Magnus

Замена Мск (маслосъемных Колпачков)

95 сообщений в этой теме

Народ, хэлп. Судя их информации в нете - необходима замена МСК. Кто в Краснодаре может сделать нормально за вразумительные деньги. Двигатель N42В20, double vanos + valvetronic.

В полковника загнули 23 тыс. рублей ( в Моске и то от 18 тыс. начинают), на бакре даже боюсь спрашивать. Общался с Сашей с Бакры - пока не делает.

Посему вопрос - куда податься? Масло уходит литр на 1,5 тыс. км.,надоело доливать.

Изменено пользователем MagnusG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хэлп. Судя их информации в нете - необходима замена МСК. Кто в Краснодаре может сделать нормально за вразумительные деньги. Двигатель N42В20, double vanos + valvetronic.

В полковника загнули 23 тыс. рублей ( в Моске и то от 18 тыс. начинают), на бакре даже боюсь спрашивать. Общался с Сашей с Бакры - пока не делает.

Посему вопрос - куда податься? Масло уходит литр на 1,5 тыс. км.,надоело доливать.

Ага - там съемник нужен для распредвалов. :smile2: У Полковника точно есть поэтому такая цена. Сейчас ребят представителей СТО дождаться может у кого и будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Славик на скорняжной сможет сделать, если инструмент есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал эту же процедуру на своем N42 318i На Онежской, доливал по 1л на 1000км, после замены МСК уже проездил 30 000р первые 10 000 долил 150гр на 10 тыр.... теперь не доливаю... не кушает... Я СЧАСТЛИВ! Работой доволен! НЕ ДОРОГО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал эту же процедуру на своем N42 318i На Онежской, доливал по 1л на 1000км, после замены МСК уже проездил 30 000р первые 10 000 долил 150гр на 10 тыр.... теперь не доливаю... не кушает... Я СЧАСТЛИВ! Работой доволен! НЕ ДОРОГО!

Спасибо Ром, но вот что-то сцыкотно на Онежскую ехать - народ ругает их вроде.

PS: Кста а сколько у вас будет стоить комплект МСК нормальных? И какие лучше - Goetze, Elring или оригинал лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил в личку .. по цене...

я себе Elring ставил.... и тебе советую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедь на Скорняжную 95 к Славе, самый адекватный ценник у них и делают на совесть, правда не знаю у них есть оборудование и приспособы для ремонта твоего двигла. А по запчастям тебе там же подскажет Антон (Balivar). Он мне посоветовал поставить Elring, (так как на свою е36 ставил такие же).Полкан гнет цену как минимум раза в два выше на онежской могут нахимичить (отзывы о них не фантан). :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку тебе сообщение, где можно поменять и где есть инструмент на все двигатели.

И не факт что это вообще колпачки. По информации из интернета снимать головку это жестко.

Для начала мне кажется стоит приехать и как минимум померять компрессию.

Изменено пользователем s8800
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку тебе сообщение, где можно поменять и где есть инструмент на все двигатели.

И не факт что это вообще колпачки. По информации из интернета снимать головку это жестко.

Для начала мне кажется стоит приехать и как минимум померять компрессию.

В чём "жесть" снятия ГБЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём "жесть" снятия ГБЦ?

Действительно, снять ГБЦ это все равно что колесо накачать. Снятие ГБЦ - предпоследняя мера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига её снимать?Что б колпачки поменять? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига её снимать?Что б колпачки поменять? :smile13:

+1 ведь вездк меняют без снятия головы, кроме наверное официалов: либо удерживая клапан поршнем в ВМТ, либо поддерживая воздухом.

Колоть двигатель как-то даже не собирался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ведь вездк меняют без снятия головы, кроме наверное официалов: либо удерживая клапан поршнем в ВМТ, либо поддерживая воздухом.

Колоть двигатель как-то даже не собирался...

Не снимать голову это извращение ! Я считаю что если делать так делать хорошо, а не половину работы.

Во первых при снятии головы можно проверить состояние колец.

Во вторых при снятии головы появляется возможность вымыть головку, почистить каналы, притереть клапана, поправить седла, проверить направляющие. А просто тупо сменить резинки это вариант ремонта автомобилей ВАЗ !

Цену автору я озвучил без учета з/ч но с учетом всех вышеописанных работ.

Изменено пользователем s8800
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых при снятии головы появляется возможность вымыть головку, почистить каналы, притереть клапана, поправить седла, проверить направляющие. А просто тупо сменить резинки это вариант ремонта автомобилей ВАЗ !

Цену автору я озвучил без учета з/ч но с учетом всех вышеописанных работ.

Как раз вот это вариант именно для ВАЗ,а для БМВ достаточно поменять резинки и не фиг там лазить.Сёдла поправить.Они прекрасно себя чувствуют.Я знаю машины которые прошли под миллион киллометров и никто никогда там ничего не правил.А поменять ,поправить ради интереса да денег срубить,это легко.Даже на новой машине можно всегда найти чё поменять.Чисто американская политика-если на машине есть что поменять,то надо хозяина убедить это сделать,по-русски это называется развод на бабки .

Буквально вчера по Автоплюсу в "Попутчике" был разговор на эту тему.Как разводят народ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимать голову это извращение ! Я считаю что если делать так делать хорошо, а не половину работы.

Во первых при снятии головы можно проверить состояние колец.

Во вторых при снятии головы появляется возможность вымыть головку, почистить каналы, притереть клапана, поправить седла, проверить направляющие. А просто тупо сменить резинки это вариант ремонта автомобилей ВАЗ !

Цену автору я озвучил без учета з/ч но с учетом всех вышеописанных работ.

как при снятой ГБЦ проверить состояние колец, если они в цилиндрах и их не видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как при снятой ГБЦ проверить состояние колец, если они в цилиндрах и их не видно?

+1 для того чтобы оценить состояние узла, его необходимо разобрать. Про кольца уже сказали, проклапаны - если только они не прогорели, смысла притирать/проверять нет. Если что-то не так, то компрессия/тяга двигателя сразу же это покажет - и это уже будет сигналом к расследованию.

А то мне так в одном уважаемом сервисе сказали: поменять МСК, ну да, а какой пробег... ммм 132тык. Ну нужно цепь с натяжителем махнуть (тут я согласен), ну снимем картер так еще можно и коренные посмотреть, а то постели протираются бывает до латуни... ну там еще кольца заодно посмотреть/махнуть. В общем чуть не капиталка. Считаю это лишним, если нет претензии к двигателю, кроме как жор масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю,самый натуральный развод на деньги.Ещё можно снять коленвал.чтобы посмотреть вкладыши.

У меня есть товарищ,так у него болезнь или вернее сказать мастер точно такой же.Как только купит машину и начинают они с мастером заниматься ананизмом.Кольца менять,вкладыши,направляющие хотя вполне достаточно поменять сальники и прокладки за 1500руб.Уже полкрая над ним прикалывается

В июне разбирал М20В27 1987 года выпуска,гильзы в норме,пришлось менять несколько клапанов на новые так все сёдла срослись с клапанами как будто они там и росли.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 для того чтобы оценить состояние узла, его необходимо разобрать. Про кольца уже сказали, проклапаны - если только они не прогорели, смысла притирать/проверять нет. Если что-то не так, то компрессия/тяга двигателя сразу же это покажет - и это уже будет сигналом к расследованию.

А то мне так в одном уважаемом сервисе сказали: поменять МСК, ну да, а какой пробег... ммм 132тык. Ну нужно цепь с натяжителем махнуть (тут я согласен), ну снимем картер так еще можно и коренные посмотреть, а то постели протираются бывает до латуни... ну там еще кольца заодно посмотреть/махнуть. В общем чуть не капиталка. Считаю это лишним, если нет претензии к двигателю, кроме как жор масла.

Я не собираюсь Вас уговаривать, я рассказал как делаем мы. Если вы хотите поменять только резинки это Ваш выбор. По работе это будет стоить 10т.р.

Ну я ж говорю,самый натуральный развод на деньги.Ещё можно снять коленвал.чтобы посмотреть вкладыши.

У меня есть товарищ,так у него болезнь или вернее сказать мастер точно такой же.Как только купит машину и начинают они с мастером заниматься ананизмом.Кольца менять,вкладыши,направляющие хотя вполне достаточно поменять сальники и прокладки за 1500руб.Уже полкрая над ним прикалывается

В июне разбирал М20В27 1987 года выпуска,гильзы в норме,пришлось менять несколько клапанов на новые так все сёдла срослись с клапанами как будто они там и росли.

В чем развод на деньги я сказал человеку как будет сделать лучше. Если человек начитавшись форумов считает что так делать не стоит, мы сделаем без этого.

Зато ваш товарищ уверен в своей машине что она не подведет его в нужный момент.

Все зависит от человека, что он хочет от своей машины тарахтящий сарай или правильно настроенный двигатель.

Да и если вы такой умный, возьмите поменяйте человеку сальники клапанов и вопрос будет закрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что ремонт зависит от запроса - поменять прокладку или провести полное обслуживание агрегата, на то и бюджеты очень разные. у кого какой карман.

Но всё же на мой вопрос не ответили. Как диагностируется состояние колец со снятой ГБЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что ремонт зависит от запроса - поменять прокладку или провести полное обслуживание агрегата, на то и бюджеты очень разные. у кого какой карман.

Но всё же на мой вопрос не ответили. Как диагностируется состояние колец со снятой ГБЦ?

Легко, если кольца целые, то поршень в цилиндре стоит намертво, если же колец нет, то поршень будет люфтить. Я не утверждаю что это будет вердикт, но предварительное заключение по поводу колец сделать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, если кольца целые, то поршень в цилиндре стоит намертво, если же колец нет, то поршень будет люфтить. Я не утверждаю что это будет вердикт, но предварительное заключение по поводу колец сделать можно.

Может я что то не понемаю.... но если поршень будет люфтить то это звезда поршню/цилиндру а кольца та тут причём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь Вас уговаривать, я рассказал как делаем мы. Если вы хотите поменять только резинки это Ваш выбор. По работе это будет стоить 10т.р.

В чем развод на деньги я сказал человеку как будет сделать лучше. Если человек начитавшись форумов считает что так делать не стоит, мы сделаем без этого.

Зато ваш товарищ уверен в своей машине что она не подведет его в нужный момент.

Все зависит от человека, что он хочет от своей машины тарахтящий сарай или правильно настроенный двигатель.

Да и если вы такой умный, возьмите поменяйте человеку сальники клапанов и вопрос будет закрыт.

А что плохого в форуме, он для этого и создан чтоб общаться? Здесь разные люди и практики и теоретики, а вы сразу: начитались форума. Так можно тож рассуждать что какойто умник из ГСК начитался, напробовался и начинает грузить разводить на деньги.

Вы же ремонтом занимаетесь, вот у вас и спрашивают по теме и интересуются что да как, а вы сразу умники меняйте сами, что ж тогда к нашему форуму обратились ежели здесь одни умники по вашему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то не понемаю.... но если поршень будет люфтить то это звезда поршню/цилиндру а кольца та тут причём?

Разбери двигатель с заведомо изношенными кольцами, пошатай поршень. Затем поставь новые кольца и вставь в цилиндр и ты поймешь о чем я говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупаю БМВ не для того,чтобы возиться в ней.Для этого существуют другие авто.А рассказывать,что при 130 000 пробега на БМВ надо перебрать весь мотор это и называется развод.

В чём он (товарищ)уверен?Как раз наоборот он ни в чём не уверен.Завтра ему мастер напоёт,что надо коленвал поменять и он поедет менять.Ему мастер сказал лить только Кастрол он и будет лить.Ну и что,что он горит как бензин,ну и что,что от него в движке грязи кучи,ну и что,что сальники от него деревянными становятся опять поменяем сальники вместе с кольцами,вкладышами и прочей ерундой.Я уже лет 13 езжу на Равеноле и все мои моторы всегда были как новые.Один знакомый на жигулях отъездил на равеноле 450т.км. и ниразу не делал мотор,а когда открыли крышку отрегулировать клапана(на 400т.км пробега) движок был как будто с завода и сальники были мягенькие и работали.А эти новоявленные чудо-мастера насмотрятся рекламы и парят ухи потом. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у автора что вклиниваюсь, но чтобы не создавать новую тему.

В общем пришло по-ходу время вскрывать двигатель :smile2:

Симптомы:

1. Жор масла(+-1 литр на 1000 км)

2. После вырезания катализаторов стал заметен сильный сизый дым при переходных режимах (т.е. газ сбросил-притормозил-газ прибавил и видим в зеркала пелену дыма :smile2: ) На холостых не дымит, в спокойном ритме тоже. Только в вышеописаных случаях.

Что сделано:

1. В январе замена МСК.

2. В августе замена КВКГ

3. В сентябре сделана раскоксовка (хотел сам себя обмануть :smile1: )

А теперь вопрос: К кому обратится для проведения ремонта двигателя (чтобы руки были, опыт, гарантии и т.д.)? Цена вопроса (хоть приблизительно)? Надеюсь обойдется заменой колец, вкладышей и чего там надо пока двигатель будет вскрыт. Спасибо всем откликнувшимся.

PS Пробег 220 тыщ с копейками. Масло TOTAL 5W30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас