Slabiy

Продам 335i

Рекомендуемые сообщения

335i  Сборка ГЕРМАНИЯ. 2012.Куплена 04.2013 у оф.дилера. Пробег родной. Любые проверки.  Колеса зима Ирели r17. (Пробег 3000км) АКПП спортивная.

Расход по городу при средней интенсивности 12л, трасса 6. 5л- 9л. 

Машина в отличном состояние .полностью обслужено в ноябре (замена масла, свечей, колод передних и задних, всех фильтров и по мелочи).из допов установлена дорогая выхлопная система Akrapovic

. Материал: титановый сплав. Прибавка мощности: от +12 л. с. при 5980 об/мин Увеличение крутящего момента: +16 Нм при 2910 об/мин Насадки на патрубки глушителя выполнены из титана Вес выпускной системы Akrapovic Evolution на 14 кг легче серийной системы выпуска BMW. 

Машина хранится отапливаемом гараже внутри дома . Торг у капота .

+79181789393

IMG_0562.JPG

IMG_0570.JPG

IMG_0572.JPG

IMG_0573.JPG

IMG_0575.JPG

IMG_0576.JPG

IMG_0578.JPG

IMG_0585.JPG

IMG_0586.JPG

IMG_0588.JPG

IMG_0590.JPG

IMG_0592.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торг это хорошо, а цена какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родной пробег  это хорошо, а сколько пробежала то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родной пробег  это хорошо, а сколько пробежала то?)))

3000 км походу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2017 в 09:50, Gilgo сказал:
 В 31.01.2017 в 09:23, ale2005 сказал:
Родной пробег  это хорошо, а сколько пробежала то?)))

3000 км походу)))

Это только на пятом комплекте резины. Кстати, что-то не слышал про марку Ирели))) Возможно Pirelli?

Продавцу бы цену указать, пробег и ВИн-код чтобы понять комплектацию.

НА счет прибавки мощности от выхлопа из титанового сплава - тут 11,5 кобыл из +12-ти заявленных видимо достигаются за счет уменьшения массы самой выхлопной системы. Вряд ли инженеры из Akrapovic настолько умнее инженеров из Баварии ИМХО)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, bormanBMW сказал:

Вряд ли инженеры из Akrapovic настолько умнее инженеров из Баварии ИМХО)) 

У разных инженеров разные цели. Первые делают спортивную выпускную систему, вторые - тихий, комфортный выхлоп. У любого штатного двигателя есть потенциал, который можно реализовать теми или иными способами. От банальной прошивки, до изменения фаз ГРМ и геометрии впуска/выпуска. Но это не значит, что инженеры не доработали. 

Изменено пользователем Rahman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130k пробег . Родной . 

Менял ваносы, вальветроник , эксцентрик вал . Документы все на руках . 

Цена 1,4к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rahman сказал:

У разных инженеров разные цели. Первые делают спортивную выпускную систему, вторые - тихий, комфортный выхлоп. У любого штатного двигателя есть потенциал, который можно реализовать теми или иными способами. От банальной прошивки, до изменения фаз ГРМ и геометрии впуска/выпуска. Но это не значит, что инженеры не доработали. 

Рахман, ты как всегда красавец, правильно и подробно  раскрыл начатую мной тему. Просто у меня не всегда хватает времени очень подробно описывать суть. В объяве упор был сделан именно на вес, поэтому я и зацепился за этот факт!

Предлагаю тебе сделать интересный обзор посвященный тюнингу выхлопной системы, ибо это один из самых дешевых способов добыть 10-20 лошадок при этом ( если не ошибаюсь) с гарантии не слетает машина!?

1 час назад, Slabiy сказал:

130k пробег . Родной . 

Менял ваносы, вальветроник , эксцентрик вал . Документы все на руках . 

Цена 1,4к 

Дружище, выдай вин-код, люди хоть комплектацию увидят, кроме тюнигового выхлопа, ну и климата на фотках, по комплектации немного не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересует - набирайте, приезжайте и смотрите  . Для чего кидать вин?

32 минуты назад, bormanBMW сказал:

Рахман, ты как всегда красавец, правильно и подробно  раскрыл начатую мной тему. Просто у меня не всегда хватает времени очень подробно описывать суть. В объяве упор был сделан именно на вес, поэтому я и зацепился за этот факт!

Предлагаю тебе сделать интересный обзор посвященный тюнингу выхлопной системы, ибо это один из самых дешевых способов добыть 10-20 лошадок при этом ( если не ошибаюсь) с гарантии не слетает машина!?

Дружище, выдай вин-код, люди хоть комплектацию увидят, кроме тюнигового выхлопа, ну и климата на фотках, по комплектации немного не понятно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересует - набирайте, приезжайте и смотрите  . Для чего кидать вин?

 

Комплектацию машины чтобы посмотреть

А это секретная информация?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на предмет дтп на сайте гибдд, и еще можно глянуть на предмет арестов и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gilgo сказал:

Комплектацию машины чтобы посмотреть

А это секретная информация?))

 

3 часа назад, Shift Up сказал:

И на предмет дтп на сайте гибдд, и еще можно глянуть на предмет арестов и прочего

Если есть интерес - люди приезжают и смотрят по факту , с прибором , с компьютером и т .д . . Если вам по Кайфу вести переписки , зависайте на форуме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интерес возникает когда знаешь за чем конкретно едешь. А ездить и смотреть все подряд времени не хватит.

Это не Лада Гранта или Приора которая по сути различается только цветом и пробегом))

Здесь сидят люди знающие, и если ищут, то ищут что-то конкретное, как раз комплектация и раскрывает полностью картину предлагаемой BMW, на месте уже смотрят чтобы все заявленное было в рабочем состоянии, проверяется на битье и прочее.

В общем дело, конечно, хозяйское, но с таким подходом здесь вряд ли эту машину продашь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть интерес - люди приезжают и смотрят по факту , с прибором , с компьютером и т .д . . Если вам по Кайфу вести переписки , зависайте на форуме .

Подход точно не для продажи на форуме. Тут сначала все обсудят, перетрут а потом уже смотреть поедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Slabiy сказал:

 

Если есть интерес - люди приезжают и смотрят по факту , с прибором , с компьютером и т .д . . Если вам по Кайфу вести переписки , зависайте на форуме .

если  я приеду смотреть вашу авто и меня не устроит комплектация-то вы компенсируете мои затраты на поездку????

я же зря приехал смотреть получается....

21 минуту назад, bormanBMW сказал:

интерес возникает когда знаешь за чем конкретно едешь. А ездить и смотреть все подряд времени не хватит.

да и денег становится меньше,после каждого просмотра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь , если есть интерес , человек по факту набирает спрашивает , а не писульки строчит в комментариях . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Slabiy сказал:

Повторюсь , если есть интерес , человек по факту набирает спрашивает , а не писульки строчит в комментариях . 

 

это же форум,а не АВИТО или ДРОМ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только что, CAHEK701 сказал:

это же форум,а не АВИТО или ДРОМ....

Значит я что то не понимаю . Для меня такое понятие . Ибо я не занимаюсь каждый день продажей авто . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Slabiy сказал:

 

Значит я что то не понимаю . Для меня такое понятие . Ибо я не занимаюсь каждый день продажей авто . 

а в чем проблема выложить вин код авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CAHEK701 сказал:

а в чем проблема выложить вин код авто???

Ты чооо, это же секретная инфа, как пинкод от банковской карты))))

Как в анекдоте (а может и реальный случай)

Девушка звонит в магаз запчастей, говорит "мне нужна такая-то деталь"

Ей в ответ - продикуйте вин-код

- Ага! Щас! Чтоб ты ее угнал?!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо полагать что обсуждения закончены. Дальше писать только тем, у кого есть 1,4 млн на руках и есть мысли о приобретении е90 335й 12 года!

как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bormanBMW сказал:

Надо полагать что обсуждения закончены. Дальше писать только тем, у кого есть 1,4 млн на руках и есть мысли о приобретении е90 335й 12 года!

как то так))

F30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bormanBMW сказал:

Надо полагать что обсуждения закончены. Дальше писать только тем, у кого есть 1,4 млн на руках и есть мысли о приобретении е90 335й 12 года!

как то так))

а лучше не писать вообще....не люблю я форумы эти...ваши....перечисляйте бабосы на карту..скажу где тачка стоять будет

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кто готов за 1.4 кота в мешке купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2017 в 14:35, Slabiy сказал:

130k пробег . Родной . 

Менял ваносы, вальветроник , эксцентрик вал . Документы все на руках . 

Цена 1,4к 

 

5 часов назад, moroz-78 сказал:

Да, кто готов за 1.4 кота в мешке купить

Я. Я . Я можна Я....     Летом   - но не этим.........  !!!::-D:

130k -  эт км всего....  или  130 или 1300 или 130 000 ???   - за мешок ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Rahman
      Когда меня спрашивают, какие выдающиеся автомобили есть в вашем клубе, одной из первых мне на ум приходит эта "Злая Девочка". Не каждый может подумать, что 335i E92 может быть СТОЛЬ интересной. Но давайте начнем по порядку.
      Самое главное, что есть в любом автомобиле, - это двигатель. Здесь установлен N54B30 - рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который, благодаря своим выдающимся показателям, при высокой топливной экономичности, в 2007 и 2008 гг. стал двигателем года. На этом двигателе установлены 2 турбины, обеспечивающие моментальный подхват с низов.
      Нынешний хозяин, член BMW Club Kuban, Viggen, искал именно такую машину, на роботизирвонной DCT с 7 ступенями, в М-пакете, со спорт-салоном и спортивной ходовой частью М. Если не брать во внимание М-серию (это совсем другая каста), наша 335i - квинтэссенция водительского удовольствия, настоящий перфекционист, не терпящий никаких компромиссов. Спортивные сидения с развитой боковой поддержкой буквально охватывают тебя, намекая как бы "держись, друг, поездка будет захватывающей..."
      Однако, заводских характеристик нашей 335i совсем скоро стало не хватать. Был установлен даунпайп - часть выхлопа, идущая сразу за турбиной. Даунпайп из высококачественной нержавеющей стали позволяет значительно быстрей отводить отработавшие газы, снижает их температуру, что облегчает жизнь турбинам и прибавляет момента в определенном диапазоне оборотов.



      Однако, на этом тема выхлопа не закончена. Титановая задняя "банка" BMW M Performance заняла свое законное место.



      С этой выхлопной системой, разработанной совместно с Akrapovic, звук 335i просто преобразился. На холодную в течении минуты он просто безумно злой. Будто рядом стоит какой-то болид, а не, хоть и быстрый, но гражданский авто. Через минуту клапан в глушителе открывает заслонку и звук становится породистым, басовитым, но уже не закладывает уши. Под нагрузкой, в движении, звук выхлопа, словно пролетающий истребитель, сначала ты его видишь, а потом раздается характерный вой рядной шестерки.
      После всех этих манипуляций было бы вполне логично перенастроить ДВС.

      Чип JB4, который прибавляет до 100 лс (80 с колес), устанавливается отдельно в виде модуля, не требует никакого вмешательства в ЭБУ DME, имеет несколько настроек топливных карт, которые можно переключать прям на ходу (включая штатную настройку, при которой ни одна диагностика не заметит вмешательства в а/м), поддерживает впрыск метанола


      Карты:
      Map 0: жаба полностью отключена. Стоковый буст, работающий OBD2, отключение всех твиков и настроек.
      Map 1: 13psi, для полностью стокового автомобиля.
      Map 2: 14.5psi, карта под даунпайпы и 98 бензин в обязательном порядке.
      Map 3: Метанольная карта
      Map 4: Стоковая карта с сохранением всех твиков JB4, кроме буста.
      Map 5: Адаптивная карта. Адаптируется к бензину, температуре и прочим показателям. Едет чуть лучше первой карте на стоке.
      Map 6: Карта под индивидуальные настройки через интерфейс.
      Map 7: 16.5 psi. Гоночная карта — требует 100+ октан.
      Map 8: Экономичная карта, при включении открывает калитки вестгейтов и зажигает на экранах информацию о том, что мощность понижена. При отключении данной карты, требуется перезапуск двигателя.

      Ну что я могу сказать? После установки JB4 автомобиль просто не узнать. На самом агрессивном режиме 335i обретает еще более нервный характер, нежели атмосферный М3. Пусть в сухих цифрах 335i немного не добирает до показателей М3, но сумасшедший характер с лихвой перекрывает эту разницу. На замерах RaceLogiс "тритрипять" показывает разгон до 100 в зависимости от погодных условий и покрытия от 4.9 до 5.2c, что очень впечатляет.

      Изменения в салоне стилизованы, в первую очередь это красные строчки по всему салону, накладки ///М на педали


      Внешне к М-пакету добавились кованные М-диски 127-стиля от BMW M3 CSL, карбоновая "губа", добавляющая автомобилю элегантности и харизмы, решетки "ноздрей" обзавелись триколором в стиле ///М, что вкупе смотрится дерзко, но не перешагивает тонкую грань... Все благородно, не вызывающе. Что так, по BMW'шному.




      В итоге имеем уникальный автомобиль, дополненный штрихами индивидуальности и персонализации, отличным техническим состоянием и трепетным отношением владельца. Хочу выразить огромную благодарность Владимиру за то, что мы имеем честь наблюдать сей автомобиль на улицах нашего города.
       

      Автор статьи: Рахман Нагаев


  • Сегодняшние дни рождения

    1. Серёга_е34
      Серёга_е34
      (25 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено