pacorabanne

Замена КВКГ

22 сообщения в этой теме

Подскажите как самостоятельно поменять КВКГ на м54, что нужно снять чтобы добраться до него? Надо  ли снимать впускной коллектор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не снимал впускной. Только заслонку и ДХХ. Ну и немного терпения, т.к. туда подлезть довольно геморройно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А anubis снимал))) и все равно йопся и ругался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его снимать не нужно

как срочно нужна информация? через пару дней думаю допишу статью по замене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его снимать не нужно

как срочно нужна информация? через пару дней думаю допишу статью по замене

нифигасе статейка...пару дней писать осталось))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифигасе статейка...пару дней писать осталось))))

4 тома:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду статью)) Ибо сегодня тоже покупаю КВКГ, надо менять!! Знатоки подскажите плиз у меня м54 2,5 литра! Мне подойдет клапан с м54 3,0 литра? Внешне они абсолютно одинаковы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По етк по приминимости посмотри)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На м52ту менял сам (там такой же квкг), впускной коллектор не снимал. Снимал корпус воздушного фильтра, дису, гофру, дроссель, откручивал с креплений расширительный бочек ГУР, отодвинул чтоб не мешал (жидкость не сливал). Снимал трубку масленого щупа, она двух полая, ее надо заодно почистить. Еще откручивал с креплений блок DME, отодвигал в сторону. Я с клапаном заказывал сразу все патрубки идущие к нему, их там 4, поэтому с ними сильно не церемонился .и сломал 2 патрубка, когда снимал. Если трубки старые, то некоторые снять очень тяжело не повредив их. По ЕТК на м52ту и м54, квкг и трубки идут одинаковые так что думаю у тебя то же самое надо снимать. Из ключей надо набор маленьких звездочек (торкс) и набор головок.

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам менял.

Начинается с разборки впуска. 

Корпус фильра

гофра.

Диса

Дроссельная заслонка

регулятор подачи воздуха ХХ

Крепежка жгутов проводов.

Там под впускным коллектором есть еще какой то клапанок. Он тоже откручивается.

 

И вот он долгожданный момент.

Клапан вентиляции доступен. Держится на двух саморезах.

далее надо четко понимать. Мы меняем весь комплект системы или же только сам клапан.

Дело в чем. Старые трубки как правило деревянные. В версиях для холодной Европы они в шубе. Шуба уже не та и начинает сыпаться.

Если трубки есть новые то можно смело все отламывать.

А далее..... желательно иметь длинные но очень тоненькие круглогубчики. Я специально покупал. Там на впуске трудно подлезти что бы снять защелки. Поставить все это на место тоже веселушка.

Там надо под определенным углом заводить все трубки.

 

Если что обращайся. Свой снимал несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ща такая погода, что только на сервисе менять((( Я тут давече на морозе дверь разбирал-собирал... И понял, что нуивона лезть куда-то более менее глобально до весны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон Олега ( с Би Би ) пиарят не по децки... если парень делает за адекватные деньги, причем быстро, имхо проще заплатить за работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам поменял КВКГ, в принципе ничего сложного, глаза боятся а руки делают.  Спасибо всем за дельные советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё остался один вопрос, куда подсоединяется патрубок, который изображен на рисунке под номером 6?

У меня его вообще  не было, стояла заглушка

post-5764-0-31048700-1391060159_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё остался один вопрос, куда подсоединяется патрубок, который изображен на рисунке под номером 6?

У меня его вообще  не было, стояла заглушка

На м52ту этот шланг идет на регулятор давления который стоит на топливной рейке. Но на м54 регулятор давления стоит на топливном фильтре, может туда должен идти. Точно не знаю.

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого M54, куда идет эта трубка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заглушка стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на М54 заглушен этот пиптык)), а почему КВКГ ессли КРКГ- Клапан Рецеркуляции Картерных Газов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляции \ рециркуляции одно и тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ (от ре... и циркуляция) - многократное полное или частичное возвращение потока газов, жидких или твердых веществ в технологический процесс с целью регулирования температуры, концентрации компонентов в смесях, увеличения выхода целевого вещества.

 

 

 

Вентиляция — (от лат. ventilatio проветривание)         регулируемый воздухообмен в помещении, а также устройства, которые его создают.  Предназначена для обеспечения необходимых чистоты, температуры, влажности и подвижности воздуха.

 

Мне кажется, что РЕЦИРКУЛЯЦИЯ более подходит. smile37.gifsmile114.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в ETK на m54 написано "Система вентиляции картера\ маслоотделитель", отсюда и путаница

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, эт я так, от нечего делать! smile3.gif

по барабану, как он называется, лиж бы исправен был.

Изменено пользователем mechanic
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас