В теме 19 сообщений

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ДРУГИ МОИ!!!

ЭТО ОПЯТЬ МЫ: Я И ЭТА ПОМОЙКА КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ Е39 .

ТОЛЬКО НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ШУТКА НО Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ОНА ПРИВЫКЛА КОГДА  В НЕЙ НЕ КОВЫРЯЮТЬСЯ., ИБО КАК ТОЛЬКО ЕЕ ЗАГОНЯЕШЬ В БОКС НА КАКИЕ ЛИБО ПРОЦЕДУРЫ

У НЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ИСТЕРИКА И СРАЧКА!!!

предыстория: ПО ДВИЖКЕ БЫЛА ОШИБКА : ВЫХОДНОЙ КАСКАД ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 4-6 ЦИЛИНДРЫ!

НУ ЕСТЕСТВЕННО КАК НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН РЕШИЛ ЕЙ УСТРОИТЬ ШОПИНГ ПРИОБРЕЛ ЛЯМБДЫ И КРЫШКУ КЛАПАНОВ ИБО ДОСТАЛАСЬ ОНА МНЕ С ЛОПНУТОЙ  СОПЛИВИЛО МАСЛО.

ВСЕ ПОМЕНЯЛ.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,И ОПА МОТОР СТАЛО КОЛБАСИТЬ, КАК ТРОИТ,НО КАТУШКИ ,СВЕЧИ, НАКОНЕЧНИКИ  ВСЕ НОРМ.

КОПАЛИСЬ КОПАЛИСЬ. ВЫЯСНИЛОСЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

КОГДА СНИМАЕШЬ ПЛАСТМ.ГОФРОШЛАНГ С КРЫШКИ КЛАПАНОВ(ведущий к КВКГ) ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ НО КАК ТОЛЬКО ПРИКРЫВАЕШЬ ЕГО ПАЛЬЦЕМ ВЫРАВНИВАЕТСЯ И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. ШЛАНГ ЦЕЛЫЙ.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДИНЯЛ И НЕ РАЗБИРАЛ.

ВОПРОС : КТО НИБУДЬ С ПОДОБНЫМ СТАЛКИВАЛСЯ И КАК ПОБОРОЛИ  И КАК ПОБОРОЛИ ЭТУ БОЛЕЗНЬ.

МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА КВКГ ИЛИ НЕТ?

У ДИАГНОСТОВ БЫЛ ОШИБОК НЕТ .

САШЕ С БАКРЫ ЗВОНИЛ 

АНДРЕЮ ЕЙСКОМУ С "КОНЮШНИ" ЗВОНИЛ.

РЕЗУЛЬТАТА НЕТ ЧТО СКАЗАЛИ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОК.

ПОДОЗРЕНИЕ НА ПОДСОС ВОЗДУХА  ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ РЫТЬ.

ВЫРУЧАЙТЕ ИБО ПРЕД. ПО ЛЕНИНГРАДСКОМУ РАЙОНУ НАДО БУДЕТ ЗАМЕНИТЬ!

В КЛУБЕ НА ТАКИХ ДОЛЖНОСТЯХ ДЕБИЛОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русик, ты чего капсом пишешь? :smile17:

Тут нужна диагностика у хороших спецов, у меня тоже похожая проблема началась, пока еще не занимался, но планирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КВКГ и шланги к нему когда менялись? двигатель какой?

И я вот не помню как на 39ой, там случайно разъёмы лямбд нельзя поменять местами?

Изменено пользователем vadim_kkep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор ведёт себя подобно тому как тут http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23323 написано, то меняй КВКГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квкг проверить можно. Попробуй масляную крышку открутить и при подымая ее медленно, понять засасывает ли ее или нет. Если да то квкг на помойку. Еще сможет быть рассохлись шланги и при ковырянии какой то треснул в местах креплений. Такое бывает. Еще щуп масляный .. В нем есть отверстия под квкг и оно забивается. И квкг не работает как надо. В общем мой совет разобрать и проверить на целостность. По лямбдам ошибок может не быть если они рабочии, надо смотреть на показания- они могут сильно отличаться от нормы. Это может быть причиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще как вариант датчики распред и колена.. Проводку посмотри может где изоляция попортилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русик, ты чего капсом пишешь? :smile17:

Тут нужна диагностика у хороших спецов, у меня тоже похожая проблема началась, пока еще не занимался, но планирую.

паш что такое капсом?

братцы не знаю когда менялись.движка м52(НЕ ТU)

я менял одну лямбду 4-6 цил. перепутать не мог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квкг проверить можно. Попробуй масляную крышку открутить и при подымая ее медленно, понять засасывает ли ее или нет. Если да то квкг на помойку.

может наоборот? при работающем клапане крышка должна прилипать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квкг проверить можно. Попробуй масляную крышку открутить и при подымая ее медленно, понять засасывает ли ее или нет. Если да то квкг на помойку. Еще сможет быть рассохлись шланги и при ковырянии какой то треснул в местах креплений. Такое бывает. Еще щуп масляный .. В нем есть отверстия под квкг и оно забивается. И квкг не работает как надо. В общем мой совет разобрать и проверить на целостность. По лямбдам ошибок может не быть если они рабочии, надо смотреть на показания- они могут сильно отличаться от нормы. Это может быть причиной.

дим, если бы трубки были забиты в моем случае было бы норм. т.к. когда трубку закрываешь польцем работает ок.

Сань, хоть снимай хоть нет работа не меняется крышка прилипает

Тут вот в чем проблема,сколько сталкивался, если даже в хламе квкг и мембрана порвана была ,но так не колбасило движку.Да была дрожь, поддымливает, масло подбирала, но не сталкивался вот с таким как у меня симптомом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще как вариант датчики распред и колена.. Проводку посмотри может где изоляция попортилась

Датчик колена если бы она бы не завелась я думаю!

Парни может у кого есть, знакомый или кто из вас знает. ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

Может ли из за того что мембрана на КВКГ залипла подсасывать воздух(т.к. если просто порвалась бы таких симптомов не наблюдал  ни на одной машине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи катушки в норме? Может какой не работает?

А из за поврежденой изоляции проводов такое вполне может быть

Изменено пользователем dima-filia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паш что такое капсом?

 

Капсом, значит большими буквами пишешь, это когда нажата кнопочка Caps Lock

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос решен!!!

Не знаю точно это или нет но скорее всего проблема была в крышке клапанной.Или в прокладке под крышкой.

Короче сегодня с утра, занялся опять.Убедившись 100% подсоса воздуха начал искать где эта гадина.

Сняв еще раз пластм. гофротрубку от крышки клапанов до КВКГ,все норм.

КВКГ работает норм,мембрана целая, все двигается все перекрывает.

Трубка от КВКГ до щупа тоже норм.

Еще раз решил снять(в 5 раз) крышку.

Осмотр крышки ,зачистка от герметика головы, заново промазав герметиком ставлю обратно.

И  опачки все ок! :smile20:

Вчера снимал и ставил не только я но и Серый с мастерской(видя мое состояние) не пойму неужели все время и я 3раза и он ставили как то не правильно или не герметично х...... его знает! :smile10: :smile10:

Всем спасибо за поддержку и советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое КВКГ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое КВКГ?

Клапан вентиляции картерных газов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картерных газов

:smile20:  :smile20:  :smile20:  :smile3: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картерных газов

Наш человек!  :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш человек!  :smile20:

Так а я о чем!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картерных газов

ааааааым мда,круто))) :smile20: 

))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Игорь88
      Доброго времени  суток! 
      Продаю БМВ  е39!  WBADM51030GS04622
      1999г., Немка, в очень хорошем состоянии для своих лет. МКПП двигатель м52б28ТУ, пробег родной. 428000 Расход масла 2-2,5 литра на 8 тысяч. Масло Motul 5w-40. Масло менял  в МКПП  MTF-LT-2, масло в редукторе Castrol. 
      Основное по машине:
      Салон кожа бежевая, передние сиденья полностью перетянуты. Сидухи электрорегулируемые.
      Черный потолок. Люк.
      Мультируль, электрорегулировка. Пиксели не выбиты на панельке.
      Колеса лето 215/65/16. TOYO Proxels.
      По машине сделал:  ТО всегда во время.
      Ремонт рулевой рейки. ГУР. Ремкомплект VANOS, DISA.  КРГК. Свечи, прокладка клапанной крышки. Вырезал катализаторы, прошита евро-2. Ремонт генератора.
      Мелочевка по подвеске- передние опоры в сборе (стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник), плавающие сайлентблоки "скрипуны" с обеих сторон, все  сайлентблоки редуктора. Сход-развал выставлен отлично, машину никуда не тянет. 
      Из допов-камера заднего вида, задний парктроник, видеорегистратор спереди.
      Из косяков- подтянуть ручник, чуть разболтана кулиса, проблема с  дворниками, периодически горит чек ABS затем тухнет, при езде разницы не ощутил диагностику делал у электрика на ул. 2-я Линия д 240, но на  момент осмотра прицепиться было не к чему, горит чек подушек,  хотя блок управления подушек поменяли, обманку датчика веса пассажира поставили.
      ЛЮБЫЕ проверки, торг имеется в пределах разумного.
      Машина на меня оформлена, арестов, залогов не имеет. Цена такая же за какую и покупал 340.000 рублей.
      Телефон +79649140568, Игорь.




















      Машину можно посмотреть в Краснодаре, стоит в надежном месте.
    • От Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • От Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021


    • От EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • От McLaren
      Bmw e39. Срочная продажа. 89964057788 Анапа


  • Сегодняшние дни рождения

    1. maksik
      maksik
      (42 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено