Noprolimit

Непонятная проблема.

17 сообщений в этой теме

Вообщем коротко о главном:мороз уже который день стоит с утра порядка.Где то - 8 по цельсию. Заметил еще вчера, завел машину с утра и оставил греться, пошел собираться на работу. Прихожу минут через 10.Сажу в авто и каково было мое удивление температура двигателя на 12 часов. А климат дует морозом, брррр.При том что поставил 32 градуса.Доехал до работы и окоченел от холода. Где то через пол часа водительскую зону отпустило и подул теплый воздух, пассажирскую только часа через 2. Ну да ладно подумал может где конденсат, и поприхватило клапана печки. Сегодня также оставил прогреваться, сел и снова дубарь, но это было не самым плохим.Еду такой никого не трогаю, смотрю стрелка очень резко поползла резко вверх.Остановился такой открыл капот, двигатель горячий, патрубки тоже. А радиатор холодный причем полностью. Горя с пополам доехал до Лазаревки, останавливая примерно раза 2-3.Чтобы не перегреть. И тут снова бах, перестала греться задуло теплым воздухом и проблемка исчезла.Сижу думаю, может термостат клинит? Поеду в обед солью старый фриз и залью новый. Какие могут быть еще варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем коротко о главном:мороз уже который день стоит с утра порядка.Где то - 8 по цельсию. Заметил еще вчера, завел машину с утра и оставил греться, пошел собираться на работу. Прихожу минут через 10.Сажу в авто и каково было мое удивление температура двигателя на 12 часов. А климат дует морозом, брррр.При том что поставил 32 градуса.Доехал до работы и окоченел от холода. Где то через пол часа водительскую зону отпустило и подул теплый воздух, пассажирскую только часа через 2. Ну да ладно подумал может где конденсат, и поприхватило клапана печки. Сегодня также оставил прогреваться, сел и снова дубарь, но это было не самым плохим.Еду такой никого не трогаю, смотрю стрелка очень резко поползла резко вверх.Остановился такой открыл капот, двигатель горячий, патрубки тоже. А радиатор холодный причем полностью. Горя с пополам доехал до Лазаревки, останавливая примерно раза 2-3.Чтобы не перегреть. И тут снова бах, перестала греться задуло теплым воздухом и проблемка исчезла.Сижу думаю, может термостат клинит? Поеду в обед солью старый фриз и залью новый. Какие могут быть еще варианты?

Смысл дрочева с антифризом если хана термостату и походу клапанам печки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл дрочева с антифризом если хана термостату и походу клапанам печки?

Термостат уже в пути. Да боюсь что до меня ездили на фризе с водой.Хотя хозяин акстился что недавно поменял фриз, я ему и поверил. Масло все фильтра и тормозуху я заменил. А вот ОЖ нет.Заменю на всякий случай.Лучше скажи как проверить клапана печки?(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат на замену (правильно прокачай по ТИСу). Клапана печки может клинит из-за срани в системе (промой систему). При прогреве тачки щупай патрубки до клапана и после, если вторые холодные, постучи ключиком 17на19 по клапанам, должны открыться сразу. Есть в инете инфа по переборке клапанов, где-то и у нас на сайте проскакивала, поройся, но можно и тупо поменять на БУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ничего не менять.Заправь правильно систему и будет счастье.100% воздух в системе.

 

По дискам чё?

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ничего не менять.Заправь правильно систему и будет счастье.100% воздух в системе.

 

По дискам чё?

Диски вечером гляну. Но термостат все таки заменю. 

Попробуй стукнуть ключом если холодные. :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ничего не менять.Заправь правильно систему и будет счастье.100% воздух в системе.

 

По дискам чё?

А раньше чо не грелась тогда? Кислород появился в процессе распада H2О на молекулы водорода и кислорода?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше чо не грелась тогда? Кислород появился в процессе распада H2О на молекулы водорода и кислорода?)

Радиатор же на прогретую должен же быть горячий.Тут уже испугался думал прихватило его, но сейчас пошел открыл пробку посмотрел все нормально жидкость в порядке и по уровню.Все таки думаю дело именно в термостате, он клинит и не открывается как положено.Либо его прихватывает как вариант, если в системе вода + фриз?

Кстати немного не по сабжу лазил вчера по салону и наткнулся на увидительный колхоз.Под торпедой с пассажриской стороны, заметил тряпку)))))))))))))))))))))Она запихнута в белую трубку!!!!!!!!!Шириной примерно в 3-4 пальца. What is?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл дрочева с антифризом если хана термостату и походу клапанам печки?

термостат  надо менять по любому

по ремонту клапанов вот нарыл тебе немного на всякий случай:

Итак, появилось побольше времени - попробую слепить отчёт без ссылок.

ЦИТИРУЮ

"Достали меня мои краны, после замены двух кранов с разборки, решил подойти к вопросу радикально. Нашел людей и изготовил резиновые элементы, которые выходят из строя и портят жизнь.

1. Снимаем краны.

2. Раскручиваем шесть саморезов, снимаем электрические катушки. Вытаскиваем пластиковые вставки (надо вынимать аккуратно).

3. Вынимаем резиновые уплотнители.

4. Хорошо все протираем.

5. Устанавливаем новые уплотнители, и ставим вставки на место.

6. Чистим катушки.

7. С помощью двух пар плоскогубцев вынимаем конус из трубки (руками так легко не выйдет, так как на фото монтаж).

8. Очищаем поверхность.

9. Собираем с новыми манжетами.

10. Собираем и проверяем клапана. Они должны щелкать.

11. Ставим краны на место, и наслаждаемся работой климата."

post-5656-0-85780800-1386917211_thumb.jp

post-5656-0-67654100-1386917220_thumb.jp

post-5656-0-62997700-1386917227_thumb.jp

post-5656-0-99201100-1386917235_thumb.jp

post-5656-0-60094300-1386917251_thumb.jp

post-5656-0-99406000-1386917258_thumb.jp

post-5656-0-90491300-1386917268_thumb.jp

post-5656-0-75082200-1386917275_thumb.jp

post-5656-0-80059700-1386917284_thumb.jp

post-5656-0-48204800-1386917292_thumb.jp

post-5656-0-90809400-1386917300_thumb.jp

post-5656-0-48522300-1386917308_thumb.jp

post-5656-0-08621100-1386917316_thumb.jp

post-5656-0-82684400-1386917322_thumb.jp

post-5656-0-06903100-1386917330_thumb.jp

post-5656-0-85373400-1386917337_thumb.jp

post-5656-0-91460300-1386917345_thumb.jp

post-5656-0-83500400-1386917352_thumb.jp

post-5656-0-14303300-1386917394_thumb.jp

post-5656-0-01848500-1386917402_thumb.jp

post-5656-0-64769400-1386917514_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то были похожие симптомы, печка то работала то нет, один раз стрелка температуры поползла в вверх. Были воздушные пробки, после замены расширительного бачка, все прошло после прокачки системы по тису.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо 

totziz

 

Займусь как раз выходные.  :smile20:  :smile20:  :smile20:  :smile20:  :smile20:  :smile20:



У меня как то были похожие симптомы, печка то работала то нет, один раз стрелка температуры поползла в вверх. Были воздушные пробки, после замены расширительного бачка, все прошло после прокачки системы по тису.

Так в том дело, я месяц катался без проблем. Причем с моей агрессивной манерой езды - Fuck Fuel Economy. Тем более до морозов я должен был 100500 раз перегреться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто время пришло термику, я тоже ловил воздушные пробки из-за незниния, как заправить систему и дырявым радиатором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат такой же расходник как и свечи, фильтры и т.д. Просто менять надо вовремя все и делать плановое ТО, а не когда жареный клюнет, тем более в условиях русской эксплуатации Когда пробег определить можно только с помощью экстрасенсов, а предыдущие нерадивые хозяева не всегда ставят детали хороших производителей, а китайское Г.

 

просто время пришло термику, я тоже ловил воздушные пробки из-за незниния, как заправить систему и дырявым радиатором

хотя бы раз в неделю стоит проверять уровень жидкости и тогда воздушные пробки не поймаешь

Изменено пользователем totziz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат такой же расходник как и свечи, фильтры и т.д. Просто менять надо вовремя все и делать плановое ТО, а не когда жареный клюнет, тем более в условиях русской эксплуатации Когда пробег определить можно только с помощью экстрасенсов, а предыдущие нерадиве хозяева не всегда ставят детали хороших производителей, а китайское Г.

 

хотя бы раз в неделю стоит проверять уровень жидкости и тогда воздушные пробки не поймаешь

из подсоса воздуха в систему ловил, шас вообще незаглядываю по месяцу все отлично. жидкость выкидывалась ,а воздух подсасывал.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак не было времени вчера написать. Проблема решена.Чуть не привез себе беду......Каково было мое удивление, когда из блоков и радиатора слили грязнючую воду.При том что были морозы, уму не постежимо как ничего не примерзло. Вот так и доверяй людям. Заменили вчера вечером термостат, на удивление нашелся в поселке. (Поставил Wahler) и ОЖ. Предварительно промыли систему.Вывод:доверяй, но проверяй.

Изменено пользователем Noprolimit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че вы,на приколе мотор поменяйте,дворников,может в нем причина?Антихрист дело написал пробки воздушные в системе,из за них и термостат не будет открываться как надо и печка греть,и машина греться,еще как вариант конечно вместо ож вода,она замерзает  и перекрывает собой каналы,не дает открыться термостату,замена фриза имеет смысл полюбому,две проблемы решатся разом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че вы,на приколе мотор поменяйте,дворников,может в нем причина?Антихрист дело написал пробки воздушные в системе,из за них и термостат не будет открываться как надо и печка греть,и машина греться,еще как вариант конечно вместо ож вода,она замерзает  и перекрывает собой каналы,не дает открыться термостату,замена фриза имеет смысл полюбому,две проблемы решатся разом

Здравствуй проблему уже решил.))) ВЫше отписал. :smile20:  :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас