Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

totziz

Это интересно!

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю закрепить тему "Это интересно", где можно будет выкладывать интересные статьи из истории BMW и все что с ней связано. Без флуда, излишнего юмора и приколов. 

и пожалуй начну))

 

Двигатель BMW M240/M241

После приобретения лицензии в итальянской компании ISO SpA на производство двухместных автомобилей Isetta, компания БМВ вместо двух-тактного одноцилиндрового итальянского двигателя устанавливает свой силовой агрегат. Им стал 250-кубовый M224/4 от мотоцикла R25/3, но с новым обозначением — M240/1 (позже он разрабатывался под обозначением М100). Картер и цилиндр двигателя M240 был изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминия. Двойной подшипник коленчатого вала был также изменен в блоке. В дополнение к измененным деталям, инженеры BMW расширили поддон для установки в автомобиль охлаждения двигателя с помощью радиального вентилятора, который заменил воздушную систему охлаждения (вентилятор приводится в действие удлиненным коленчатым валом). В отличии от мотоциклетного мотора, двигатель для БМВ Изетта производил на 1 лошадиную силу меньше, за необходимостью управления охлаждения вентилятором. Двигатель M240 устанавливался на BMW 250 Export, 250 Standard, Cabriolet и Pick-up. В начале 1956 года 300-кубовый двигатель M241 был представлен как факультативный вариант двигателя для Isetta, и несмотря на разницу мощности в 1 л.с., производительность маленького автомобиля заметно улучшилась. Двигатель M241 устанавливался на BMW 300 Export, 300 Standard, Cabrio, Pickup и Special three-wheeler. 

bmw_isetta_1965.jpg

Мотор-BMW-M240-для-Isetta-250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW F76/79 Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с.. BMW F76 — трехколесный фургон Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг. В 1933 году была предложена усовершенствованная версия — Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.

BMW-F76-трехколесный-фургон.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та они и щас такие делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель BMW S55 — это шести-цилиндровый рядный высоко-оборотистый мотор с турбонаддувом разработанный отделом BMW M GmbH для нового поколения седана M3 F80, купе M4 F82 и кабриолета M4 F83. Этот силовой агрегат стал заменой для предыдущего спортивного 6-цилиндрового S54 устанавливаемого на M3 E46 и 8-цилиндрового S65, который был установлен под капот M3 E90/E92/E93.
Двигатель S55B30T0 основан на N55, и на 75% состоит из деталей менее мощного агрегата, другие 25% компонентов являются новой разработкой. В отличие от предшественников, на 6-цилиндровом двигателе используется технология M TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics, благодаря которой расход топлива сократился на 28%, а крутящий момент увеличился на 37%. Блок цилиндров изготовлен из литого алюминиевого сплава (AlSi 7Cu0.5Mg). Головка блока цилиндров была изменена и немного отличается от ГБЦ двигателя N55. Технология M TwinPower Turbo состоит из двух турбокомпрессоров, высоко-точного впрыска топлива, системы VALVETRONIC третьего поколения с изменяемыми фазами газораспределения и Double-VANOS. Изменяемые фазы газораспределения полностью регулируют подъем клапанов, что позволяет двигателю плавно и эффективно вырабатывать мощность, и одновременно приводит к снижению расхода топлива и выбросов. При разработке облегченной конструкции, кованый стальной коленчатый вал изготовлен из сплава 42CrMoS4 Mod и был адаптирован к высоким оборотам и большой мощности. Так же стоит отметить, что на шестицилиндровый двигатель S55 устанавливаются облегченные подшипники и распредвалы, впускной и выпускной клапаны из нового материала. Оптимизация давления наддува в S55 Поддон мотора БМВ S55 Поршень изготовлен из алюминиевого сплава AlSi12Cu4Ni2Mg, и идеально подходит для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Для этого мотора инженеры так же разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного и дополнительного радиатора.

Характеристики двигателя

 Объем, см³     2979  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм     89,6/84,0 
Диаметр впускного/выпускного клапана, мм     32,0/28,0
 Порядок работы цилиндров     1-5-3-6-2-4  
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин     431 (317)/5500-7300  
Крутящий момент, Нм/об.мин     550/1850-5500  
Литровая мощность, л.с./литр     144,72  
Степень сжатия, :1     10,2  
cистема управления     MEVD17.2.G  Вес двигателя, ∼ кг     205

В 2015 году на Токийском Мотор Шоу было представлено BMW M4 GTS в кузове купе, под капотом которого установлен 500-сильный вариант двигателя С55 с крутящим моментом в 600 Нм. Этот мотор оснащен инновационной системой впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации

#bmwclubkubannvrsk #bmwclubkuban #bmwclub #bmw #Анапа #Геленджик #bmwclubBlackSea #Новороссийск #Novorossiysk #этоинтересно

S55B30-1.jpg

Технология-M-TwinPower-Turbo-в-двигателе-S55.jpg

Система-охлаждения-двигателя-BMW-S55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, moroz-78 сказал:

Вода?!

Пиво!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиво?! Пиво лучше чем вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожи в БМВ теперь не будет

cq5dam.resized.img.585.low.time145735532

Создатели BMW VISION NEXT 100 полностью отказались от кожи и используют вместо нее печатные мономатериалы. Они позволяют оптимизировать процесс производства, так как их наносят методом печати вместе с краской. Кроме того, они легко поддаются утилизации и позволяют тем самым создать экологически чистый цикл использования материалов.

 

Интересно в серию пойдет?

Мой 6-ти летний сын спрашивает где такую купить?)

В ближайшие 100 лет думаю от BMW будет не меньше шедевров, чем за предыдущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине тридцатых годов по поручению вермахта был разработан внедорожник BMW 325, на который устанавливался шестицилиндровый двигатель M325 и другие составные части от различных производителей. В результате, автомобиль получился с очень сложным шасси, полным приводом и со всесторонней независимой подвеской. Объем мотора составлял 1957 куб.см и развивал он максимальную мощность 50 л.с., что позволяло разгонять автомобиль до 80 км/час. Генератор устанавливался на 190 Вт, аккумулятор 12 В 50 Ач или 90, а свечи Bosch W 175 Al. Коробка передач на внедорожник БМВ 325 устанавливалась 5-ступенчатая. Расход топлива 17-25 л/100 км.
Размеры BMW 325 габариты в мм/вес в кг 
Длина 3900 
Ширина 1690 
Высота 1900 
Колесная база 2400 
Передняя/задняя колея 1400 
Снаряженная масса 1775 
Максимальный вес 2200 

BMW 325 выпускался с 1938 по 1940 год, и за это время было выпущено 3225 единиц автомобилей.

BMW-325-для-Вермахта.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, totziz сказал:

В середине тридцатых годов по поручению вермахта был разработан внедорожник BMW 325, 

Бэха тройка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gilgo сказал:

Бэха тройка)))

Cabrio)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Gilgo сказал:

Бэха тройка)))

Написано же... Внедорожник...

Х3 2.5 М-pack :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано же... Внедорожник...

Х3 2.5 М-pack :)

Х3 2.5 м-pack cabrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель BMW 6.7 V16 Goldfish

Двигатель BMW V16 — известный как проект «Goldfish Secret 7». V-образный 16-цилиндровый, 32-клапанный двигатель объемом 6,7 литров с одним верхним распределительным валом (SOHC). Это прототип автомобильного поршневого двигателя созданного на основе M70 V12. Развитие двигателя для BMW E32 7 серии началось в июле 1987 года, и к началу 1988 года двигатель уже был готов. Он был поставлен на динамометр в январе 1988 года и протестирован в течение февраля 1988 года. Позже, мотор установили на 767iL E32 и соединили его с 6-ступенчатой механической коробкой передач взятой с 8 серии E31. Двигатель никогда не ставился на производство и остался как экспонат, чтобы показать возможности инженеров компании BMW. Конструкция двигателя практически копирует литый алюминиевый блок и головку блока цилиндров c 2 клапанами на цилиндр M70 V12, но еще плюс к этому добавили 4 цилиндра.

Характеристики двигателя BMW V16 Secret Seven 
Объем куб.см 6651 
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/75,0 
Степень сжатия, :1 8,8 
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 408 (300)/5200 
Крутящий момент, Нм/об.мин 637/3900 
Redline, об.мин 6000 
Система управления 2×Bosch DME 3.3 
Сухой вес двигателя, кг 310

sm_users_img-188489.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 цилиндров ёпта


Свечи менять разориться можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gilgo сказал:

16 цилиндров ёпта


Свечи менять разориться можно))

Я на 12 "пацанах" на Е-32 пару - тройку часиков Ёпся (не снимая коллекторов ) -  и исчё пару часов до этого "остужали "....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BUMER939 сказал:

Я на 12 "пацанах" на Е-32 пару - тройку часиков Ёпся (не снимая коллекторов ) -  и исчё пару часов до этого "остужали "....

Это да) а на 16-ти котлах они морду не удлиняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, vadim_kkep сказал:

Это да) а на 16-ти котлах они морду не удлиняли?

в салон скорее смещали. Как на Е30 с М70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, vadim_kkep сказал:

Это да) а на 16-ти котлах они морду не удлиняли?

BMW 767iL Goldfish

Модель 767iL была одним из прототипов E32 и имела двигатель V16. Она была задумана в 1987 году и построена к концу 1988 года.


Secret Seven

Этот проект был разработан Lange, Fischer и Weisbarth, самыми выдающимися инженерами BMW середины 70-х, начала 90-х.

Lange разработал двигатель M70 V12, который установлен в 8-Series и 7-Series. Lange и Fischer объединились для создания проекта под названием "Secret Seven "( первый двигатель V16 от BMW). В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .



Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".



Двигатель V16 больше V12, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть авомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом.



Воздух выходил через специальную панель, находившуюся между задними фарами автомобиля. Это привело к установке меньших по размеру задних противотуманных фонарей и фонарей заднего хода. По всей видимости, двигатель V16 был готов к производству, но из-за того, что не получил одобрение минестерства, BMW “Super 7” не попал на рынок. Из-за тенденции к "минимализму" и всему "зеленому", маловероятно, что мы когда-нибудь увидим двигатель V16 на BMW.

sm_users_img-188476.jpg

sm_users_img-188483.jpg

sm_users_img-188487.jpg

sm_users_img-188488.jpg

88cc7573eb747cb0-large.jpg

 

 

Идея Венгерской компании TMCars воплотилась в реальность оригинальный купе BMW E30 реализовалась спустя 18 месяцев после презентации 3D проекта BMW TM concept30.

Передняя часть BMW TM concept30 с акцентированным профилем носа акулы и светодиодными фарами дневного света выглядит весьма впечатляюще.

Задняя часть в свою очередь повторяет успешность спортивного силуэта передней и не менее красивей.

Прототип BMW TM concept30 изображенный на фото ниже — один из двух предложений по типу кузова — дорожная версия. Другая модификация называется — street (гонка). Спортивное купе комплектуется широкими колесами и дополнительными механическими усовершенствованиями. Стоимость данного комплекта составляет € 2970 или ~ $ 4100. Оптика продается отдельно и стоят около € 800 или $ 1100.

BMW-TM-concept30-в-реальности-фото-13.jpg

BMW-TM-concept30.jpg

BMW-TM-concept30-в-реальности-фото-3-1024x640.jpg

BMW-TM-concept30-в-реальности-фото-14.jpg

BMW-TM-concept30-в-реальности-фото-21-1024x640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охлаждение сзади, ну конечно!)

И почему я подумал про запорожец? М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, vadim_kkep сказал:

Охлаждение сзади, ну конечно!)

И почему я подумал про запорожец? М?

те не про Порш, а именно про запорожец?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vadim_kkep сказал:

Охлаждение сзади, ну конечно!)

Думаю по этому и не пошло в серию !!!

А троечка ХОРОША !!!

e-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BUMER939 сказал:

Думаю по этому и не пошло в серию !!!

А троечка ХОРОША !!!

Чет мне эта троечка какой-то шевроле напоминает?) Но определённо что-то в ней есть эдакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне новый РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, BUMER939 сказал:

Думаю по этому и не пошло в серию !!!

А троечка ХОРОША !!!

e-30.jpg

кузов от 2002турбо. И морда от i8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления