по крайней мере он ничего критичного не заметил.каты стоят ,но ошибок вторые лямбды не показывают.да и диагностил у него два раза за месяц,до чистки форсунок и сразу после,все было в пределах нормы. а обороты 2500- 3000 это максимал что я крутил в промежутках замера расхода.акпп переключается на 2000 ,ну это вроде норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда расход воздуха занижен , топлива должно идти еще меньше. Соответственно датчик ксилорода долженрегистрировать бедну.ю смесь.

В твоем случае если по данным компьютера все в норме а расход офигенный возможны два варианта:

1. Датчик кислорода нагло врет.

2. Датчик кислорода не врет но и не вилит правильно из-за избыточного давления до катализатора. Получается смесь богатая, но так как выхлоп под давлением смесь регистрируется как нормальная.

Волшебства не бывает!

Или системы видят неисправность и указывают на нее. ТОлько надо ее распознать.

Или Системы не видят несиправности и не регистрируют ее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло пиздящий расходомер может пиздеть в допусках и диагностика ошибки не увидит. Хотя по амперажу, сравнив с номиналом на ХХ, Костя должен был увидеть неисправность.

ЗЫ: Бортовой компьютер всегда корректно показывает учтенный расход бензина, даже когда её жоска льет. Возможно причина банальна - механическая утечка бензина гдето в от насоса до форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику делал у кости ,в принципе все нормально. показывало воздуха на килограм меньше,корекция была.ну по крайней мере он ничего критичного не заметил...................

Ну подумаещь 1 кг.А ты представь сколько это по объёму и сравни с объёмом цилиндра.Профессора,блин.

З.Ы. Если человек,электроник от Бога,то это не означает,что он автоматически и великий моторист.Мысли вслух.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие фразы типа была коррекция ничего не означает.

Надо знать величины коррекции.

Даже 8-10 процентов долговременной коррекции уже приличный звоночек для поиска неисправностей до или после камеры сгорания.

Могу как нибудь глянуть.

Хотя бы по цифрам будет ясность. А еще полезно скинуть все адаптации. И под присмотром компа завести. Посмотреть что делаетс с кратковременной коррекцией и данными от датчика кислорода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло (я матерюся тута)ящий расходомер может (я матерюся тута)еть в допусках и диагностика ошибки не увидит. Хотя по амперажу, сравнив с номиналом на ХХ, Костя должен был увидеть неисправность.

У моей расходомер некорректно работал, Костя этого не увидел (смотрел 2 раза, каждый раз рекомендовал всякую хрень типа почистить клапан ХХ или заменить КРКГ(кстати, рабочий )).

У полковника тоже косяков в работе ДМРВ не обнаружили.

А виноват во всем (высокий расход, периодически выскакивал чек-энджи) был именно он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие фразы типа была коррекция ничего не означает.

Надо знать величины коррекции.

Даже 8-10 процентов долговременной коррекции уже приличный звоночек для поиска неисправностей до или после камеры сгорания.

Могу как нибудь глянуть.

Хотя бы по цифрам будет ясность. А еще полезно скинуть все адаптации. И под присмотром компа завести. Посмотреть что делаетс с кратковременной коррекцией и данными от датчика кислорода.

было бы очень хорошо,что бы ты глянул.готов подъехать когда тебе удобна.

Ну подумаещь 1 кг.А ты представь сколько это по объёму и сравни с объёмом цилиндра.Профессора,блин.

З.Ы. Если человек,электроник от Бога,то это не означает,что он автоматически и великий моторист.Мысли вслух.

золотые слова юрий бенедиктович,золотые :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей расходомер некорректно работал, Костя этого не увидел (смотрел 2 раза, каждый раз рекомендовал всякую хрень типа почистить клапан ХХ или заменить КРКГ(кстати, рабочий )).

У полковника тоже косяков в работе ДМРВ не обнаружили.

А виноват во всем (высокий расход, переиодически выскакивал чек-энджи) был именно он.

может и у меня внем проблема,только я уже наугад несколько затратных манипуляций произвел можно сказать зря.просто нехочется опять наугад покупать,тем более цена от 2000 и до 18000, какая-то разбежка еб.чая.может жуков поможет грамотной диагностикой и вопрос решится на что деньги тратить.

Нагло (я матерюся тута)ящий расходомер может (я матерюся тута)еть в допусках и диагностика ошибки не увидит. Хотя по амперажу, сравнив с номиналом на ХХ, Костя должен был увидеть неисправность.

ЗЫ: Бортовой компьютер всегда корректно показывает учтенный расход бензина, даже когда её жоска льет. Возможно причина банальна - механическая утечка бензина гдето в от насоса до форсунок.

нет исключено, на асфальте пятен нет. недавно делал диагностику ходовой,еслив где-то капало явно б заметили

Когда расход воздуха занижен , топлива должно идти еще меньше. Соответственно датчик ксилорода долженрегистрировать бедну.ю смесь.

В твоем случае если по данным компьютера все в норме а расход офигенный возможны два варианта:

1. Датчик кислорода нагло врет.

2. Датчик кислорода не врет но и не вилит правильно из-за избыточного давления до катализатора. Получается смесь богатая, но так как выхлоп под давлением смесь регистрируется как нормальная.

Волшебства не бывает!

Или системы видят неисправность и указывают на нее. ТОлько надо ее распознать.

Или Системы не видят несиправности и не регистрируют ее

к статии по трассе показывало 6.2л. ,а по факту 9.5л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет исключено, на асфальте пятен нет. недавно делал диагностику ходовой,еслив где-то капало явно б

На вид не увидишь. Бензин быстро испаряется, особенно если трещинка в шланге, при давлении в 3-3.5бара это будет едва заметная пыль, тут же испаряющаяся, а не капающая как масло. Тут только на заведенную машину нюхать лазить. У меня вот шланг вентиляции топливного бака сифонил - на вид не заметно было - только на запах. И бенз уходил здраво даже для 4л. Еще щас сопливит регулятор давления - запах под капотом бывает.

Если по утру заводится не спервого раза - возможно давление в магистрали падает как раз изза сифонящей гдето магистрали. Если утечка из трубок вентиляции бака - давление в магистрали падать не будет, но бенз все равно испаряется.

Вобщем нюх вам в помощь)

Хлопков в выпуск нету? Каты на месте? если нет - сильно глаза выхлоп режет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы магистраль или бак были негерметичны, воняло бы бензом!

Насчет проверки ДМРВ: самый действенный способ - поставить заведомо рабочий (в идеале - новый) узел и покататься.

Может у кого из знакомых/соклубников получится взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид не увидишь. Бензин быстро испаряется, особенно если трещинка в шланге, при давлении в 3-3.5бара это будет едва заметная пыль, тут же испаряющаяся, а не капающая как масло. Тут только на заведенную машину нюхать лазить. У меня вот шланг вентиляции топливного бака сифонил - на вид не заметно было - только на запах. И бенз уходил здраво даже для 4л. Еще щас сопливит регулятор давления - запах под капотом бывает.

Если по утру заводится не спервого раза - возможно давление в магистрали падает как раз изза сифонящей гдето магистрали. Если утечка из трубок вентиляции бака - давление в магистрали падать не будет, но бенз все равно испаряется.

Вобщем нюх вам в помощь)

Хлопков в выпуск нету? Каты на месте? если нет - сильно глаза выхлоп режет?

у меня абсорбер забит,а в последствии из-за него приборка сгорела(показывает бак на нуле и -40 за бортом). может конечно там бенз сифонит,но запаха бенза нет,заводится норм,хлопков в выпуск нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крче начинай с расходомера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы магистраль или бак были негерметичны, воняло бы бензом!

Насчет проверки ДМРВ: самый действенный способ - поставить заведомо рабочий (в идеале - новый) узел и покататься.

Может у кого из знакомых/соклубников получится взять.

я бы с радостью,ну видишь за DISA пока молчат. у меня два кента,но у нас абсолютно разные движки(530td и 523 м52 без ваноса)

крче начинай с расходомера

да ,наверное ты прав.осталось только его найти на время ,13000 оригинал.ребят, ну че, может кто поможет,в долгу не останусь. я думаю недельки с головой хватит что б понять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кстати расход поднялся как похолодало. Бортовик показывает 14 литров, но по факту больше.. Грею. В пробках стою..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крче начинай с расходомера

а какой у тебя расход на 4л.,ну так для интереса.

У меня тоже кстати расход поднялся как похолодало. Бортовик показывает 14 литров, но по факту больше.. Грею. В пробках стою..

паш,ну согласись 520 на 95 бензе 18,5л. жрать не должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерил в моторе?

Думаешь бортовик врёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерил в моторе?

Думаешь бортовик врёт?

когда я фарсунки чистил у вовы жарко было,надо было долго ждать чтоб остыл движок. так оно и забылось.

когда я фарсунки чистил у вовы жарко было,надо было долго ждать чтоб остыл движок. так оно и забылось.

бортовик врет полюбому,это фактические числа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой у тебя расход на 4л.,ну так для интереса.

по городу от 16 до 20 (в зависимости от стиля езды и часпиков)

Трасса 9-11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по городу от 16 до 20 (в зависимости от стиля езды и часпиков)

Трасса 9-11

короче как у меня на двух,может у меня лошади большие :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче как у меня на двух,может у меня лошади большие :smile12:

Ога, буйволы млеать)))) :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче как у меня на двух,может у меня лошади большие :smile12:

Толстые, но ленивые и любят поесть :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы с радостью,ну видишь за DISA пока молчат. у меня два кента,но у нас абсолютно разные движки(530td и 523 м52 без ваноса)

У меня где-то должен валяться старый ДМРВ, но он некорректно работает в диапазоне 2000-3000 оборотов.

Из-за него у меня расход был выше на 2 литра и периодически чек выскакивал. В остальном (динамика, холодный пуск) все нормально было.

Двигатель - М54В22. 2003 г.в.

Если подходит, могу подарить для эксперимента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас