Sten-E46

Бьет руль

19 сообщений в этой теме

Добра всем, вопрос: восстанавливали шаровые и меняли сайлентблоки передних рычагов, после этого появилось биение в руль. С чем это может быть связано? Притом бьет вне зависимости от скорости. Развал сделан. :*HELP*:

Изменено пользователем Sten-E46
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировка колес давно делалась???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что надо сделать - балансировка колёс и проверка ровные ли диски, как убедился я на своем опыте, собрать колесо и отбалансировать его нормально может далеко не каждый шиномонтаж, едь к нормальным шиномонтажникам и проверяй дисбаланс Еще проверь болты все ли затянуты! Далее если ничего не помогло то тебе дорога в сервис что делали ремонт ходовой тебе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что надо сделать - балансировка колёс и проверка ровные ли диски, как убедился я на своем опыте, собрать колесо и отбалансировать его нормально может далеко не каждый шиномонтаж, едь к нормальным шиномонтажникам и проверяй дисбаланс Еще проверь болты все ли затянуты! Далее если ничего не помогло то тебе дорога в сервис что делали ремонт ходовой тебе

Диски не ровные все 4, это я знаю, но они хоть и неровные все было норм). Балансировка делалась в марте. Где делал ходовую, туда я больше не поеду))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все просто, меняй колеса и смотри результат, кривые диски это одна из причин того что бьют колеса, в Краснодаре есть где откатать диски, за рубль все четыре откатают но надо привозить все разобранные и оставлять на день два. Раз у тебя диски неоригинал есть смысл поискать оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все просто, меняй колеса и смотри результат, кривые диски это одна из причин того что бьют колеса, в Краснодаре есть где откатать диски, за рубль все четыре откатают но надо привозить все разобранные и оставлять на день два. Раз у тебя диски неоригинал есть смысл поискать оригинал

да ну, везти в Крас диски, да еще и разобранные)) здесь катают 1700, но туда входит снять, разобрать, откатать, собрать, отбалансировать))

или не заморачиваться, до зимы отъездить, потом их продать и взять на лето 17)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб норм сделали, это все 4 диска или за один? Вообще ищи на будущее оригинальные диски, они крепче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это за пару я так понял. Не, не 1700....700 рэ колесо откатать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, везти в Крас диски, да еще и разобранные)) здесь катают 1700, но туда входит снять, разобрать, откатать, собрать, отбалансировать))

или не заморачиваться, до зимы отъездить, потом их продать и взять на лето 17)

дисбаланс колес ведет к уменьшению срока службы ходовки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб норм сделали, это все 4 диска или за один? Вообще ищи на будущее оригинальные диски, они крепче

напомни кстати как та штука называется, для определения подсоса воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой аэрозоль "быстрый старт" или "карбклинер" или "эфир"

 

 

 

дисбаланс колес ведет к уменьшению срока службы ходовки

 

А постоянный дисбаланс колёс ведет к желанию продать машину кхуям ибо заипло))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой аэрозоль "быстрый старт" или "карбклинер" или "эфир"

все, спасибо, сегодня кстати разобрал, посмотрел, нет дырки, поеду ща на диагностику. И на балансировку видимо заеду.

дисбаланс колес ведет к уменьшению срока службы ходовки

Тогда есть смысл заморачиваться::-D:

напомни кстати как та штука называется, для определения подсоса воздуха?

оригинал мну кстати не нрава вообще....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое заблуждение, что оригинал крепче. А точнее заблуждение, что не оригинал - слабже. Слабже были в 90ых, щас норм диски делают и крепче и легче оригинала, проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесья должны быть до души))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ты так и не поборол свой овощь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ты так и не поборол свой овощь? 

заехал по месту на диагностику, ошибок нет, вернее есть 28D6 - процесс кодировки что то там.... снял резонатор гофрированный, который Миша клеил, там все четко. Посоветовали топливный фильтр поменять и не выделываться::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое заблуждение, что оригинал крепче. А точнее заблуждение, что не оригинал - слабже. Слабже были в 90ых, щас норм диски делают и крепче и легче оригинала, проверено.

Смотря какой неоригинал))) BBS, WORKS, BORBET - тоже не оригинал))) А если брать хромированный тайвань - разница есть и ощутимая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб норм сделали, это все 4 диска или за один? Вообще ищи на будущее оригинальные диски, они крепче

Надежность оригинала проверена не раз на наших дорогах, пару раз были тааакие удары, что будь я на чем-то другом диск бы рассыпался нафиг. А так всего лишь немного погнул..

Кстати дисбаланс колес вполне мог "утонуть" в разболтанной подвеске и ты просто этого не чувствовал. А как подвеску привел в должное состояние - "хороший" стук наружу вылез)) Заодно проверь рейку, на предмет закрученности всего и следов кувалды на наконечниках и тягах. Я так понял мастера были "те еще" может что недокрутили или еще хуже погнули при разборе кулаков.

Кстати говоря на эту тему есть хороший анекдот:

Разговор в автосервисе. — Когда я разгоняюсь на своем "Порше" до скорости 270 км в час,появляется какая-то вибрация.Что бы это могло быть? — Все просто,это у вас очко играет! ::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность оригинала проверена не раз на наших дорогах, пару раз были тааакие удары, что будь я на чем-то другом диск бы рассыпался нафиг. А так всего лишь немного погнул..

Кстати дисбаланс колес вполне мог "утонуть" в разболтанной подвеске и ты просто этого не чувствовал. А как подвеску привел в должное состояние - "хороший" стук наружу вылез)) Заодно проверь рейку, на предмет закрученности всего и следов кувалды на наконечниках и тягах. Я так понял мастера были "те еще" может что недокрутили или еще хуже погнули при разборе кулаков.

Кстати говоря на эту тему есть хороший анекдот:

Разговор в автосервисе. — Когда я разгоняюсь на своем "Порше" до скорости 270 км в час,появляется какая-то вибрация.Что бы это могло быть? — Все просто,это у вас очко играет! ::-D:

Как вариант, спасибо, проверю)) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено