3D-King

Лямбды, каты и все такое

22 сообщения в этой теме

Всем привет и с Ньвым Годом!!! :smile21:

Загорелась ЧЕК. Диагностика пишет одна из лямбд после ката. Расход увеличился. Если убрать лямбды и вырезать каты и прошить на Евро 2 расход станет меньше чем щас или примерно такой же?

Слышал что прошивание на Евро 2 это просто программное отключение этих лямбд, так ли это?

Где грамотно и относительно не дорого могут убрать каты и установить пламягосители? Что из себя представляют пламягосители и где их брать?

Где то тема была, не нашел....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с Ньвым Годом!!! :smile21:

Загорелась ЧЕК. Диагностика пишет одна из лямбд после ката. Расход увеличился. Если убрать лямбды и вырезать каты и прошить на Евро 2 расход станет меньше чем щас или примерно такой же?

Слышал что прошивание на Евро 2 это просто программное отключение этих лямбд, так ли это?

Где грамотно и относительно не дорого могут убрать каты и установить пламягосители? Что из себя представляют пламягосители и где их брать?

Где то тема была, не нашел....

А может проще купить за 3т.р. б/у катализатор и наслаждаться дальше,чем этот геморой создавать на свою голову?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять...

Спроси у Але2005, он вырезал и прошивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять...

Удаляй и прошивайся, б/у может засраться через месяц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удаляй и прошивайся - будет вонять и тарахтеть

нормальный бу кат будет ходить долго, все зависит от состояния мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор жрет масло или кривая смесь - ну вобщем если мотор работает не так - как надо. Каты будут дохнуть.

Если мотор бодрый - поменяй лямбды и мозг не трахай. Можешь прошиться, но каты оставь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двиг в норме ничо не будет ванять, про тарахтеть ващпе брет)))) Вырежи, а потом сравни. Я на 3х тачках вырезал и Рома на Иксе и куча народу, и ничо не тарахтит, а с нашим бензом каты будешь менять каждый год и к сожелению их мёртвость ты узнаешь только при вскрытии, особенно если 1 умрёт и спалит тебе кольца с перегородками на половине поршней, а остальные будут в норме, ващпе будет загадка с расходом масла и топлива) Мой рицэпта - каты нах пака нипозна!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня каты вырезаны(аккуратно) банки на месте, только внутриности вытрусили и заварили все, лямда одна ругается на подогрев, езжу себе без проблем, единственное расход на литр больше стал! и воняет выхлоп пипец как!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня каты вырезаны(аккуратно) банки на месте, только внутриности вытрусили и заварили все, лямда одна ругается на подогрев, езжу себе без проблем, единственное расход на литр больше стал! и воняет выхлоп пипец как!))

а прошивку не меняли чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бы не мешало номер ошибки и расшифровку. Данные по движку (масложор, состояние свечей и цвет выхлопной трубы) помогут точней ответить на твой глупый вопрос. А глупый потому что глупо задавать такие вопросы имея в Армавире лучшего прошивщика по ЮФО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прошивку не меняли чтоли?

нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим.

Выточить переходник на лямбду за 100р и кататься как нормальный человек.Выучили это слово-прошивка и тулите её куда надо и куда не надо.Скоро уже от скуки будут прошиваться и подшиваться.Вам реально больше делать нечего? Давайте тогда поставим моторы от Волги,там пообще Евро -10 и никаких прошивок не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим.

У меня на подогрев лямбда еще до выреза катов ругалась, тем более ошибки на бортовике нет, ее видно только при подключении к компу! Не мешает!

Выточить переходник на лямбду за 100р и кататься как нормальный человек.Выучили это слово-прошивка и тулите её куда надо и куда не надо.Скоро уже от скуки будут прошиваться и подшиваться.Вам реально больше делать нечего? Давайте тогда поставим моторы от Волги,там пообще Евро -10 и никаких прошивок не надо.

Впринципе согласен! Я вырезал и не прошивался и ни чего не произошло, не каких ошибок, да и поведение авто такое же как и было до выреза катов!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку менять нужно не только для того, чтобы не вылазил "джеки чан". Известно, что прошивки под евро 3-4 "душат" мотор в угоду экологам. Поэтому прошивка на евро 2 дает еще и небольшую прибавку в мощности, к тому же топливо "готовится" мозгами, а не стандартной картой, как это происходит, если вылезла ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... Поэтому прошивка на евро 2 дает еще и небольшую прибавку в мощности, ................

И Вы в этот бред верите?Все эти перепрошивки сродни вот этому занятию :ero6:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы в этот бред верите?Все эти перепрошивки сродни вот этому занятию :ero6:

М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.

Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.

Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бы не мешало номер ошибки и расшифровку. Данные по движку (масложор, состояние свечей и цвет выхлопной трубы) помогут точней ответить на твой глупый вопрос. А глупый потому что глупо задавать такие вопросы имея в Армавире лучшего прошивщика по ЮФО.

если есть контакт - поделись. Вопрос задал потому что сам не в курсах - логично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.

Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.

Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт)

Ладно, вопрос такой, у кого можно прошиться на безкатовую и сколько стоит это!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вопрос такой, у кого можно прошиться на безкатовую и сколько стоит это!?

Карбофос есть в партнерах клуба, он и скидку сделает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.

Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.

Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт)

Я никому не рассказывал про яибу прирост, а как заявляют до 10% атмобензо двигатели, и это вполне ощущается при элементарном заезде на время или выходе на обгон по трассе, когда пару раз не вытянул, сняв чип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас