Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Shift Up

Рассмотрю спрос на BMW e90 320d

Рекомендуемые сообщения

Итак, рассмотрю спрос на свою BMW e90 320d

Год 2005, пробег 270

Я 2 хозяин в РФ, у меня она с 2015 года

пригнана из Белоруссии

Обслуживание - канавто, и немного у Виталика+самостоятельные замены тормозов, колодок, амортов и пружин.

Комплектация:

Сведения об автомобиле

VIN
WBAVC31030VA20419
Код
VC31
Тип
320D OL (EUR)
Серия
E90
Линия
3
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M47/T2
Объем
2000 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
SPARKLING GRAPHITE METALLIC (A22)
Обивка
LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Изготовлено
2005-04-16

Комплектация

L801A
Экспортное исполнение для Германии
N240A
НПБ
N609A
Система навигации
N633A
Подготовка под телефон сети C
N672A
CD-чейнджер
S1CAA
Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A
автоматическая коробка передач
S240A
Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A
Многофункциональное рулевое колесо
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AGA
Планки Interieur titan matt
S502A
система омывателей фар
S507A
Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
S520A
фары противотуманные
S522A
Ксеноновая фара
S534A
Автоматическая система кондиционирования
S548A
Спидометр
S605A
Подготовка под Telematik
S607A
Подготовка под Teleservice
S609A
Система навигации Professional
S612A
"BMW Assist"
S620A
Система ввода голосовых сообщений
S633A
Подготовка под моб.телефон Business
S672A
CD-чейнджер на 6 дисков
S851A
Языковая версия немецкий
S863A
Список дилеров Европа
S879A
Бортовая документация, немецкий
S8SBA
Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SCA
Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA
Управление COP
S9AAA
ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
+зеркало электрохром с компасом
+круиз-контроль
+козырьки с подсветкой (не успел поставить еще)

 

Список проведенных мероприятий по авто: удалены егр, вихревые заслонки, каты, сделан чип. 1 новая форсунка оригинал BMW, новая помпа и термостат (оригинал BMW), прокладка клапанной крышки (оригинал BMW), новый топливный фильтр, аморты новые вкруг (sachs), тормозные диски новые вкруг, один рычаг левый новый, стойки и втулки стабов перед новые, задние плавающие сайлентблоки новые, оба рычага задние с шарнирами тоже новые, эластичка задняя новая (оригинал BMW), тормозные трубки новые, демпфер коленвала новый (corteco), заменена акпп (сделано 2 замены масла, частичная и полная с заменой поддона), ремонт рулевой рейки и ремонт патрубков гура, замена бочка гура и жидкостей, также в комплекте с машиной отдаю 1 или 2 фильтра воздушных (оригинал BMW). По ходовой все запчасти лемфердер и трв.

Из косяков: необходимо освежить бампера перед и зад+перешить руль (немного затерт от времени), походу перегрел колодки передние либо диски, на это все скидываю.

Сейчас в машине стоит cic и пружины eibach pro-kit. При продаже ставится обратно ССС и родные пружины (будет чуть выше и помягче)

Авто продается на колесах зимних 32 стиль 16ых, резину летнюю на них тоже дам.

Фото машины нет особо, поищу - добавлю в тему

Цену вижу 580

ry4UQkrnn_k.jpg

.ddb87966bfbc541cac1ac9d9faa4438e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняюсь на свою!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим, что за еврейская продажа?)) снимается сис и стойки)) продавай как есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gilgo сказал:

Дим, что за еврейская продажа?)) снимается сис и стойки)) продавай как есть))

я думал такой хнёй ток маскали да питерцы страдают ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на другую тачку планируется поставить, в заводскую комплектацию не входило, дооснащалось мной же, так что не пестите, заводской ссс и пружины лежат ждут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Shift Up сказал:

Это на другую тачку планируется поставить, в заводскую комплектацию не входило, дооснащалось мной же, так что не пестите, заводской ссс и пружины лежат ждут)))

Если что есть ссс от е60....а она просит дать ей сис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкоду тоже будешь брать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шкоду тоже будешь брать?))))

Не, с бнв только на бнв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shift Up сказал:


Не, с бнв только на бнв))

вот это подход)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это поворот!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЛЯ О_о А так можно было?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rahman сказал:

БЛЯ О_о А так можно было?!!

+1 Вот это новость :=-O:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим а сколько лс в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

163 от завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления