Bob.F1 0 Опубликовано 12 мая, 2008 Двигатель глохнет после заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 13 мая, 2008 Никто посоветовать не может или я непонятно написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Такие выкрутасы у меня были на Е30 после заправки какого-то гуана вместо обычного 92-го бензина на "левой" заправке, т.к. другой не было рядом, при прогреве машины двигатель терял обороты и глох, не заводился ни с толкача, ни со стратера. Как только остывал минут 20 - начинал схватывать и заводиться, потом какое-то время ехал нормально, нагревался опять до рабочей температуры и глох снова.Так я потрахался со снятием свечей, фильтров и проверкой проводов (как и ты), пока не выкатал литров 10-15 из 20-ти заправленных, потом долил еще литров 30-ть 95-го на нормальной заправке и прблема ушла.Теперь объезжаю такие заправки десятой дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Ну значит я и Вы все объезжайте Роснефть.Блин, мне что 60 литров выкидывать.Теперь походу Лукойл буду брать.В общем поменял топливный фильтр, поставил новый. Проехал 10 км и медленно и быстро с газом, проблем совсем не было. Только вот машина очень быстро стала ехать, а однажды нечаянно педаль наполовину резко нажал, так машину рвать вперёд стало, т.е. сильно очень разгоняется, я даже с трудом в повороты вписывался, не успевал сбрасывать 60 км/ч. Ну раньше то машина помедленней была.Перед установкой фильтра я подул в оба фильтра. Из старого слабо выходил воздух, а из нового сильно.Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 16 мая, 2008 свист - как правило, подсос воздуха - проверяй трубки воздушные на слух или смазывай мыльной пеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 16 мая, 2008 Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть? Давление топлива увеличилось -может топливные форсунки такой звук издают??? Т.е. всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Ну да свисты появились только при новом фильтре. В общем искать буду источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Завёл авто, свиста нет, прогрелся до 80 градусов, нет свиста, ну поехали кататься. Через 2 квартала нажимаю на газ и эээээ.....остановился авто. Ждём минутку, заводим, глохнет. Жду минутку, ещё раз завожу, потрясло и заглох.И тут я вспомнил рассказл коллеги, как он адыгейским бензом заправил копейку и на мин.оборотах она глохла и ему пришлось педаль газа в пол и доезжать домой.Ещё раз завожу, трясёт сильно (типа нет вспышек в каких-то цилиндрах) быстренько на газ в пол нажал, рвём с места и домой обратно, ну а там уже по домашней дорожке спокойно на мин оборотах ехали, не глохнул :smile13: Но зато свисты появилсь. Было уже темно, не стал искать свист, хотя в одном месте у прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров порвано немного.Буду сливать эту гадость от Роснефти, а там видно будет. Теперь я понял, почему на Дзержинского недалеко от Красной площади всегда пустует Роснефть, а Лукойл занят очередями.Если не поможет, там уже попробую новый бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 17 мая, 2008 Вопрос к Вам такой, регулятор давления топлива (он находится у впускного коллектора), он вообще регулируется или он только заменяется в случае проблем?Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 17 мая, 2008 Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара.Володя привет! А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 17 мая, 2008 бензонасос ни при чем - он или работает или нет - иногда на нем контакты питания искрят и он подглючивает, но от температуры двигателя это меньше всего зависит - у меня такое было тоже, снял старые клеммы с проводов- одел новые, зачистил и прикрутил крепко гайками. всё работает до сих пор.регулятор давления аналогично - он или работает или уже нет. если мембрана не держит (на обратном клапане например) - он просто не заводится сразу, пока не накачает необходимого давления в топливную магистарль. Лечится заменой, но у тебя похоже, не этот случай.ИМХО - сливай жижу из бака (найди реле бензонасоса - замкни накоротко и сними шланг с топливной магистрали в канистру), потом заливай новый бензин и покатайся. НЕ ЛЕЙ очистители бака, т..к они поднимают мусор со дна бака и гонят его в фильтр, забивая его и сетку в баке, если она стоит там , как в БМВ.сорри за орфоргафию и пунктуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 19 мая, 2008 Ну в общем перед сливом бензина всё-таки можно вылить Castrol TBE в него, чтобы при сливании вся грязь ушла? Пока поеду за бензином Castrol будет растворяться в бензобаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 19 мая, 2008 Я бензонасос заранее отсоединю. Просто хочу всю грязь слить из бензобака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 19 мая, 2008 не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 19 мая, 2008 не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой.А чем плох вариант слива самотеком бензина из бензобака?Для справки, у меня бензонасос под днищем машины, шланг к нему от бензобака 30 см.И как почистить бензобак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 19 мая, 2008 как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.Немцы не делают дешево или плохо.Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 19 мая, 2008 как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.Немцы не делают дешево или плохо.Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего.Да у меня бак сразу шлангом в бензонасос подсоединяется. Ну если вдруг там грязь, то почему бы и не заранее почистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 20 мая, 2008 попробуй вставить в разрез шланга от бака до бензанасоса - съемный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 20 мая, 2008 А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???)Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную.Чисто мое мнение : конечно будет "переливать", ведь вместо требуемого давления в планке будет на 0,5бара больше. Хотя с другой стороны - я пробовал ставить вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - ничего не "Ощутил", правда это было не в длительной эксплуатации, а что б отмести вариант нерабочего регулятора. Если б поставил на свою трахому и поездил что б выкатать бак бензина и т.д. типа почуять какая разница... В общем такие дела с регулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 20 мая, 2008 Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную. Ставил на всю зиму вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - лучше заводится утром, прикольная динамика разгона, жрет побольше 12 (когда запаливаешь 15), по трассе 10.Но сейчас стало как ты говоришь переливать - поставил 3.0, сразу заметно - хуже, утром со второго раза заводится :smile11: . Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0 :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 21 мая, 2008 А как вы давление меняете в топливной системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 21 мая, 2008 Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0 Давай рассуждать : теоретически форсунки одни и те же - так. Время открытия форсунок ... (может меняться, если все ок с лямбдой и прочей хренью) если DME понимает что льёт - то , наверное может и уменьшить это время. С другой стороны форсунки ... льют при 3.0бара столько-то топлива, а если в магистрали больше на 0.5бара - то и льют чуть поболее. НО это ИМХО. Обратимся к ЕТК : для ДВС М20 идут одни форсунки (там стоит регулятор 3,0 б), а для ДВС М30 - другие - разница в номерах только в последней цифре (и тут стоит регулятор на 3,5 б). Вот такой то расклад.А как вы давление меняете в топливной системе?Возьми любую книгу - там написано. Вакуумом от впускного коллектора применительно к BMW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 24 мая, 2008 В общем слил 50 литров бензина, ужас, 1000 р пропало :smile12: Заправил через канистру (ёмкость 10 л) Лукойлом (на Ставропольской) АИ-95 на 10 л.Завели и сразу поехали на АЗС Лукойл дозаправиться, т.е. не прогревал. Через 2 км (уже двигатель тогда прогрелся полностью) машина начинает прыгать , но не останавливается, тахометр стрелку хаотично менял с 400 до 2000 об/мин, Только вот на самой АЗС после заправки заводился очень долго, как будто бензина не было, но потом на 5-6 секунде проворачивания стартером, наконец-то двигатель завёлся и поехал по делам, примерно 5 км проехал, проблем не было.Что может быть причиной, что стартером заводил 5-6 секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 24 мая, 2008 Ну теперь авто вообще не заводится, стартер крутит-крутит, вспышки нулевые.Свечи поменял на новые NGK, завёлся, но через 5 минут заглох и снова не завёлся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 24 мая, 2008 Типа так мои свечи выглядят. Действительно у меня повышенный расход, в городе на АИ-92 было 17 л на 100 км. Воздушный фильтр я менял 1000 км тому назад, он ещё очень чистый.Вызывать инжекторщика или эвакуировать к инжекторщику или есть ещё шанс реанимировать в домашних условиях?На новые свечи я ещё не смотрел. А те что вытащил, я не знаю сколько они км пробежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В