sergejj

Куплю Bmw E34

Рекомендуемые сообщения

Объемом 2.0 или 2.5 литра, желательно без вложений или очень минимальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всмысле чтобы прошлый хозяин не вложил в нее или вложил но чуть-чуть?:)

Сумма поиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хорошем состоянии , на механике. Сумма 180000 т.р. Для себя беру , просто пол года денег на ремонт не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бывает таких авто в продаже, тем более за такой ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е34 без вложений. это анекдот?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е34 без вложений. это анекдот?)

Уже е39 без вложений нет) Да и Е60 тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=8491#entry115006 в соседней ветке. Вложений требует даже новое авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть что посмотреть? За такую цену? Или вы только поговорить.

Машины покупают,а потом чтоб не ремонтировать их продают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машины покупают,а потом чтоб не ремонтировать их продают ?

что значит "без вложений"? Как минимум поменять расходники, если хорошие ставить под 20ку выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая подойдет!

что значит "без вложений"? Как минимум поменять расходники, если хорошие ставить под 20ку выйдет.

а в клубе есть такие машины? Или только на авито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотри раздел Барахолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слова "BMW" и "вложения" - это слова синонимы :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E34,без вложений,за 180,да чтоб потом полгода вообще не ремонтировать-звучит как не смешной анекдот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотри раздел Барахолка

Ок, посмотрю

Может для тебя синонимы. За машиной ухаживать надо. А для меня БМВ надежность, у меня их три было.

Может скажешь где посмотреть за 120000 плюс вложения? Умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, посмотрю

Может для тебя синонимы. За машиной ухаживать надо. А для меня БМВ надежность, у меня их три было.

Да ты что!!!?  Серьезно... Ну ты серьезный фанат марки... Целых ТРИ...

 

Ну я тебе гарантирую, что уход будет ооочень долги и нудным за Е34 ценой в 180.000 руб.

 

Особенно если денег у тебя не предвидится  в ближайшие полгода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОЛИ ВАР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты что!!!? Серьезно... Ну ты серьезный фанат марки... Целых ТРИ...

Ну я тебе гарантирую, что уход будет ооочень долги и нудным за Е34 ценой в 180.000 руб.

Особенно если денег у тебя не предвидится в ближайшие полгода...

Я не говорил что фанат, вообще не разбираюсь в них. Просто нравится ездить на них и все. Че предлагаешь не покупать такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, посмотрю

Может для тебя синонимы. За машиной ухаживать надо. А для меня БМВ надежность, у меня их три было.

Может скажешь где посмотреть за 120000 плюс вложения? Умник

Дерзкий ты.Рынок твою самоуверенность сотрет,как и не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может скажешь где посмотреть за 120000 плюс вложения? Умник

Блин, может свою пихнуть под шумок? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерзкий ты.Рынок твою самоуверенность сотрет,как и не бывало.

Не дерзкий. Все обсирают марку а толком ниче не посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дерзкий. Все обсирают марку а толком ниче не посоветуют.

Если не дерзкий и не тугой-читай,что тебе пишут,здесь почти у каждого была(или есть) Е34,их и за 300 без вложений-еще поискать надо!Годы берут свое-самой молодой 34-ке уже 20 лет,а владельцы у нее как правило-не из первой сотни Форбс,ставят зачастую самое дешевое-чтоб ездило!А тот-кто реально заботится о машине-никогда за такие деньги ее не продаст.Знаю как минимум 3 машины у себя в городе-такие как ты хочешь,но у одной ценник на сотку выше твоего бюджета,а остальные две просто не продают и не продадут в ближайшем будущем.

Так что завязывай огрызаться,никто марку не обсирает,здесь не форум японоводов.Поезди-посмотри,сделаешь выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не дерзкий и не тугой-читай,что тебе пишут,здесь почти у каждого была(или есть) Е34,их и за 300 без вложений-еще поискать надо!Годы берут свое-самой молодой 34-ке уже 20 лет,а владельцы у нее как правило-не из первой сотни Форбс,ставят зачастую самое дешевое-чтоб ездило!А тот-кто реально заботится о машине-никогда за такие деньги ее не продаст.Знаю как минимум 3 машины у себя в городе-такие как ты хочешь,но у одной ценник на сотку выше твоего бюджета,а остальные две просто не продают и не продадут в ближайшем будущем.

Так что завязывай огрызаться,никто марку не обсирает,здесь не форум японоводов.Поезди-посмотри,сделаешь выводы.

На авито есть за такую сумму, как я понял это хлам? Подскажи куда впервую очередь свой пятак засунуть когда машину брать буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авито есть за такую сумму, как я понял это хлам? Подскажи куда впервую очередь свой пятак засунуть когда машину брать буду?

Не обязательно хлам,но вкладываться придется.Причем в случае со старой бэхой слово "вкладываться"-не означает замену масла,фильтров и колодок.Гнилые пороги,арки,низы дверей,мятые лонжероны,двигатели,жрущие масло как бензин,убитые вусмерть салоны,пацанский тюнинг,кривые документы и перевареные планки с вин кодом,подвеска-которая держится только на репутации...Все это я повидал,когда себе выбирал Е34.Наследие 90-х,не забывай кто на них тогда ездил.

 

Кроме лирики,если не пугает потратить достаточно времени на поиски-смотри в ПЕРВУЮ очередь кузов.Гниет у 34-ки практически все-пороги,если есть люк,арки задние и передние,низы дверей с наружней(но особенно с внутренней)стороны,кромка багажника,полы водителя и пассажира,площадка под аккумулятор под задним сиденьем.Лучше мертвый мотор,чем мертвый кузов-мотор купил и поставил,с кузовом такая тема не прокатит.

 

Второе-хозяин.Посмотри на него и сделай выводы-похож ли он на человека,вкладывающего в машину деньги.Попроси прокатить-как он на ней ездит,сделай выводы.Спроси,что делал что не делал.Что делал-спроси за документы с магазина запчастей,что и когда покупал.Если подтвердить не может свои слова-повод призадуматься.

 

Третье-документы на машину.Оригинал ПТС или дубль-это уже тебе решать,на что согласен.Пробег не смотри-на таких древних машинах это уже ни на что не влияет,смотри на хозяина,смотри на машину.Диски,музыка,хорошая комплектуха-мелочи в сравнении с чистыми документами и ровным кузовом,повторюсь.

 

Последнее-двигатель и его обьем.Почитай форумы и прими решение-какой тебя устраивает.У всех движков есть свои приколы,но у каких то больше,у каких то меньше,так же как и стоимость их лечения.

 

Удачных поисков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно хлам,но вкладываться придется.Причем в случае со старой бэхой слово "вкладываться"-не означает замену масла,фильтров и колодок.Гнилые пороги,арки,низы дверей,мятые лонжероны,двигатели,жрущие масло как бензин,убитые вусмерть салоны,пацанский тюнинг,кривые документы и перевареные планки с вин кодом,подвеска-которая держится только на репутации...Все это я повидал,когда себе выбирал Е34.Наследие 90-х,не забывай кто на них тогда ездил.

Кроме лирики,если не пугает потратить достаточно времени на поиски-смотри в ПЕРВУЮ очередь кузов.Гниет у 34-ки практически все-пороги,если есть люк,арки задние и передние,низы дверей с наружней(но особенно с внутренней)стороны,кромка багажника,полы водителя и пассажира,площадка под аккумулятор под задним сиденьем.Лучше мертвый мотор,чем мертвый кузов-мотор купил и поставил,с кузовом такая тема не прокатит.

Второе-хозяин.Посмотри на него и сделай выводы-похож ли он на человека,вкладывающего в машину деньги.Попроси прокатить-как он на ней ездит,сделай выводы.Спроси,что делал что не делал.Что делал-спроси за документы с магазина запчастей,что и когда покупал.Если подтвердить не может свои слова-повод призадуматься.

Третье-документы на машину.Оригинал ПТС или дубль-это уже тебе решать,на что согласен.Пробег не смотри-на таких древних машинах это уже ни на что не влияет,смотри на хозяина,смотри на машину.Диски,музыка,хорошая комплектуха-мелочи в сравнении с чистыми документами и ровным кузовом,повторюсь.

Последнее-двигатель и его обьем.Почитай форумы и прими решение-какой тебя устраивает.У всех движков есть свои приколы,но у каких то больше,у каких то меньше,так же как и стоимость их лечения.

Удачных поисков.

Спасибо за дельный совет. Если что можно я к тебе обращусь? За советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Ветал
      Ветал
      (46 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено