Кроильщик

1jz в Bmw E46

Рекомендуемые сообщения

резюме в стиле Д"Артатьяна. Каждый волен делать выбор того, чем заморачивается. Кто-то тюнит супру, а кто-то рад мощности 320. 

Теория теорией. На практике стоковый 2JZ GTE объезжает S50B38 и малость отстает от S62. Так что япы тоже веселые бывают и это нужно признать.

В большом автоспорте рено ездит. Это означает, что его хватать нужно?

S50B38 ?))) Это что за чудесный мотор такой?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике стоковый 2JZ GTE объезжает S50B38 и малость отстает от S62. Так что япы тоже веселые бывают и это нужно признать.

Веселят не переставая:) И демонстрируют глубокое знание предмета.

А по поводу малость отстает - это да:) Учитывая что он на треть слабее и в два раза тяжелее. Он будет отставать даже если s62 будет таскать с собой двухтонную пятерку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кого объезжает один JZ-GE? Про который идет тут речь? Он себя-то хоть возит? А то опять замечтались. В Вашем моторе не такие буковки.



Я думаю соперника в мощности он себе найдет только среди четырехцилиндовых моторов бемеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резюме в стиле Д"Артатьяна. Каждый волен делать выбор того, чем заморачивается. Кто-то тюнит супру, а кто-то рад мощности 320. 

Я провел множество аргументов, которые полностью разбивают все твои доводы. И пришел к логическому выводу. Да вот он такой неутешительный получился. Виноват если разрушил чью-то мечту суровой реальностью.

 

Супру тюнят потому как это дешевка требующая доработок. А ее владелец пытается управлять мечтой. И вообще любитель помечтать. Владелец бмв просто с удовольствием едет за рулем своего двухлитрового автомобиля. Если бы ему потребовался бы мощный двигатель, то лучшие в мире специалисты сделали для него такой мотор с буковкой S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще для м60 кошерный мотор для е46. Восьмицилиндровые е46 даже выступали за заводскую команду. Мотор будет не дороже вашего 1jz-ge , но при этом он будет в ДВА РАЗА мощнее! И почти в два раза легче! У него не будет никаких головняков с подключением и это неубиваемо-надежный мотор. У меня в голове это все не укладывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.avito.ru/barnaul/avtomobili_s_probegom/toyota_crown_1991_172855141

Вот с таким агрегатом я думаю придется устраивать гонки чтоб верно оценить супер-динамику вашего 1Jz-ge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

S50B38 ?))) Это что за чудесный мотор такой?))))

s30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я провел множество аргументов, которые полностью разбивают все твои доводы. И пришел к логическому выводу. Да вот он такой неутешительный получился. Виноват если разрушил чью-то мечту суровой реальностью.

 

Супру тюнят потому как это дешевка требующая доработок. А ее владелец пытается управлять мечтой. И вообще любитель помечтать. Владелец бмв просто с удовольствием едет за рулем своего двухлитрового автомобиля. Если бы ему потребовался бы мощный двигатель, то лучшие в мире специалисты сделали для него такой мотор с буковкой S

супру тюнят потому что посмотрели форсаж в юности и думают что это крутая быстрая тачка,от себя скажу,супра,даже когда она мощнее чем м5е34,на деле получается гораздо медленнее в силу того,что ее проектировали узкоглазые наверное под 1джейзед ге как раз,а не под турбовый 2джейзед,тормозов у нее нет,даже тюнячка не спасает ибо нагрузки по кузову распределяются невесть как и зачем,управляемость на уровне 123 мерцедеса,супра это крутой дрифткар,ибо прямо ездить она в принципе неспособна когда в ней стоит мощный мотор,ну и 2джейзед с турбой с характером валенка,как его не раздувай,валенком он и остается,доработки этой машины пустая трата денег,так,ради понта перед малолетками на драме,стоковая е46 или е36 с четырехкотловым мотором способна доставить удовольствия гораздо больше,а сравнение джейзедов с моторами s-серии тут вообще неуместно,ибо это моторы кроме того что из разных эпох,они еще и абсолютно разного назначения,лично у меня 2джейзед вспоминается всегда,когда гуляю в парке на затоне и заглядываю под капот катюши,которая там в музее стоит,ведь похожи моторы то)))

s30?это игра,угадай модель мотора чтоли?не верный ответ,не было такого мотора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Веселят не переставая:) И демонстрируют глубокое знание предмета.

А по поводу малость отстает - это да:) Учитывая что он на треть слабее и в два раза тяжелее. Он будет отставать даже если s62 будет таскать с собой двухтонную пятерку. 

а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?

я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.

Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.

 

К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?

запутался в моделях. тот что стоял на м5 е34 с объемом 3.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?

я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.

Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.

 

К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?

интересно,почему владельцы м5е34 не знают о том,что супры,ариста и чайники турерви быстрее чем м5?))))а стоит зайти на форумы,как тут начинают 200 сильные тойоты уже объезжать)))или объехать м5 е34 это единственная несбывшаяся мечта любителей японских "моторов"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

логично, что любители бмв будут защищать свою марку.

БМВ имеет отличные моторы + комфорт. В разумных пределах тюнится дорого или покупается М.

У япов тоже есть несколько хороших моторов, но они для корчей. Тюнится дешево и разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?

я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.

Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.

 

К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?

запутался в моделях. тот что стоял на м5 е34 с объемом 3.8

тот что стоял на м5 е34 назывался s38b38 этот мотор стоял в самом быстром серийном седане своего времени,

у меня была возможность взглянуть краешком глаза на несколько "хороших" японских моторов,и была возможность,так же краешком глаза сравнить их с бмв м-серии,из чего сделал вывод:тойота никогда не делала и не сделает быстрой машины,единственный творческий порыв это была селика gt4,вообще япы могут метить только в ралли,но никак не в белый спорт на асфальте

насчет дешевого тюнинга япов,ооочень сильно несогласен,дешево тюнится е30 пошел,пособирал запчастей от больших бмв с помойки и вот она гонка в результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вообще,в спорах о том,что японцы делают моторы лучше чем бмв,есть одно но,заложенное чуть более 100 лет назад,все ведь забывают что одним из основателей бмв был сын,человека,который изобрел двигатель внутреннего сгорания Николаус Август Отто,который и дал фору в несколько десятков лет в моторостроении,которую по сей день удерживают бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужно дешего и сердито дергать пацанчиков со светофора, то не легче ли тюнить тазы? турбовая десятка с тремя сотнями лошадей, вам достанется за 200 кусков, и никаких геморов, все уже на потоке. пусть она будет только прямо ездить, и будет выглядеть убого, за то всех рвать будете.

 

в здоровом теле - здоровый дух должен быть, как говорится.

п.с. вроде хватить должно, чтоб подливка по ляхам стекла. 


 

а если не хватит 

у япов такого не видел....


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не планирую свапить джей ни тайком ни в открытую. Начать стоит с того что ротор это великолепный гоночный мотор который привез леманн. И если менять его , то на что-то лучшее. Я решил что v8 bmw будет лучшим из того что можно найти на атмосфере. А вот установка джейзета продавливает переднюю подвеску до ограничителей и машина становится неуправляемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужно дешего и сердито дергать пацанчиков со светофора, то не легче ли тюнить тазы? турбовая десятка с тремя сотнями лошадей, вам достанется за 200 кусков, и никаких геморов, все уже на потоке. пусть она будет только прямо ездить, и будет выглядеть убого, за то всех рвать будете.

 

в здоровом теле - здоровый дух должен быть, как говорится.

п.с. вроде хватить должно, чтоб подливка по ляхам стекла. 

 

а если не хватит 

у япов такого не видел....

 

турботазы тоже недешевое удовольствие,я правда со стороны это вижу,но бюджеты постройки в полляма от их владельцев не раз слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турботазы тоже недешевое удовольствие,я правда со стороны это вижу,но бюджеты постройки в полляма от их владельцев не раз слышу

ну смотря какие цели, если просто непримечательная 10ка с 270-280 лошадей, + полуслики и всмпо, какая -никая спорт подвеска -  то этот набор 200 тыров легко, если говорить о карбоне, каркасах, о ресурсе, о управляемости, то ценам и фантазии предела нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Я не планирую свапить джей ни тайком ни в открытую. Начать стоит с того что ротор это великолепный гоночный мотор который привез леманн. И если менять его , то на что-то лучшее. Я решил что v8 bmw будет лучшим из того что можно найти на атмосфере. А вот установка джейзета продавливает переднюю подвеску до ограничителей и машина становится неуправляемой.

Mazda Rx-7 1jz-gte 13,2 s/180,2 kmh/5,3 s - 0-100 kmh

ИМХО неплохо.  Это данные товарища с рейслоджика. На управляемость не жаловался, боком катал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda Rx-7 1jz-gte 13,2 s/180,2 kmh/5,3 s - 0-100 kmh

ИМХО неплохо.  Это данные товарища с рейслоджика. На управляемость не жаловался, боком катал. 

 мммм, а какие динамические хар-ки у стоковой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

 мммм, а какие динамические хар-ки у стоковой ???

интернеты говорят в районе 14.  У них проблема, что двигатель мрет. Менять дорого и без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интернеты говорят в районе 14.  У них проблема, что двигатель мрет. Менять дорого и без гарантии.

Антон))) какойто непонятный разговор получается.

-Да, BMW - это ауеннно, но ведь "ТАЗЫ ВАЛЯТ!" )))

Тебе уже не раз по полочкам разложили, почему JZ гуано и почему таёты не гонки) Просто быстрый разгон до 100 либо дрифт - еще не делают её спортом. По той причине что ездить быстро по треку они не способны ввиду отсутсвия управляемости, тормозов и тд.

Спортивная машина должна обладать не только мощным мотором. Но и отличной подвеской с правильной геометрией, развесовкой хотябы близкой к 50:50 и прочими условиями, чего никогда не наблюдалось за таётами.

Да и двигатели... ну какой может быть разговор от двигателях в сравнении с BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интернеты говорят в районе 14.  У них проблема, что двигатель мрет. Менять дорого и без гарантии.

тантум верде или тантум верде кароч))

не лукавит ли товарищ? джэзэд тяжелее СЛЕГКА, при тех же хар-ках  практически. чуть поболя мощи и момента может и нивелируют динамику, но вот + 150 кг на передней оси, ну никак с родной развесовкой не вяжется, хз как она там рулится. 

каждый естественно свою какашку хвалить будет, ведь у пацанов и обрезанные приоры на 110 кмч прекрасно рулятся в заборы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты отсюда скопировал все? ))  красавчег! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это типо сколько наград было лучшее пихло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная инфа с вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

месяц назад юзал эту же страницу, там была инфа что у ауди наград около 100 а у бмв не больше 10..я еще тогда прикуел с такого расклада...не всегда хорошо когда свободная энцеклопедия пишется любым желающим этого рукоблудом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rasiho
      rasiho
      (31 год)
    2. ДЭН
      ДЭН
      (45 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено