ale2005

Совет Клуба
  • Публикаций

    6 959
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

Комментарии гаража, опубликованные ale2005


  1. 28 минут назад, Rahman сказал:

    Это если капиталку проводили в гаражах, самодельно выточенными на станке запчастями))

    По сути - 3000-5000 - чисто для самоуспокоения, по факту - не столько важен интервал, сколько манера езды первые 3-5тыс, а поменять можно и на 10тыс.

     

    вот поэтому я и не имею желания покупать БУ, тем более с левых рук.


  2. 4 минуты назад, CAHEK701 сказал:

    У Артёма допустим 5л расход и бак 70л предположим....1400км  получается...и сразу на сервис!!!!так нужно????

    информация по этому поводу расходится. Специалисты рекомендуют первую смену масла произвести при пробеге от 500 до 3000км.


  3. 6 минут назад, CAHEK701 сказал:

    Конечно...на дизелях применяется...

    у всех по разному она применяется, на Альпинах так вашпе, но там тачек единицы выпускались, а щас конвеер ширпотреба...

    Конечно всем пофиг на обкатку, по мануалу там вапше бред написан. Нах обкатку, откатал гарантию и слил тачко. Потом темы возникают типа - бльоооо пробег 60тык пихло на капиталку... Ну каждый сам вправе решать чо ему делоть со своей тачкой. Сичтаешь нужным обкатать - обкатывыай, не сичтаешь -  ну и хер с ним)


  4. 40 минут назад, CAHEK701 сказал:

    Сейчас более точное оборудование смена масла не обязательна как раньше через 2-4ткм,и на данный момент есть такая тема как ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА!!!

    что такое холодная обкатка и на каких моторах применима читал? И прогревать не рекомендуют ага))) Только ресурс у некоторых потом сокращается в 2 раза...


  5. 12 минуты назад, Gilgo сказал:

    Ну да ну да, а потом каждые 3 тыс менять 

    при чем тут 3тыс? для новья, после 2-3тык или определенных моточасов (для ПЛМ например), с целью удаления метал.стружки и прочих отходов обкатки, рекомендуется сменить масло и фильтр, это нормальная практика.


  6. 18 минут назад, Shataliti сказал:

     Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление.

    яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.


  7. При выключенном зажигании карлсон спит.

    На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси  и  горение происходит интенсивнее. Если выхлопные каналы и катализатор не засраты вхлам и нормально отводят ОГ, то ничего страшного не произойдёт.

    При остановке, температура поднимается, т.к. прекращается циркуляция через радиатор и в ГБЦ (в самой горячей точке) поднимается температура, это логично. Температура закипания ОЖ выше, если в системе сохраняется давление, иными словами - без давления закипает раньше. Трещина в бачке как раз может служить причиной потери давления.


  8. 22 минуты назад, Shataliti сказал:

    О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))

    я успел ответ увидеть, но после цитирования он испарился) бывает... Вообщем меняй бачок на новый и смотри, если всё остальное в норме получается. Возможно из-за самого бачка и нарушалась герметичность системы, отсюда воздух, пробка, неправильная циркуляция и всё такое. В любом случае надо начать с замены бачка.


  9. ачо там тестить - пощупай патрубки, нижний должен быть холоднее верхнего, после открытия термостата за ним патрубок такой же, радиатор должен быть равномерно холоднее к нижнему патрубку по диагонали, давление в патрубках не должно быть избыточным, на ощупь в принципе определяется, газами из бачка вонять не должно и пузыриться там тем более, обратка ссыт, термомуфта воет, отключается и не люфтит, карлсон жужжит на всех скоростях, соплей-течей нет, вот как бы и всё)


  10. 11 минуту назад, BUMER939 сказал:

    А чёйта за синенькие патрубки и хамуты нипанятные ??? - Не Стандарт !!!

    ну ты чо) этож синяя изолента! самый универсальный крепеж и герметик патрубков!))) теперь там и электрохомут до кучи)


  11. 51 минуту назад, Mikhail сказал:

    ну к лету посмотрим...блин все же боюсь потери мощности((( объем то и так маловат...

    ничего не потеряешь, у меня на М50В20 стояла термомуфта с крыльчаткой от 750. После 3000об муфта крутится в холостую уже практически и потери мощности нет, всё равно прирост мощности ощущается не раньше 3500об.