-
Публикаций
6 959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
55
Комментарии гаража, опубликованные ale2005
-
-
тошнот)
-
меня кинешь ага) я ещё 2 рубля скидки выкружил, бгг.
ТО2 официально от 9тыр.
-
Я за дустера ТО 9с хвостом отдал, а вы тут про БМВ плачите)))) нищие мля)))
-
1 час назад, kobalt сказал:Не, чето я начал задумываться о V8 от Toyota. ))))))))
бери кукурузник и не парься)
-
у меня что ли одного нет мыслей вкладывать в жоповозку?)))
-
ухтыжемнврт!)
-
28 минут назад, Rahman сказал:Это если капиталку проводили в гаражах, самодельно выточенными на станке запчастями))
По сути - 3000-5000 - чисто для самоуспокоения, по факту - не столько важен интервал, сколько манера езды первые 3-5тыс, а поменять можно и на 10тыс.
вот поэтому я и не имею желания покупать БУ, тем более с левых рук.
-
4 минуты назад, CAHEK701 сказал:У Артёма допустим 5л расход и бак 70л предположим....1400км получается...и сразу на сервис!!!!так нужно????
информация по этому поводу расходится. Специалисты рекомендуют первую смену масла произвести при пробеге от 500 до 3000км.
-
4 минуты назад, CAHEK701 сказал:А лучше откатал бак топлива,и сразу замена всех жиж и фильтров!!!!!
баки и раход у всех разные)
-
6 минут назад, CAHEK701 сказал:Конечно...на дизелях применяется...
у всех по разному она применяется, на Альпинах так вашпе, но там тачек единицы выпускались, а щас конвеер ширпотреба...
Конечно всем пофиг на обкатку, по мануалу там вапше бред написан. Нах обкатку, откатал гарантию и слил тачко. Потом темы возникают типа - бльоооо пробег 60тык пихло на капиталку... Ну каждый сам вправе решать чо ему делоть со своей тачкой. Сичтаешь нужным обкатать - обкатывыай, не сичтаешь - ну и хер с ним)
-
40 минут назад, CAHEK701 сказал:Сейчас более точное оборудование смена масла не обязательна как раньше через 2-4ткм,и на данный момент есть такая тема как ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА!!!
что такое холодная обкатка и на каких моторах применима читал? И прогревать не рекомендуют ага))) Только ресурс у некоторых потом сокращается в 2 раза...
-
12 минуты назад, Gilgo сказал:Ну да ну да, а потом каждые 3 тыс менять
при чем тут 3тыс? для новья, после 2-3тык или определенных моточасов (для ПЛМ например), с целью удаления метал.стружки и прочих отходов обкатки, рекомендуется сменить масло и фильтр, это нормальная практика.
-
первую смену масла и фильтра надо делать через 2500, раз уж на то пошло.
-
18 минут назад, Shataliti сказал:Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление.
яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.
-
При выключенном зажигании карлсон спит.
На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси и горение происходит интенсивнее. Если выхлопные каналы и катализатор не засраты вхлам и нормально отводят ОГ, то ничего страшного не произойдёт.
При остановке, температура поднимается, т.к. прекращается циркуляция через радиатор и в ГБЦ (в самой горячей точке) поднимается температура, это логично. Температура закипания ОЖ выше, если в системе сохраняется давление, иными словами - без давления закипает раньше. Трещина в бачке как раз может служить причиной потери давления.
-
12 минуты назад, anubis сказал:Это разве не Disa?
нет, это пневма!)
-
22 минуты назад, Shataliti сказал:О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))
я успел ответ увидеть, но после цитирования он испарился) бывает... Вообщем меняй бачок на новый и смотри, если всё остальное в норме получается. Возможно из-за самого бачка и нарушалась герметичность системы, отсюда воздух, пробка, неправильная циркуляция и всё такое. В любом случае надо начать с замены бачка.
-
чото глюкнуло на цитате, ну вообщем вот ответ "Бывший хозяин б\у бачок ставил" )
-
ачо там тестить - пощупай патрубки, нижний должен быть холоднее верхнего, после открытия термостата за ним патрубок такой же, радиатор должен быть равномерно холоднее к нижнему патрубку по диагонали, давление в патрубках не должно быть избыточным, на ощупь в принципе определяется, газами из бачка вонять не должно и пузыриться там тем более, обратка ссыт, термомуфта воет, отключается и не люфтит, карлсон жужжит на всех скоростях, соплей-течей нет, вот как бы и всё)
-
подшибники гены смотреть
-
О норм тачан, правельный выбор, всмысе Новий! Поздры от души!)
-
11 минуту назад, BUMER939 сказал:А чёйта за синенькие патрубки и хамуты нипанятные ??? - Не Стандарт !!!
ну ты чо) этож синяя изолента! самый универсальный крепеж и герметик патрубков!))) теперь там и электрохомут до кучи)
-
иди и вытопчи там букву М, потом нам фотку покажешь!)
-
51 минуту назад, Mikhail сказал:ну к лету посмотрим...блин все же боюсь потери мощности((( объем то и так маловат...
ничего не потеряешь, у меня на М50В20 стояла термомуфта с крыльчаткой от 750. После 3000об муфта крутится в холостую уже практически и потери мощности нет, всё равно прирост мощности ощущается не раньше 3500об.
Немного ремонта (втулки дворников).
в Беха Мегавольта!
Гараж Megavolt
Опубликовано
Да, тоже как-то с Ромой меняли втулки на траппеции 34ки... Шоу ещё то))) Но Рома уже лазил в моторчик печки, поэтому знал чо куда разбирать. За часа 2-3 управились, заодно моторчик смазали)