Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Бег времени и мода бессильны перед ее красотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Преимущества - она красивая и ее дизайн никогда не постареет. Большая площадь остекления, обзор значительно лучше. Тонкие стойки и безрамочние стекла. И передние и задние. Обзору ничего не мешает Любой кто ее видит, понимает что она круче и дороже любого нового БМВ Маленький вес + мощный двигатель = отличная динамика варианты в кузове Бертоне и Зогато. Это вам не это. Это первая машина бмв моторспорт. ее стоимость будет только расти. В ее деталях не применены технологии програмируемого износа и она не развалится через 5 лет У нее под капотом легко разместится любой двигатель БМВ ее не нужно подключать к розетке. МКПП задний привод Минусы ее хрен найдешь если найдешь то не хватит денег та же ситуация по запчастям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михал Саныч 56 Опубликовано 30 ноября, 2013 Бесспорно красотка!!! Да и плюсов больше,чем минусов!)))))))) Начинаешь копить деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 30 ноября, 2013 на конкурсе рекламы е9 ты бы занял первое место, со всем согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 30 ноября, 2013 за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 30 ноября, 2013 Не найти ее... ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
zaur 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Я ее хочу :smile20: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Не найти ее... ((( Фига её искать то ? Вон она лежит,берите,чё слюни тут распустили? И стоит совсем недорого. http://www.ebay.com/itm/BMW-Other-CS-model-/251390157582?pt=US_Cars_Trucks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну а этот антиквариат никому не нужен ????? 24 ставки ужо. Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sergey G 12 Опубликовано 30 ноября, 2013 афигенная тачка ! просто мечта ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 30 ноября, 2013 Мясо за 5к зелени (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e Это за просмотр наверное. Рэт кар :) Не ну за 15 к евро можно что-то наверное не сильно ржавое найти. Но не факт что восстановление получится дешевле чем покупка сразу хорошей. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-batmobil-1er-von-57-gundelfingen-bei-f/183788776.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-bmw-3-0-csl-e9-wien/185563864.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-orig-148tkm-dt-fzg-historie-zust-2-neuried-bei-m%C3%BCnche/186304389.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Это тоже полный оригинал. Все завод. Мне кажется лучше немного тюнинга(как на первой фоте, чем такой сток) :) Кузов от бертоне. Загато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gat 16 Опубликовано 30 ноября, 2013 на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство... а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство... а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается)) Да, она реально очень хороша. Если зная мою любовь к лепить/свапить это ко мне относится, то это не в цель, я ее люблю такой какая она есть. Тут не добавить не прибавить. Может только диски/подвеска пониже и краска нестандартная. Она действительно великолепна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Да и моя любовь к свапить-лепить относится к дешевым японцам. Если в дешевое шасси поставить хороший мотор, то оно от этого только приобретет. Тут важно не забывать, что японцы , которых многие очень любят, брали только дешевизной, как сейчас китайцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 30 ноября, 2013 дизайн от моторспорт неудачный пример,в автоспорте дизайн мало кого волнует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:) Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии. http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 1 декабря, 2013 Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии. http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9 семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 1 декабря, 2013 Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии. http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9 Не совсем так. Для оммологации им необходимо было продать на "гражданку" именно 3.0 CSL. А гражданские 2800CS были и до этого Опередил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было. В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1 Всего навсего за 250 000$ вы можете стать обладателем этой тачанки с пробегом 26999 миль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 1 декабря, 2013 В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1 У тебя какаято причинно-следственная связь обратная. В таком случае можно сказать что 320ые Е92 выпускали только для того, чтобы М3 Е92 богла участвовать в гонках) Еще раз говорю, Е9 кузов в общем изначально был гражданским. Так же как и Е10, Е6, Е12. Для участия в гонках была выбрана Е9 и создана модель 3.0 CSL с очень технологичным на тот момент доработанным М30. Именно эта модель должна была выйти еще и в гражданской версии, чтоб пройти омологацию. ИМЕННО 3.0 CSL А вот М1 да, изначально создавался как спорт-кар для кольцевых гонок, чтобы представить BMW в опред.группах кузовных гонок. И тут уже пришлось выдвинуть его в продажи на гражданский рынок. Так что не надо сравнивать Среднемоторный спорт-кар, который стоил на тот момент дороже феррари с Е9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В