Кроильщик 9 Опубликовано 26 июля, 2013 Ну как бэ да, владел и тем и тем.... М30 паравоз хер поспоришь..... И относительно не давно на Степкиной прокатился, вспомнил какой он кайфовый! Но мысль была в 46 гте поставить, но продал повозку, теперь на попсовом м52 катаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
GTDragon 13 Опубликовано 27 июля, 2013 Эх как я по перевалам в абхазии на своей с автоматом но в ручном режиме прокатился это была сказка ни один тюненый яп, а у меня такие были такого удовольствия и особенно уверенности не давал, а ведь всего 2 литра на автомате и на 16 колесах, щас ставлю М54В30 ибо он мне попался на глаза и оказался по деньгам доступен хотел конечно заморочится с S54B32 но цена переделки огромная и это сразу менять в машине практически все но в будущем хз как повернется экономическая составляющая моей семьи могет и подумаю об установке v8 с м5-той Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 27 июля, 2013 100500 образное выражение в тырнэтах, это явно не цена М30 мотора, автор прикалывается, а вы повелись как дети ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 28 июля, 2013 если речь идет o 1jz-ge, то это те же яйца что и м50в25. если 1jz-ge у тебя уже есть (как я понял), то ставь, хера париться. если его нет, то по попасть на мотор из старого марка, который имели во все щели школьники после просмотра форсажа, гораздо реальнее, нежели попасть на дохлый м50. ибо эти буквы JZ - уже культ. в компакт 46й м30 лепить - рука лицо нет не от марка, а от тойоты прогресс насколько уточнил http://toyota.drom.ru/progres/ .. мало вероятно, что его дрючили .. ) Я тоже думаю париться не стоит, и тем более если нормальный вариант попался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Мотор весом в четверть тонны, весь из чугуна, но надежный:) С таким же успехом можно оставить м30 и турбануть. Хотя я не понимаю что м30 делать в e46/ вес 1JZ GE 202-207kg против M50B25 198kg ... а то жути нагнал - "четверть тонны" Кг наверное японцев тоже маленькие .. :))) т.к. живут на вулканическом острове, и из-за магнитных полей вес уменьшается ... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 28 июля, 2013 M10 4 Cylinder: 82KgM20 6 Cylinder: 120KgM30 6 Cylinder: 143KgM40 4 Cylinder: 81KgM42 4 Cylinder: 100KgM43 4 Cylinder: 83KgM44 4 Cylinder: 102KgM50 6 Cylinder: 136KgM52 6 Cylinder: 118KgM54 6 Cylinder: 126KgM60 V8: 146KgM62 V8: 140KgM70 V12: 155KgM73 V12: 150KgM88 6 Cylinder: 164KgM102 6 Cylinder: 145KgS14 4 Cylinder: 106KgS38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)S50/S52 6 Cylinder: 152KgS62 V8: 158KgS70 V12: 165Kg А 2JZ-GTE 270кг весит Просто в двигателях BMW применены высокие технологии, а в Тайотовских толстый слой чугуна. Зачем заморачиваться, если можно просто сделать деталь толще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Ты из головы берешь эти цифры?? Не нужно выдавать желаемое за действительное!!! Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ --------- 1998 cc; 130,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS --------- 1988 cc; 160,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE --------- 1998 cc; 209,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD --------- 2491 cc; 200,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE --------- 996 cc; 96,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE --------- 2995 cc; 180,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. --------- 1496 cc; 112,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск --------- 1832 cc; 135,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE --------- 997 cc; 95,00 кг;Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC --------- 3969 cc; 220,00 кг; ЧЕТЫРЕХ ЛИТРОВЫЙ 270кг. не весит!!! Транспортным компаниям уж точно убавлять не на руку! Давай до свидания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Причем суешь БМВ таблицу.. голых двигателей без навесного без ни*я... 136.000 кг а JZ в сборе! весит 200кг! есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 29 июля, 2013 Это с навесным и в сборе. Я лично получал м60 в транспортной. С генератором и маховиком 145 кг. Вес 2jz-gte вы так не показали. К вашему сведенью он весит именно столько, а алюминевый v8 без чугунных коллекторов и рубашек турбин он разумеется легче. Хотя не, коллентора у него чугунные. Это же тайота, вот на бмв там тоненькая двуслойна нержавейка с обратным подпором, но все равно там блок алюминевый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 29 июля, 2013 Там один коллектор на турбовом моторе с двумя турбинами будет весить килограмм 40. Я эту штуку в руках держал, обосраться какая тяжелая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 29 июля, 2013 Да и досвиданья или нет, не тебе решать. Я тут не для тебя пишу. А для всех кто может задуматься о подобном, дабы предостеречь от идиотского поступка. Стоимость свапа в основном все равно будет в покупке нештатных деталек, изготовлении кастомных, оплата очень дорогой работы. качественно мделаный свап не может стоить меньше 300тыс . А мотор бмв становится штатно и все эти расходы не нужны. Любой начинающий любитель в силах сам его поставить. А сэкономленых денег хватит чтоб его еще и турбонуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 29 июля, 2013 Хлопцы, прекращайте ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 29 июля, 2013 Конструктивная критика решает))) в споре рождается истина! ;-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 29 июля, 2013 (Gilgo @ Янв 15 2013, 01:15 AM) ← я хз че такое 1 jz говорят чтото типо мотора от машины Мотор весом в четверть тонны, весь из чугуна, но надежный:) С таким же успехом можно оставить м30 и турбануть. Хотя я не понимаю что м30 делать в e46/ в начале разговор идет о 1JZ GE! ... и он весит как M50B25 с малым перевесом в 2-7 кг. (Который компенсирует лучшим моментом и + л.с.) Далее не вижу смысла с тобой спорить .. т.к. не слышу где звон, но обосрать уже скорее надо. Когда машина поедет, озвучу цену. Пока все .. не хочу тратить время на бестолковый срач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 29 июля, 2013 какие два килограмма? Я вижу арифметика тебе с трудом в школе давалась. Давай я тебе посчитаю. 136 килограмм весит м50. 200 килограмм весит 1Jz-ge из 200 - 136 = 64 килограмма. перевеса над передней осью. Пруф я привел. по мощности как я уже писал двигатель от тайоты будет слабее сил на 40. Причины этого я уже подробно описал ранее. Расходы на свап(если делать качественно, а не болгаркой все перерезать и сваркой понаварить) будут больше чем купить еще три мотора M50/ при том что он сам по себе не дороже чем 1JZ-GE. если конечно последний не был найден на мусорке. Качественно сделанный свап в моем понимании- это нетронутый сваркой кузов, все детали заводского производства, или кастом детали выполненные по аналогичной технологии. Электрика выполнена на пайку и термоусадку, а не на скрутках и изоленте. Все системы автомобиля работают(круиз, абс, стабилизация) приборка показывает правильные значения и нет никаких доп приборов(кроме буста и лямды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 29 июля, 2013 даже 12 цилиндровый м70 будет на 50 кг легче 1 JZ-GE :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Вот ты твердолобый!!! Таких поискать! Ты пишешь м50 136кг.! Но это вес пустого мотора. Вот смотри и переведи через гугл http://translate.google.ru Внизу черным по белому написано! M50 B25: 132kg (без Vanos E36 325i) * M50TU B25: 137,2 кг (E36 325i с Vanos) каждый без частей, таких как генератор, компрессор кондиционера, впускной коллектор, выпускной коллектор, и т.д. .. т.е. вот такого! не вводи людей в заблуждение! Original geschrieben von Jan Henning HalloMal ein paar Vergleichsdaten:M40 B16: 101kg (E30 316i)*M44 B19: 101,5kg (E36 318ti)*M50 B25: 132kg (E36 325i ohne VaNoS)*M50TU B25: 137,2kg (E36 325i mit VaNoS)*M52 B28: 118,75Kg (meiner ;))S50 B32: 154kg (E36 M3 3,2 ECE)*S52 B32: 135,4kg (E36 M3 3,2 US)*M54 B30: 130,5kg (E46 330i) M62 B44LEV: 140,5kg (E38 740i)M73 B54LEV: 149kg (E38 750i)S54: 147,5kg (E46 M3)*M51: 140,75kg (E36 325tds)*M47TU B20: 127kg (E46 320d 150PS)*M57 B30: 165,5kg (E46 330d 184PS)**= GußeisenmotorblockIst jeweils das Gewicht des Motors ohne Anbauteile wie LiMa, Klimakompressor, Sauganlage, Abgaskrümmer etc... http://www.auto-treff.com/bmw/vb/archive/index.php/t-40783.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 30 июля, 2013 Моторы BMW взвешивали без навесного, мотор 1,2JZ взвешивали с навесным. Кто-то явно прогуливал арифметику в школе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 июля, 2013 К чему вы приводите мне какой-то форум, я лично взвешивал m60/ С генератором, впуском, выпуском, генератором, без стартера, но с деревянным поддоном было 145 кг. Именно так как указано таблице. Так что вес с навесным. Я скорее своим глазам поверю чем чьему-то неавторитетному мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Wooden 0 Опубликовано 30 июля, 2013 не какой-то, а немецкий авто-форум ... сами немцы утверждают, что это вес без навесного... а тебе что в лоб что полбу .. ремонтируй весы значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 июля, 2013 не какой-то, а немецкий авто-форум ... сами немцы утверждают, что это вес без навесного... а тебе что в лоб что полбу .. ремонтируй весы значит. Но это другие не немцы, не те немцы из бмв;))) да и не представляю я как генератор может весить 64 кг и я вовсе не твердолобый, это лоб у меня высокий, потому что я умный. И я уверен в своей правоте. Хотя глупых людей это порядком бесит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость gregorian Опубликовано 30 июля, 2013 http://bmwfans.info/parts/catalog/E34/Sedan/Europe/540i-M60/LHD/M/1994/may/browse/engine/ вот данные на М60. Если добавить навесное, то должен выйти кил под 170. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 3 августа, 2013 http://bmwfans.info/parts/catalog/E34/Sedan/Europe/540i-M60/LHD/M/1994/may/browse/engine/ вот данные на М60. Если добавить навесное, то должен выйти кил под 170. Я своим глазам конечно больше верю, но в любом случае получается что при меньшем весе мощности в ДВА РАЗА больше! И вес будет ниже, так ка полублоки завалены под 45 градусов. И короче наполовину мотор, то есть развесовка будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
2-JZ GTE PAWER 0 Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Я хочу СВАПнуть свой БМВ Е-46 двигателем 2-JZ GTE ,причина Я просто ненавижу немецкие движки,но сколько придётся вложить что нужно менять под Японский движок ? Изменено 14 января, 2018 пользователем 2-JZ GTE PAWER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 16 января, 2018 куда катится мир... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В