Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

ADDINOL - Моторные и Трансмиссионные Масла

Рекомендуемые сообщения

addinol_logo1.gif

 

content_middle.jpg
Компания ADDINOL является одним из ключевых партнеров BMW Club Kuban на протяжении нескольких лет, поставляя моторные и трансмиссионные масла высокого качества для членов клуба.

Более 25 членов клуба уже успели по достоинству оценить смазочные материалы ADDINOL. Руководитель ADDINOL по ЮФО так же является членом BMW Club Kuban.  Покоряя Юг России, компания стала главным поставщиком смазочных материалов для оборудования порта г.Новороссийск, а так же основным спонсором дрифт-соревнований в г.Краснодар. 

post-3632-0-70064700-1382991304_thumb.jppost-3632-0-68189500-1382991720_thumb.jppost-3632-0-73282500-1382991721_thumb.jppost-3632-0-82110700-1382991725_thumb.jp
На все масла могу предоставить спецификации, характеристики, сертификаты и таможенные документы.
Немецкий производитель моторных и трансмиссионных масел ADDINOL Lube Oil GmbH, пользующийся большой популярностью в Европе, и практически не распространенный на территории РФ. Производится ТОЛЬКО в Германии в промышленном городе Лойна. Имеет все соответствующие допуски по BMW LL-98 и LL-01 и тд (читайте TIS).
СЕРВИС ПО ПОДБОРУ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ ADDINOL на офф.сайте

12729.png
Отзывы, независимые экспертизы и мнения о масле можете почитать на форуме Oil-Club в соответстующей ветке.

post-3632-0-76595200-1423733073_thumb.jppost-3632-0-24468700-1423733074_thumb.jppost-3632-0-66685900-1423733074_thumb.jp

Масло по большинству пунктам превосходит аналоги от брендовых конкурентов типа Castrol, Mobil, LM, Motul и тд. 


Цены на основные позиции:
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546
Вязкостная классификация:
SAE 5W-40
Спецификации и допуски :
ACEA A3/B3/B4; API SN/CF/EC;
VW 502 00/VW 505 00/MB 229.3/Porsche A40/RN0700/RN0710/BMW Longlife-01
1л - 495р; 4л - 1798р
Физико-химические характеристики

ADDINOL SUPER POWER MV 0537
Вязкостная классификация:
SAE 5W-30

Спецификации и допуски :
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/EC;
BMW Longlife-01/GM-LL-B-025/VW 502 00/VW 505 00
1л - 566р; 4л - 2131р; 
Физико-химические характеристики


ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 15%

ADDINOL BMW Club -15.xls

Рахман 8-961-51-85-семь-85
Возможен опт, под реализацию и тд
ПОЛНЫЙ ПРАЙС ПРИКРЕПЛЕН К СООБЩЕНИЮ НИЖЕ В ВИДЕ документа Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Кастрол,БМВ рекомендует Кастрол и прочий детский лепет???Не так давно за такое Вы были готовы в лоскуты людей порвать,а тут на тебе,Адинол. :smile16:

З.Ы. Масло ох...тельное(если настоящее).Ваш любимый Кастрюл рядом даже с пустой канистрой не лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Кастрол,БМВ рекомендует Кастрол и прочий детский лепет???Не так давно за такое Вы были готовы в лоскуты людей порвать,а тут на тебе,Адинол. :smile16:

З.Ы. Масло ох...тельное(если настоящее).Ваш любимый Кастрюл рядом даже с пустой канистрой не лежал.

Масло настоящее, от официал.представителя Addinol, который только юр.лицам продает)

Кастрол Профешнал оч не плох, регулярно вижу на работе моторы до 100тыс пробегом чисто на диллерском кастроле Профешнал - все чистенькие, в идеале. Профешнал не производится в Украине и прочих заводах BP, где разливают шерпотребный Гамнатек (не узкоспециализированный для дилерского обслуживания под опред.марку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло настоящее, от официал.представителя Addinol, который только юр.лицам продает)

Кастрол Профешнал оч не плох, регулярно вижу на работе моторы до 100тыс пробегом чисто на диллерском кастроле Профешнал - все чистенькие, в идеале. Профешнал не производится в Украине и прочих заводах BP, где разливают шерпотребный Гамнатек (не узкоспециализированный для дилерского обслуживания под опред.марку)

Если в мою каляску подходит, возьму литров 8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в мою каляску подходит, возьму литров 8))))

а мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор какой?

N52, сейчас 5/30 вроде залито, нужно как раз менять, может взял бы 20 литровую, но лишнего останется литра 4, как потом до купить если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел закупкой 20л боченок масла Addinol 5w-40 с допуском BMW LL-01. Начитался что его очень хвалят фрицы и на форуме http://www.oil-club.ru/, ставя в один ряд с Valvoline, Petro Canada и тд. - решил взять попробовать для себя, кому интересно - могу поделиться 300р/л

Немецкий производитель моторных и трансмиссионных масел ADDINOL, пользующийся большой популярностью в Европе, и практически не распространенный на территории РФ. Имеет все соответствующие допуски по BMW LL-98 и LL-01 (читайте TIS).

http://www.addinol.de/oilfinder/show_msds.php?id=23660

Изменения состояния

Точка кипения/диапазон : < 350 °C

Точка вспышки : 230 °C DIN ISO 2592

Плотность (При 15 °C) : 0,855 g/cmі DIN 51757

Растворимость в воде : практически нерастворимый

Вязкость, кинематический : DIN 51562

(При 100 °C)

13,5 mmІ/s

У меня вопрос - почему взяли Super Light MV 0546, а не Super Power MV 0537 ?

Второе же получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N52, сейчас 5/30 вроде залито, нужно как раз менять, может взял бы 20 литровую, но лишнего останется литра 4, как потом до купить если что...

В двигаели N-серии надо минимум 5w-30) Можно и его привезти) не обязательно 20 - можно и в норм.емкастях)

У меня вопрос - почему взяли Super Light MV 0546, а не Super Power MV 0537 ?

Второе же получше...

Мне в мотор положена вязкость 5w-40 )) Могу привезти 5w-30 в нужном объеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что для Вас это непостижимо,но весь Кастрол,который продаётся за пределами Европы,производится на заводах ВР в этих странах.Я понимаю,что Вам очень бы хотелось,чтобы это было не так,но это именно так.Именно для этого ВР и покупает заводы в других странах,а не для того,чтобы производить масло в Европе и переть его через полмира,чтобы продать пацанам с Кубани.

Я общался и со складом, и с логистами компании где я работаю, и с центральным поставщиков-дилером Castrol - "Сетра-Лубрикантс" в Москве - Масло серии Professional производится и везется с Бельгии и Германии.

ЗЫ: умиляет чисто-советское (и времен перестройки и начала 90ых) восприятие всего, что производится на территории России, как говна, мол - вооот, за границей лучше в разы. Скажи мне, если на заводе BP в РФ - из одной бочки разливают масла THK, BP, Castrol, BMW Original - почему при различных тестах и лабораторных исследованиях они показывают разные результаты?

Да, раньше я не углублялся в такие понятия как кинематическая вязкость, зольность, щелочность, температура закипания и испаряемость - и по этому утверждал что лучше Кастрола ничего нет. Но я не перестану утверждать, что кастрол достаточно хорошее масло. Однако есть масла, которые превосходят его по некоторым показателям. Это как раз таки Addinol, Valvoline, Petro-Canada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я общался и со складом, и с логистами компании где я работаю, и с центральным поставщиков-дилером Castrol - "Сетра-Лубрикантс" в Москве - Масло серии Professional производится и везется с Бельгии и Германии.

.....................

:smile12: :smile12: А ты хотел,чтобы они тебе сказали правду. :smile12: :smile12: :smile12: Что то,что мы тебе впариваем производится тут же за углом?Меня поражает Ваша наивность господа.Ты сам раскинь мозгами,сколько человек купит Кастрол,если узнает,что он производится в подмосковье? А?Вы же первые его заплюете.Или нет.А у менеджеров стоит задача как можно больше продать "говна".Ради этого они тебе расскажут всё,что ты хотел бы услышать,но не правду.Их там специально обучают этому западные граматеи,а Вы и ведётесь на всю эту хрень вместо того,чтобы подумать своей головой.

З.Ы. А я общался на немецком форуме и больше доверяю им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигаели N-серии надо минимум 5w-30) Можно и его привезти) не обязательно 20 - можно и в норм.емкастях)

Мне в мотор положена вязкость 5w-40 )) Могу привезти 5w-30 в нужном объеме

А какие емкости бывают? И сколько будет стоить 20л 5/30-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие емкости бывают? И сколько будет стоить 20л 5/30-?

1/4/5/20 л

Стоимость узнаю, как дождусь ответа от поставщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/4/5/20 л

Стоимость узнаю, как дождусь ответа от поставщика

Ок, тоже жду))

А какой срок поставки если заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю хар-ки масла

Addinol_MV_0546_5W_40.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дня 3-4

В каких емкостях буш брать? или тоже 20л канистру?

898.jpg

А как выгоднее?)))

Мне или 16 или 24 литра нужно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выгоднее?)))

Мне или 16 или 24 литра нужно)))

20л - 6500

4л - 1500

Выгоднее выходит взять 20+4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20л - 6500

4л - 1500

Выгоднее выходит взять 20+4

Сколько в руб-?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько в руб-?))

ну считай - 6500+1500=8000руб 24л масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну считай - 6500+1500=8000руб 24л масла

УПС не увидел))

Беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УПС не увидел))

Беру!

отписал в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап теме :smile1: Дима Tretiy получил сегодня 24л масла 5w-30 с допуском BMW LL-01 и в подарок брелок в виде поршня :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Рахман!) завтра буду его пробовать на вкус)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Рахман!) завтра буду его пробовать на вкус)))

Пиши потом отзывы)

Я думаю вообще отфоткать мотор под клапанной крышкой и поддон ДО перехода на ADDINOL и после 2-3 межсервисных интервалов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не продам машину, то куплю 10л. 5в40 нада:)

но ниче не знаю по нему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не продам машину, то куплю 10л. 5в40 нада:)

но ниче не знаю по нему:)

Вот полное описание и характеристики на русском.

[attachmentid=10839]

Для нагляднсти, характеристики BMW Original LL-01 0w-40 (вскобках показатели по ADDINOL'у)

Вязкость при 100'C - 13 (13.5-14.5)

Температура вспышки: 220 (230)

Щелочное число TBN: 8.9 (9.5)

Addinol_MV_0546_5W_40_10_2009_ru_1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. bmwmylovely
      bmwmylovely
      (29 лет)
    2. tamik
      tamik
      (46 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено