dima041

e60
Продаю е60 530i

25 сообщений в этой теме

Е60 2004г.в. 530i АКПП. Сборка Калининград. Покупалась новой в автосалоне Сочи. Я на ней езжу пол года. Делал для себя, но сейчас возникли финансовые проблемы. Хорошее состояние. Двигатель м54 (231л.с.)! Расход масла 1-2л. на 10000км. Хорошая комплектация. 

Есть проекция, оригинальный М-обвес, оригинальные диски 166 стиля r19 с м5, спорт руль. Отделку салона под дерево заменили на перфорированный алюминий (не пленка).

Из недачетов: начала потеть передняя стойка, не работает подогрев руля, нужно поменять датчик дорожного просвета.

Пробег: 233000км.

т.9183562222 Дима.

 

Цена: 650т.р.

 

Находится в Горячем Ключе.

 

Данные по транспортному средству
Тип
Значение

Номер шасси X4XNA78434B675308

Код типа NA78
Тип 530I (RUS)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2004-07-05
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S168A ABGASNORM EU2 Система нейтрализации ОГ EU 2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S300A NOTRAD Аварийное колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S590A LM RAEDER STERNSP.123 MIT NOTLAUF. л/с диск BMW со звездообр. спицами 123
S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S828A STOSSFAENGER LAENDERVARIANTEN Бампер, экспортные исполнения
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER Защита картера, экспортные исполнения
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
S993A MODELLJAHRESCODE Код года выпуска в идентификац. номере

post-4813-0-56828700-1434204881_thumb.jp

post-4813-0-61275200-1434204951_thumb.jp

post-4813-0-03351000-1434206660_thumb.jp

post-4813-0-86451100-1434206701_thumb.jp

post-4813-0-17405500-1434206765_thumb.jp

post-4813-0-12164000-1434206810_thumb.jp

post-4813-0-33042900-1434206863_thumb.jp

post-4813-0-81310200-1434206908_thumb.jp

post-4813-0-66071400-1434206969_thumb.jp

post-4813-0-26836000-1434207017_thumb.jp

post-4813-0-65461200-1434207065_thumb.jp

post-4813-0-20066800-1434207120_thumb.jp

post-4813-0-31501900-1434207165_thumb.jp

post-4813-0-94695900-1434207210_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с радостью бы взял, но не за шестьсот же пятьдесят тысяч.... Скажите, какие, реально, расходы предстоят в ближайшие полгода? можно в личку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с радостью бы взял, но не за шестьсот же пятьдесят тысяч.... Скажите, какие, реально, расходы предстоят в ближайшие полгода? можно в личку..

Разве цена не адекват? Хорошая комплектация, пусть дорест - но 650 вроде норм ценнник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный ценник! с кризисом у люди прям совсем за копейки всё хотят покупать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авито за 650 2004 год 520-я и без М-пака. Так что ценик гуд!


с радостью бы взял, но не за шестьсот же пятьдесят тысяч.... Скажите, какие, реально, расходы предстоят в ближайшие полгода? можно в личку..

Это BMW! Расходы по-любому предстоят... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бмв любит денежку кушать, это факт! Расход масла какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я всё понимаю, но это же 2004 (две тысячи четывёртый) год, но, читая форум, складывается впечатление, что с возрастом машины должны дорожать, а не дешеветь? Или же у нас некая фикса ценовая на авто и е39 вечно будет стоить 450 тысяч, а е60 - 700 ?:) Дело не в кризисе. Но ориентироваться на доллар при формировании цены на не новый товар это, уж простите - перебор:)))) Стоимость владения этим автомобилем за три года перевалит за миллион (покупка и ремонт) и если для вас это норма, то прошу меня простить, я чего-то не понимаю:)))) Не за миллион же его потом продавать в 2018м или вы и в том случает покажете на авито и скажете, что ценник - норм?:))


Расход масла - 1-2 литра, что не есть норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход масла - 1-2 литра, что не есть норм.

проглядел я про расход-это дело к капиталке, а она нынче не дешева

а по вопросы цены-полностью согласен, с 2010 года (как я слежу за ценами) они только выросли, а вот машины постарели на 50% было 9 лет стало 14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход 2литра на 10 000 км вполне нормальный. Какая там на хрен  капиталка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сальники клапанов как минимум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой расход масла при при активной манере езды.

 

Господа, я всё понимаю, но это же 2004 (две тысячи четывёртый) год, но, читая форум, складывается впечатление, что с возрастом машины должны дорожать, а не дешеветь? Или же у нас некая фикса ценовая на авто и е39 вечно будет стоить 450 тысяч, а е60 - 700 ?:) Дело не в кризисе. Но ориентироваться на доллар при формировании цены на не новый товар это, уж простите - перебор:)))) Стоимость владения этим автомобилем за три года перевалит за миллион (покупка и ремонт) и если для вас это норма, то прошу меня простить, я чего-то не понимаю:)))) Не за миллион же его потом продавать в 2018м или вы и в том случает покажете на авито и скажете, что ценник - норм?:))


Расход масла - 1-2 литра, что не есть норм.

Предыдущую машину е39 я купил за 370 и через три года продал так-же за 370, в цифрах цена одинакова, но учитывая инфляцию - продал дешевле. 

С продажей не спешу, не продам, сам буду кататься. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой машины есть весьма существенный плюс, мотор! В отличии от реста тут простой, ремонтопригодный м54, в отличии от n52, тут только за это на полторы сотки дороже)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой машины есть весьма существенный плюс, мотор! В отличии от реста тут простой, ремонтопригодный м54, в отличии от n52, тут только за это на полторы сотки дороже)))

 Плюсую ))) А так же комплектуха приятная, норм тачан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак рынок диктует свои хаотично закономерные условия, смотрите рынок, что предлагают и почём, товарищ взял пару недель назад е60 2005 гв 525-м54- серебро автомат чёрн кожа электро комфорт, стеклопакет, у кучка других наворотов, пробег 190ткм реальный, не бит не крашен--590тр, стоял в авито себе несколько недель, вполне себе приличное авто, и очередь не стояла, ну а так то рынок непредсказуем, да и ещё, лучше переплатить один раз сразу, нежели потом много раз и больше, и так бывает почти всегда

Изменено пользователем bmw-crash-01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тут рестовая оптика нравится 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тут рестовая оптика нравится 

нет её тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Такой расход масла при при активной манере езды.

Предыдущую машину е39 я купил за 370 и через три года продал так-же за 370, в цифрах цена одинакова, но учитывая инфляцию - продал дешевле.

За что купили, за то и продали - полностью согласен. Но можно узнать, сколько было сделано в автомобиле за три года и сумму? отчего же эти затраты не легли в новый ценник? Тысяч от 100 положили в машину, если следили.
Давайте еще и курсы доллара заложим в стоимость 11 летнего автомобиля, а так же учтём цену таможни, (если ввозить его из европы около 1.3млн), а так же помножим это на коэффициент любви и ласки к этому автомобилю.

При активной манере езды (4500-6500) живой М52ТУ и М54 съедают 1 литр качественной синтетики.

Хотелось бы ещё узнать: катализаторы на месте? пробег-то не шуточный


Мы же не на рынке раритетных автомобилей и антикварных вещей, через 10 лет тоже будем вспоминать об М54 и о том ,как его легко было ремонтировать в гараже? М20 у всех были - прекрасно чинился отвёрткой и молотком при полной темноте. Покупая авто за не малую сумму денег думать о ремонтопригодности двигателя хочется в самую последнюю очередь либо не хочется вообще :)


А кто даёт гарантию того, что "много раз и больше" не придётся переплачивать, если изначально вложить деньги в благосостояние продавца, но не техническое состояние машины? Авто в возрасте: двигатель - не новый, коробка - не заменена, а отремонтирована. Скорее всего, даже если проблемы вылезут через 100 км пробега бывший хозяин скажет - ничего не знаю, всё работало, вы всё смотрели, всё диагностировали. Так было, есть и будет...


дополню, к теме об адекватности
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_461010328
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дополню, к теме об адекватности

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_461010328

Е34 уже вне времени)) тут уже сложность найти живую..Е60 живых пока достаточно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет её тут

разве задние фонари не диодные? значит тогда показалось 

а вообще сейчас рынок покупателя, - 100 к цене легко скидывается еще продавцом на этапе-когда никто не звонит даже 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотелось бы ещё узнать: катализаторы на месте? пробег-то не шуточный

 

 

 

 

Машина сделана для России, евро 2 и вместо катализаторов идут дожигатели с завода. 

Оптика дорест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а вообще сейчас рынок покупателя, - 100 к цене легко скидывается еще продавцом на этапе-когда никто не звонит даже 

- 100 от тех +100, что накинули предварительно:)

 за 550 я забрал бы её еще месяц назад:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каты значит не трогали, вырежешь, начнет поддымливать.

В 199а, опции там мочалка стоит, металическая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- 100 от тех +100, что накинули предварительно:)

за 550 я забрал бы её еще месяц назад:)

В твой бюджет калина спорт!)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина продана! Можно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина продана! Можно закрывать.

Слава богу, а то развели тут балаган
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Похожие публикации

    • Автор: Megavolt
      Знакомый продает Е60 530 трактор. Все вопросы по телефону 8 962 8 666 11 4. 
      Срач разводить в соседней теме! 
      BI47333_RU.pdf







       



    • Автор: EGO!ST
      Авто не мой, коллега попросил разместить.
      Купил он её в прошлом году, поустранял косячки и теперь продаёт…
      BMW e60 525i, 2004, АКПП, пробег 214 т.км., M54b25 богатая комплектация, новая резина и т.д.
      Подробнее тут http://sochi.drom.ru/bmw/5-series/21512228.html или по телефону.
      VIN: WBANA51010CM60889
      Цена 575т.р.
      Тел. +7 967 321 82 62 Николай
      г. Сочи











    • Автор: Alex-inc
      Соклубники,
      Подскажи пожалуйста, есть хороший диагност по БМВ в Краснодаре. Суть вопроса: у меня e60 был двигатель 530 D М57N - сток 218 сил дорестайл 2004 г. С чипом до около 255-268 сил ( у представителей DIESELBOOST) удалением сажевого фильтра, егр, вихревых заслонок, сейчас пришел мне на свап с 535 D рестайл двигатель полностью в сборе с навесным, радиатор, интереуллер, задний мост. Вопрос после установки необходимо все корректно прошить, привязать мои ключи.
      Заранее благодарю! 
    • Автор: Sema BlacK
      Всем привет!! Друг продаёт свою машину, вдруг кого заинтересует. Звоните, пишите, приезжайте смотрите, покупайте или меняйтесь, контакты в объявлении.
      BMW 5 серия чёрный седан, 2008 г., пробег 170 000 - 179 999 км. 3.0 AT (235 л.с.), дизель, задний привод, левый руль  отличное состояние, пригнана из германии, полное ТО: диски, колодки, жидкости, ремни, цепь.
      М-пакет, М-руль с лепестками,
      Система отпирания и запирание дверей без ключа, 
      Доводчики на дверях, 
      Старт двигателя с кнопки - ключ вставлять не надо. 
      Проекция на лобовое, 
      Webasto с программируемым вкл/выкл
      Люк, 
      Сиденья с электроприводом и памятью, с регулятором угла наклона спинки и боковой поддержки, 
      Массаж передних сидений, 
      Подогрев передних и задних сидений. трехзонный климат,
      Подогрев зеркал, 
      громкая связь, 
      музыка Harman Kardon CD/MP3/DVD/AUX/Flash/TV,
      Шторки складные задних дверей и заднего стекла
      Активная рулевая рейка,
      Активный стабилизатор (Машина при повороте не кренится)
      Активный круиз контроль с функцией автоматического подтормаживания перед препятствием!
      Сигнализатор пересечения линий дорожной разметки,
      Адаптивный свет,
      Автоматический переход на ближний свет при появлении встречного автомобиля,
      Автомобиль полностью исправен, ничего не стучит, не гремит, не болтается, не толкается, не течет.
      Не чипована! полный комплект ключей + 2 ключа Webasto.
      Очень редкая комплектация - То что тут пишут "самая полная комплектация" - вранье! Они полных не видели! ;) 
      Торг уместен! Обмен возможен! Продаю в связи со стройкой, так что рассмотрю варианты обмена на стройматериал!
       

       

       

      https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_2008_702109702?nomobile=1
    • Автор: anubis
      Имеем e60 530i 2005 год, пробег 116000 км (машина отца)
      Проблема утечки фреона. Обратился в КанАвто к Сергею для диагностики. Установили что через час все вытекло из слива печки с пассажирской стороны, Сергей указал что скорее всего сгнили трубки испарителя, возле клапана. 
      Ввиду ограниченного бюджета делаем все сами
      Разбор занял примерно 3 дня, не торопясь. Советую при проведении таких работ все подробно фотографировать, прям все, как уложена проводка, где выходят штекеры, сколько их выходят и куда подключаются, весь крепеж я заматывал в малярный скотч и подписывал. Так же делал и с разъемами.

      Описывать разбор я не буду, ибо опирался исключительно на TIS, никаких подводных камней не встретил, все четко расписано.
      Попутно нашелся блок от спецсигнала, крякалку сняли сразу после покупки, а все остальное аккуратно извлекли сейчас.



      Пока финиш, печка снята, далее разбираем ее, все по тису
      Находим место течи, все как говорил Сергей

      Видно как стекало по трубкам в печку и в слив

      Далее заказ запчастей
      64116933923   3x   Уплотнители обогревательного элемента
      64116933912    1х кольцо трубки хладогена
      64116933913    1х кольцо трубки хладогена
      8UW351234201   КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ 
      8FV 351 211-771 Испаритель
      64116933929      К-Т УПЛОТНЕНИЙ  печки
      64 50 8 374 959    1х кольцо трубки хладогена
      64 53 8 375 742    1х кольцо трубки хладогена

      Вот здесь небольшая история
      До последнего не хотел менять испаритель, ввиду его большой стоимости и внешней целостности
      Все запчасти были заранее заказаны у Антона и в последний момент обнаружил разрушение на трубке, все же решено было поменять, в каталогах есть испаритель фирмы CARGO 260582, ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Я попался, благо он был куплен по наличию в Кан Авто и мне вернули деньги, фото я почему-то не сделал, но он на 3 сантиметра больше, печку с ним никак не собрать. Поэтому заказал BEHR.
      Кроилово ведет к попадалову... 
      Испаритель BEHR идет вместе с уплотнителем и антикоррозийным покрытием в проблемных местах. Становится ИДЕАЛЬНО

      Наклеиваем уплотнитель как на оригинальном испарителе

      И собираем все в обратной последовательности

      Далее вместе с Димой мы собрали машину за 1 ночь, с 10 вечера до 6 утра
      Сегодня прокачала систему охлаждения и поехали к Павлу заправлять фреон

      Все герметично и все работает)
      Огромное спасибо всем выше перечисленным людям за помощь в ремонте!